Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Вообщем обратиться к Вам меня заставила серьезная проблема связанная с работой, как самого…

26.07.2011 14:14
4
Сбербанк
Автор
Геннадий Константинович Болтвин
Иркутск
Добрый день!
Вообщем обратиться к Вам меня заставила серьезная проблема связанная с работой, как самого Сбербанка, так и конкретно сотрудников отделения № 8586/0149 (расположенного по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова, дом 5А).
Я конечно не очень надеюсь на помощь, т. к. уже столкнулся с безразличием и всяческого ущемления со стороны сотрудников Сбербанка (некогда, до это случая, уважаемого мной банка… но видимо увы…). Так вот, опишу свою проблему.
В это воскресенье, 24 июля 2011 года, в 17 часов 12 минут, я вносил на свою ДЕБЕТОВУЮ пластиковую карту MasterCard с помощью одного из банкоматов (банкомат номер 4), установленных в зале этого филиала № 8586/0149 Сбербанка. Моя пластиковая карта выдана в этом же филиале (№ 8586/0149) в июле 2010 года. Так вот, когда я УЖЕ ВНЕС в банкомат наличных на сумму в 2200 рублей (две тысячи двести рублей), и вложил в купюроприемник банкомата ещё одну купюру номиналом в 100 рублей, то банкомат стал вести себя как-то странно. Купюроприемник стал нервно жужжать, издавать стуки и пытаться толи принять, толи выталкнуть обратно мои 100 рублей. Такое поведение банкомата я наблюдал около двух или трех минут. Затем экран банкомат погас, и через секунд 30 вновь включился высветив красного цвета надпись «ОШИБКА». Затем банкомат вернул мою дебетовую пластиковую карту MasterCard и распечатал чек. В чеке указана следующая информация (перечислю по строкам):
Чек
ВОЗВРАТ НАЛИЧНЫХ — ОТКАЗ
24.07.11 17:12
Номер операции: 10143
УС: 979664
КАРТА: xxxxxxxxx7297 (я не пишу, но если необходимо сообщу весь номер карты)
Сумма: 2200.00 руб.
Сертификат: 698305
СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ.
ОБРАТИТЕСЬ В БАНК. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ УС.

Так вот, получается я потерял свои кровные 2200 рублей + 100 рублей, которые непонятно теперь где. Я уже не надеюсь получить всю свою сумму в 2200 + 100 = 2300 рублей. Вернуть хотя бы хоть что-то.
Да, я обратился в этот филиал (№ 8586/0149) Сбербанка на следующий день, 25 июля 2011 г. Долго не мог получить вразумительного ответа что мне делать. На мою просьбу к сотрудникам филиала проверить прошла ли транзакция и куда ушли мои деньги, раз на чеке выбито «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ», я получал удивленный вид сотрудников и их «пожатие плечами» и безразличное кивание головой. Потратив полчаса, и свои нервы! я заполнил какой-то листок-заявление (хотя ни формы, ни какого-то опознавательного номера в документообороте Сбербанка я на этом листе не увидел). В листе-заявлении мной было указано мое ФИО, номер моей карты, спорная сумма в 2300 рублей с кратким пояснением, и информация о времени с чека. Я поставил роспись на листе-заявлении и со мной попрощались. Указав мне, что не раньше, чем через 15 дней я могу вновь интересоваться в этом филиале (№ 8586/0149) Сбербанка, что да как с моими деньгами.
Так вот мой вопрос. Почему я должен ждать так долго и где мои деньги? Что я украл или не моя пластиковая карта???? Извиняюсь, но назвать происходящее можно только так: «крутим ваши деньги как хотим и когда хотим, главное попадись клиент». Почему же когда банкомат забирает карту, люди просто и без всяких сложностей по предъявлению паспорта возращают пластиковую карту. А тут начинается возня, мол все только через Москву. Что нельзя сделать служебный звонок, поднять логи транзакций с банкомата (а банкомат явно синхринизируется со своим процессинговым дата центром ПРИ КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ) и тут же вернуть (ну на крайний срок на следующий день)
И ещё непонятно, как и в какой форме мне вернут (если ещё вернут, а то ожидаю долгую возню…): положат на карту или мне будет необходимо получить их наличными в этом филиале Сбербанка (когда банк решит все же отдать мне мои кровно заработанные гроши).
Вообщем, что мне делать, когда ждать возврат моих денег и почему так долго? Одни словом полное БЕЗОБРАЗИЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников Сбербанка и данного филиала (№ 8586/0149), в частности .
Никакого стремления сотрудников и вообще служб Сбербанка на позитивную работу с клиентами нет.
С Уважением,
Ваш клиент,
Геннадий Константинович.

Добрый день, уважаемый Геннадий Константинович!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконтролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес банкомата, в котором производилась операция, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление и кратко опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3100232».

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка счета по 161 ФЗ. Уточнение по инициатору блокировки . REQ-20250928-3005
Сбербанк

Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью

Заблокировалась карта
Сбербанк

Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью

161 фз не решают проблемму
Сбербанк

элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью

Сбер не взыскивает по исполнительному листу
Сбербанк

26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью

Лимит кредитной карты
Сбербанк

Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью

Сервис Плати частями
Сбербанк

Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью

Блокировка карты по компрометации
Сбербанк

Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью

Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. Если не согласны с решением, обратитесь в офис банка s.sber.ru/LHwwWj Ограничения может снять
Сбербанк

Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью

Как получить свой экземпляр кредитного договора
Сбербанк

Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью

Вернуть деньги за подписку
Сбербанк

Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему списали деньги

Здравствуйте.по какой причине списали деньги 27.11.2025г 299р и 24.11.2025г 29р. Я нечего не оплачивала Читать полностью

Постоянные проблемы при закрытии вклада
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Каждый раз, когда я закрываю вклад в этом банке, возникает одна и та же проблема. Он не закрывается ни с первого ни... Читать полностью

Закрытие счëта и вывод средств
Ozon Банк

Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью

Акция...только не по СбП ,а кто знал ???
Альфа-Банк

В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью

Связь с менеджерами Домклик
Сбербанк

Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью

Яндекс Банк отказывает в повышении уровня
Яндекс Банк

Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью

28.11.2025 О банке
УКБО ...............
Т-Банк

Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью

Без причины повесили ограничение
Ozon Банк

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью

Кредитная карта с большими процентами за пользование кредитом и бесконечными комиссиями спустя три недели отсутствия этой карты
Альфа-Банк

В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью

28.11.2025 Другое
Блокировка счета по 161 ФЗ. Уточнение по инициатору блокировки . REQ-20250928-3005
Сбербанк

Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью