Вот уже целую неделю не могу никак разрешить сложившуюся ситуацию.
Мне на мой телебанковский счёт выслали деньги. Все реквизиты я взял со своего телебанковского аккаунта.
Через некоторое время мне пиходит письмо из телебанка:
«На Ваше имя для зачисления на счет в Системе Телебанк поступили денежные средства (отправитель SPIL GAMES).
Указанная сумма не может быть зачислена на Ваш счет в связи с некорректно указанными параметрами платежа:
уточните ФИО получателя. Для оформления уточняющего письма Отправителю средств необходимо обратиться в
Банк-отправитель платежа.»
В течении нескольких дней, что я веду переписку с голландцами (отправителями платежа)и службой поддержки
телебанка по этому вопросу, выяснилось, что все реквизиты отправители заполнили правильно, но часть реквизитов
(мои имя и фамилия) в банк-получатель (ВТБ24) по какой-то причине не дошли.
При том, что сотрудники ВТБ24 поняли, что перевод предназначается именно мне (ведь меня же они уведомили по
емайлу вышеприведённым письмом) — они без дополнительного уточняющего письма не могут зачислить деньги на мой счёт.
Я пытался донести это до отправителей-голландцев, но похоже, они не очень понимают что такое уточняющее письмо.
На данный момент они прислали мне копию своей формы отправления с заполненными всеми моими реквизитами. И ещё прислали
какой-то внутрибанковский документ о переводе SWIFT. (я не очень разбираюсь в банковской терминологии и не знаю
правильных названий этих документов).
Все эти документы я пересылал службе поддержки, но мне также ответили отказом в зачислении пришедших мне средств
на мой счёт.
Помогите разобраться, действительно ли данные документы не имеют никакой силы в данной ситуации?
И если ничего с этим сделать нельзя, то можно ли показать форму этого уточняющего письма,
которую я перешлю голландцам, чтобы они уже смогли сделать то, что необходимо.
В конце хочу привести два последних письма из переписки с голландцами.
Одно моё — в котором я пытаюсь объяснить ситуацию.
И другое — их ответ мне.
Hi again, Joe.
I sent my bank a letter with SWIFT document, which I received from you in the morning.
They said: We need to clarify the letter with the details from the remitting bank.
This letter (which is a refinement of my name and surname) should be sent to them only by the remitting bank. (not from me. only from bank) Say, maybe they are sending this letter and it has not yet arrived in my bank?
Your bank must send this letter to my bank.
Only after this i can recieve money.
Regards, Sergey.
-------------
Hi Sergey,
Ive talked to our Bank and they will investigate and sent the letter. They were kind of surprised since its not the standard procedure to send out Swift on behalf of their clients..
Ill keep you updated.
Cheers,
Joe Ririassa
Bookkeeping coördinator
Здравствуйте, Сергей Михайлович!
Для консультации по вопросам, изложенным в обращении, сотрудник банка связался с Вами.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью