Вот уже целую неделю не могу никак разрешить сложившуюся ситуацию.
Мне на мой телебанковский счёт выслали деньги. Все реквизиты я взял со своего телебанковского аккаунта.
Через некоторое время мне пиходит письмо из телебанка:
«На Ваше имя для зачисления на счет в Системе Телебанк поступили денежные средства (отправитель SPIL GAMES).
Указанная сумма не может быть зачислена на Ваш счет в связи с некорректно указанными параметрами платежа:
уточните ФИО получателя. Для оформления уточняющего письма Отправителю средств необходимо обратиться в
Банк-отправитель платежа.»
В течении нескольких дней, что я веду переписку с голландцами (отправителями платежа)и службой поддержки
телебанка по этому вопросу, выяснилось, что все реквизиты отправители заполнили правильно, но часть реквизитов
(мои имя и фамилия) в банк-получатель (ВТБ24) по какой-то причине не дошли.
При том, что сотрудники ВТБ24 поняли, что перевод предназначается именно мне (ведь меня же они уведомили по
емайлу вышеприведённым письмом) — они без дополнительного уточняющего письма не могут зачислить деньги на мой счёт.
Я пытался донести это до отправителей-голландцев, но похоже, они не очень понимают что такое уточняющее письмо.
На данный момент они прислали мне копию своей формы отправления с заполненными всеми моими реквизитами. И ещё прислали
какой-то внутрибанковский документ о переводе SWIFT. (я не очень разбираюсь в банковской терминологии и не знаю
правильных названий этих документов).
Все эти документы я пересылал службе поддержки, но мне также ответили отказом в зачислении пришедших мне средств
на мой счёт.
Помогите разобраться, действительно ли данные документы не имеют никакой силы в данной ситуации?
И если ничего с этим сделать нельзя, то можно ли показать форму этого уточняющего письма,
которую я перешлю голландцам, чтобы они уже смогли сделать то, что необходимо.
В конце хочу привести два последних письма из переписки с голландцами.
Одно моё — в котором я пытаюсь объяснить ситуацию.
И другое — их ответ мне.
Hi again, Joe.
I sent my bank a letter with SWIFT document, which I received from you in the morning.
They said: We need to clarify the letter with the details from the remitting bank.
This letter (which is a refinement of my name and surname) should be sent to them only by the remitting bank. (not from me. only from bank) Say, maybe they are sending this letter and it has not yet arrived in my bank?
Your bank must send this letter to my bank.
Only after this i can recieve money.
Regards, Sergey.
-------------
Hi Sergey,
Ive talked to our Bank and they will investigate and sent the letter. They were kind of surprised since its not the standard procedure to send out Swift on behalf of their clients..
Ill keep you updated.
Cheers,
Joe Ririassa
Bookkeeping coördinator
Здравствуйте, Сергей Михайлович!
Для консультации по вопросам, изложенным в обращении, сотрудник банка связался с Вами.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Ваш банк заблокировал операции по карте, просто за то что, коллеги по работе перевели деньги на проведение мероприя... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Не могу отправить отзыв о банке. Все графы заполнены, а отзыв не уходит Читать полностью
Не могу разблокировато свою же карту, техподдержка тупит , спрашивает глупые вопросы, 2 часа мозги делает, а резуль... Читать полностью
По какому критерию проходит отзыв? Прикладывать скрин переписки с банком я не хочу, это мое личное, в настоящее вре... Читать полностью
На какой день приходят бонусы при оформлении ОСАГО Читать полностью
Почему с моего кредитного счета списываются средства на YM*KAMPUS MOSKOW RUS? Я проживаю в г. Обнинске Калужской о... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью