Список вопросов
Ответ дан

04.05.11 в салоне связи (далее сс) был оформлен в кредит тел. аппарат № договора 61016016872. 03.06.11…

14.07.2011 16:02
3
04.05.11 в салоне связи (далее сс) был оформлен в кредит тел. аппарат N договора 610******72.
03.06.11 аппарат был возвращен в сс согласно экспертному заключению — заводской брак, сс возвратил мне сумму первоначального взноса, а сумму кредита обязался возвратить в банк.
04.06.11 в отд. на павелецкой мною было составлено обращение клиента, суть — расторжение кредитного договора (все необходимые документы были предоставлены). первый платеж по кредиту должен был быть совершен 06.06.11, я готова была его внести, на что сотрудник на ресепшене проконсультировавшись с управляющим отделения заверил меня, что вносить платеж не нужно, т. к у меня
подтвержденный возврат товара, когда решение по обращению будет принято, со мной свяжутся для дальнейшего расторжения договора. про прошествии более 3х недель меня все еще заваливали письмами о
злостной неуплате, о передаче инфо в бюро кредитных историй, и тд и тп но ни разу ни эти сотрудники ни колцентр не сообщал на какой стадии находится рассмотрение моего обращения.

27.06.11 после моего очередного штурма колцентра мне наконец прозвонились ваши сотрудники и озвучили, что мне необходимо приехать в офис на павелецкой до 12.07 и оплатить сумму в размере более 500 (штрафы и %) рублей для расторжения договора.
11.07.11 в отделении на павелецкой менеджер Евгений первый час не мог найти решение по моему обращению, далее он заявил, что обращение даже не находится в стадии рассмотрения, потом предложил оплатить сумму названую по телефону (что не логично, т. к по его же словам, решения никакого нет) далее он выяснил, что сс перевел деньги только 04.07.11г и предположил, что сумма в 500 рублей названная по телефону в связи с перечислением денег — списана (!) итак в течении 2х часов моего пребывания несколько абсолютно разных решений. После переписки менеджера с какой-то из ваших служб мне было озвучено, что я все-таки должна оплатить 413 рублей, % и штраф которые натекли до 04.07.11г (дата перевода денег СС) но и после этого 11.07.11 расторгнуть договор менеджер не может. Причем, на мою просьбу распечатать и предоставить в письменном виде решение по моему обращению мне было отказано. ваш сотрудник единственное, что предоставил мне — выписку по счету.
дословно хамство ваших сотрудников я описывать не буду, но их компетентность оставляет желать лучшего, и в 1й приезд и заверение в том, что оплачивать ничего не надо и 27 по телефону, когда мне насчитали уже до 12го числа штрафы, при том, что дата погашения кредита сс на тот день была не известна, ни менеджера в отделении, который менял свои решения каждые 5 минут и элементарно не выдал мне документально подтвержденную сумму штрафов и %.
в итоге этот менеджер обещал решить вопрос дистанционно и уведомить меня, сроков названо не было, сегодня 14е число — никакой информации нет.

в виду вышесказанного у меня вопросы:

1. Почему я должна оплачивать суммы названые вашими сотрудниками, которые, прошу заметить, отличаются друг от друга и которые, абсолютно ничем не подкреплены документально. Почему мне не выдают на руки решение по моему обращению?

2. По какой причине вы перекладываете обязанность уплаты штрафов по несвоевременному погашению задолженности на меня, а не решаете это с вашим контрагентом.

3. по какой причине информация от ваших сотрудников настолько различна? надо платить/не надо платить, есть штраф/списан штраф, есть решение по обращению/обращение ДАЖЕ не в стадии рассмотрения.

Я требую в ближайшее время расторжения договора, т. к у меня лично нет задолженности перед вашим банком, а со своими контрагентами предлагаю вам разбираться самим.

Я жду адекватного ответа на мое обращение, а не отписки «всю информацию по телефону», т. к звонков от ваших сотрудников надо ждать неделями, а информация которую они доводят до сведения отличается от информации предоставляемой в отделении.
претензия в СС отправлена, жду ответа с предложением урегулирования моего вопроса в до судебном порядке, иначе вынуждена буду привлечь ваш банк в качестве соответчика по иску.

Уважаемая Надежда Валерьевна,

На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора. Также хотим отметить, что после поступления на счет внесенной Вами суммы кредитный договор будет закрыт.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
4.4 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Блокировка
Т-Банк

Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью

Накопительный счёт МТС банк.

ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью

Почему нет ответа на мой вопрос
Альфа-Банк

Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью

4.5 и 4.8 УКБО блокировка.
Т-Банк

Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью

Не могу пополнить карту ВТБ нигде ( везде выдает ошибку), кроме вашего банкомата!
ВТБ

Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью

Вопрос про приложение Чек скан
Альфа-Банк

 Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью

Заблокировали доступ
Т-Банк

Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью

Технический сбой фиксации акций
ВТБ

Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью

Банк вводит в заблуждение своих клиентов
Т-Банк

30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Заблокировали счёт .
Ozon Банк

Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью