Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Вообщем обратиться к Вам меня заставила серьезная проблема связанная с работой, как самого…

26.07.2011 14:14
3
Сбербанк
Добрый день!
Вообщем обратиться к Вам меня заставила серьезная проблема связанная с работой, как самого Сбербанка, так и конкретно сотрудников отделения № 8586/0149 (расположенного по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова, дом 5А).
Я конечно не очень надеюсь на помощь, т. к. уже столкнулся с безразличием и всяческого ущемления со стороны сотрудников Сбербанка (некогда, до это случая, уважаемого мной банка… но видимо увы…). Так вот, опишу свою проблему.
В это воскресенье, 24 июля 2011 года, в 17 часов 12 минут, я вносил на свою ДЕБЕТОВУЮ пластиковую карту MasterCard с помощью одного из банкоматов (банкомат номер 4), установленных в зале этого филиала № 8586/0149 Сбербанка. Моя пластиковая карта выдана в этом же филиале (№ 8586/0149) в июле 2010 года. Так вот, когда я УЖЕ ВНЕС в банкомат наличных на сумму в 2200 рублей (две тысячи двести рублей), и вложил в купюроприемник банкомата ещё одну купюру номиналом в 100 рублей, то банкомат стал вести себя как-то странно. Купюроприемник стал нервно жужжать, издавать стуки и пытаться толи принять, толи выталкнуть обратно мои 100 рублей. Такое поведение банкомата я наблюдал около двух или трех минут. Затем экран банкомат погас, и через секунд 30 вновь включился высветив красного цвета надпись «ОШИБКА». Затем банкомат вернул мою дебетовую пластиковую карту MasterCard и распечатал чек. В чеке указана следующая информация (перечислю по строкам):
Чек
ВОЗВРАТ НАЛИЧНЫХ — ОТКАЗ
24.07.11 17:12
Номер операции: 10143
УС: 979664
КАРТА: xxxxxxxxx7297 (я не пишу, но если необходимо сообщу весь номер карты)
Сумма: 2200.00 руб.
Сертификат: 698305
СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ.
ОБРАТИТЕСЬ В БАНК. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ УС.

Так вот, получается я потерял свои кровные 2200 рублей + 100 рублей, которые непонятно теперь где. Я уже не надеюсь получить всю свою сумму в 2200 + 100 = 2300 рублей. Вернуть хотя бы хоть что-то.
Да, я обратился в этот филиал (№ 8586/0149) Сбербанка на следующий день, 25 июля 2011 г. Долго не мог получить вразумительного ответа что мне делать. На мою просьбу к сотрудникам филиала проверить прошла ли транзакция и куда ушли мои деньги, раз на чеке выбито «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ», я получал удивленный вид сотрудников и их «пожатие плечами» и безразличное кивание головой. Потратив полчаса, и свои нервы! я заполнил какой-то листок-заявление (хотя ни формы, ни какого-то опознавательного номера в документообороте Сбербанка я на этом листе не увидел). В листе-заявлении мной было указано мое ФИО, номер моей карты, спорная сумма в 2300 рублей с кратким пояснением, и информация о времени с чека. Я поставил роспись на листе-заявлении и со мной попрощались. Указав мне, что не раньше, чем через 15 дней я могу вновь интересоваться в этом филиале (№ 8586/0149) Сбербанка, что да как с моими деньгами.
Так вот мой вопрос. Почему я должен ждать так долго и где мои деньги? Что я украл или не моя пластиковая карта???? Извиняюсь, но назвать происходящее можно только так: «крутим ваши деньги как хотим и когда хотим, главное попадись клиент». Почему же когда банкомат забирает карту, люди просто и без всяких сложностей по предъявлению паспорта возращают пластиковую карту. А тут начинается возня, мол все только через Москву. Что нельзя сделать служебный звонок, поднять логи транзакций с банкомата (а банкомат явно синхринизируется со своим процессинговым дата центром ПРИ КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ) и тут же вернуть (ну на крайний срок на следующий день)
И ещё непонятно, как и в какой форме мне вернут (если ещё вернут, а то ожидаю долгую возню…): положат на карту или мне будет необходимо получить их наличными в этом филиале Сбербанка (когда банк решит все же отдать мне мои кровно заработанные гроши).
Вообщем, что мне делать, когда ждать возврат моих денег и почему так долго? Одни словом полное БЕЗОБРАЗИЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников Сбербанка и данного филиала (№ 8586/0149), в частности .
Никакого стремления сотрудников и вообще служб Сбербанка на позитивную работу с клиентами нет.
С Уважением,
Ваш клиент,
Геннадий Константинович.

Добрый день, уважаемый Геннадий Константинович!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконтролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес банкомата, в котором производилась операция, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление и кратко опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3100232».

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
перевыпуск или разблокировка карты
Сбербанк

здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью

Блокировка по ФЗ-115
Сбербанк

Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью

Не отвязывают номер телефона от карты
Сбербанк

номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью

Активация подписки СберПрайм.
Сбербанк

Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью

С моей карты списывает анонимамрне то 400 то 199 то 400 как отключить и вернуть деньги
Сбербанк

Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью

Арест карт,как снять
Сбербанк

Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали все без причины
Альфа-Банк

Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью

161 ФЗ прошу дать ответ
Т-Банк

Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью

Получит квитанция об оплате страхового ипотечного полиса
Т-Банк

Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью

Кредитный счет не был закрыт в установленный срок.
Т-Банк

Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью

снова не зачтен отзыв
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью

Вопрос по поводу отзыва
Альфа-Банк

Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не  Читать полностью

04.05.2025 Другое
можно ли вернуть деньги с info-portal?
Сбербанк

подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью

Поступление денежных средств на закрытый счет .
Сбербанк

Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью

Как получить квитанцию об оплате полиса?

Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью

Жду ответа на пимьмо
Сбербанк

На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью

04.05.2025 Другое