Вообщем обратиться к Вам меня заставила серьезная проблема связанная с работой, как самого Сбербанка, так и конкретно сотрудников отделения № 8586/0149 (расположенного по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова, дом 5А).
Я конечно не очень надеюсь на помощь, т. к. уже столкнулся с безразличием и всяческого ущемления со стороны сотрудников Сбербанка (некогда, до это случая, уважаемого мной банка… но видимо увы…). Так вот, опишу свою проблему.
В это воскресенье, 24 июля 2011 года, в 17 часов 12 минут, я вносил на свою ДЕБЕТОВУЮ пластиковую карту MasterCard с помощью одного из банкоматов (банкомат номер 4), установленных в зале этого филиала № 8586/0149 Сбербанка. Моя пластиковая карта выдана в этом же филиале (№ 8586/0149) в июле 2010 года. Так вот, когда я УЖЕ ВНЕС в банкомат наличных на сумму в 2200 рублей (две тысячи двести рублей), и вложил в купюроприемник банкомата ещё одну купюру номиналом в 100 рублей, то банкомат стал вести себя
Чек
ВОЗВРАТ НАЛИЧНЫХ — ОТКАЗ
24.07.11 17:12
Номер операции: 10143
УС: 979664
КАРТА: xxxxxxxxx7297 (я не пишу, но если необходимо сообщу весь номер карты)
Сумма: 2200.00 руб.
Сертификат: 698305
СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ.
ОБРАТИТЕСЬ В БАНК. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ УС.
Так вот, получается я потерял свои кровные 2200 рублей + 100 рублей, которые непонятно теперь где. Я уже не надеюсь получить всю свою сумму в 2200 + 100 = 2300 рублей. Вернуть хотя бы хоть что-то.
Да, я обратился в этот филиал (№ 8586/0149) Сбербанка на следующий день, 25 июля 2011 г. Долго не мог получить вразумительного ответа что мне делать. На мою просьбу к сотрудникам филиала проверить прошла ли транзакция и куда ушли мои деньги, раз на чеке выбито «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ», я получал удивленный вид сотрудников и их «пожатие плечами» и безразличное кивание головой. Потратив полчаса, и свои нервы! я заполнил какой-то листок-заявление (хотя ни формы, ни какого-то опознавательного номера в документообороте Сбербанка я на этом листе не увидел). В листе-заявлении мной было указано мое ФИО, номер моей карты, спорная сумма в 2300 рублей с кратким пояснением, и информация о времени с чека. Я поставил роспись на листе-заявлении и со мной попрощались. Указав мне, что не раньше, чем через 15 дней я могу вновь интересоваться в этом филиале (№ 8586/0149) Сбербанка, что да как с моими деньгами.
Так вот мой вопрос. Почему я должен ждать так долго и где мои деньги? Что я украл или не моя пластиковая карта???? Извиняюсь, но назвать происходящее можно только так: «крутим ваши деньги как хотим и когда хотим, главное попадись клиент». Почему же когда банкомат забирает карту, люди просто и без всяких сложностей по предъявлению паспорта возращают пластиковую карту. А тут начинается возня, мол все только через Москву. Что нельзя сделать служебный звонок, поднять логи транзакций с банкомата (а банкомат явно синхринизируется со своим процессинговым дата центром ПРИ КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ) и тут же вернуть (ну на крайний срок на следующий день)
И ещё непонятно, как и в какой форме мне вернут (если ещё вернут, а то ожидаю долгую возню…): положат на карту или мне будет необходимо получить их наличными в этом филиале Сбербанка (когда банк решит все же отдать мне мои кровно заработанные гроши).
Вообщем, что мне делать, когда ждать возврат моих денег и почему так долго? Одни словом полное БЕЗОБРАЗИЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников Сбербанка и данного филиала (№ 8586/0149), в частности .
Никакого стремления сотрудников и вообще служб Сбербанка на позитивную работу с клиентами нет.
С Уважением,
Ваш клиент,
Геннадий Константинович.
Добрый день, уважаемый Геннадий Константинович!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконтролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес банкомата, в котором производилась операция, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление и кратко опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3100232».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью
Каждый раз, когда я закрываю вклад в этом банке, возникает одна и та же проблема. Он не закрывается ни с первого ни... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью