Не решается вопрос с кешбеком
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Полгода назад сменил кешбек программу с БКС-бонус на Cash-back и с тех пор мне кешбек перестал зачисляться. Обнаружил несколько недель назад поскольку ожидал получить начисление по программе за крупную покупку. Позвонил первый раз в начале месяца, сказали кешбек зачисляют с 5-го по 7-е число месяца. Следующий звонок сделал, если не ошибаюсь, 8.06.2016. Девушка сказала что да, не начисляется, будем выяснять и как только выясним, сразу позвоню. 10.06.2016, так и не услышав звонка, снова позвонил - обещали уделить моей проблеме больше внимания и разобраться в чем дело, снова обещали перезвонить. Сегодня уже 16.06.2016 - вопрос так и не решен.
Администратор народного рейтинга
2016-06-23T14:36:43+03:00
Уважаемый автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
maxgold1
Отправил вам через личные сообщения.

БКС Банк
2016-10-19T11:13:14+03:00
Добрый день!
Вопрос решен. Благодарим за обратную связь и терпение.
Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет максимально комфортным.
С уважением,
ФГ БКС
maxgold1
2016-07-20T09:41:09+03:00
Проблема решена полностью. Спасибо.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"
до 40 000/мес.
баллы
0 - 144 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 11 988 ₽
годовое обслуживание