Вообщем обратиться к Вам меня заставила серьезная проблема связанная с работой, как самого Сбербанка, так и конкретно сотрудников отделения № 8586/0149 (расположенного по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова, дом 5А).
Я конечно не очень надеюсь на помощь, т. к. уже столкнулся с безразличием и всяческого ущемления со стороны сотрудников Сбербанка (некогда, до это случая, уважаемого мной банка… но видимо увы…). Так вот, опишу свою проблему.
В это воскресенье, 24 июля 2011 года, в 17 часов 12 минут, я вносил на свою ДЕБЕТОВУЮ пластиковую карту MasterCard с помощью одного из банкоматов (банкомат номер 4), установленных в зале этого филиала № 8586/0149 Сбербанка. Моя пластиковая карта выдана в этом же филиале (№ 8586/0149) в июле 2010 года. Так вот, когда я УЖЕ ВНЕС в банкомат наличных на сумму в 2200 рублей (две тысячи двести рублей), и вложил в купюроприемник банкомата ещё одну купюру номиналом в 100 рублей, то банкомат стал вести себя
Чек
ВОЗВРАТ НАЛИЧНЫХ — ОТКАЗ
24.07.11 17:12
Номер операции: 10143
УС: 979664
КАРТА: xxxxxxxxx7297 (я не пишу, но если необходимо сообщу весь номер карты)
Сумма: 2200.00 руб.
Сертификат: 698305
СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ.
ОБРАТИТЕСЬ В БАНК. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ УС.
Так вот, получается я потерял свои кровные 2200 рублей + 100 рублей, которые непонятно теперь где. Я уже не надеюсь получить всю свою сумму в 2200 + 100 = 2300 рублей. Вернуть хотя бы хоть что-то.
Да, я обратился в этот филиал (№ 8586/0149) Сбербанка на следующий день, 25 июля 2011 г. Долго не мог получить вразумительного ответа что мне делать. На мою просьбу к сотрудникам филиала проверить прошла ли транзакция и куда ушли мои деньги, раз на чеке выбито «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ», я получал удивленный вид сотрудников и их «пожатие плечами» и безразличное кивание головой. Потратив полчаса, и свои нервы! я заполнил какой-то листок-заявление (хотя ни формы, ни какого-то опознавательного номера в документообороте Сбербанка я на этом листе не увидел). В листе-заявлении мной было указано мое ФИО, номер моей карты, спорная сумма в 2300 рублей с кратким пояснением, и информация о времени с чека. Я поставил роспись на листе-заявлении и со мной попрощались. Указав мне, что не раньше, чем через 15 дней я могу вновь интересоваться в этом филиале (№ 8586/0149) Сбербанка, что да как с моими деньгами.
Так вот мой вопрос. Почему я должен ждать так долго и где мои деньги? Что я украл или не моя пластиковая карта???? Извиняюсь, но назвать происходящее можно только так: «крутим ваши деньги как хотим и когда хотим, главное попадись клиент». Почему же когда банкомат забирает карту, люди просто и без всяких сложностей по предъявлению паспорта возращают пластиковую карту. А тут начинается возня, мол все только через Москву. Что нельзя сделать служебный звонок, поднять логи транзакций с банкомата (а банкомат явно синхринизируется со своим процессинговым дата центром ПРИ КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ) и тут же вернуть (ну на крайний срок на следующий день)
И ещё непонятно, как и в какой форме мне вернут (если ещё вернут, а то ожидаю долгую возню…): положат на карту или мне будет необходимо получить их наличными в этом филиале Сбербанка (когда банк решит все же отдать мне мои кровно заработанные гроши).
Вообщем, что мне делать, когда ждать возврат моих денег и почему так долго? Одни словом полное БЕЗОБРАЗИЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников Сбербанка и данного филиала (№ 8586/0149), в частности .
Никакого стремления сотрудников и вообще служб Сбербанка на позитивную работу с клиентами нет.
С Уважением,
Ваш клиент,
Геннадий Константинович.
Добрый день, уважаемый Геннадий Константинович!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. Практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—14 дней и быстрее. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на возврат средств.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления и проконтролировать ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес банкомата, в котором производилась операция, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление и кратко опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3100232».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью