Не решается вопрос с кешбеком

16.06.2016 16:13
3845
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Полгода назад сменил кешбек программу с БКС-бонус на Cash-back и с тех пор мне кешбек перестал зачисляться. Обнаружил несколько недель назад поскольку ожидал получить начисление по программе за крупную покупку. Позвонил первый раз в начале месяца, сказали кешбек зачисляют с 5-го по 7-е число месяца. Следующий звонок сделал, если не ошибаюсь, 8.06.2016. Девушка сказала что да, не начисляется, будем выяснять и как только выясним, сразу позвоню. 10.06.2016, так и не услышав звонка, снова позвонил - обещали уделить моей проблеме больше внимания и разобраться в чем дело, снова обещали перезвонить. Сегодня уже 16.06.2016 - вопрос так и не решен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-23T14:36:43+03:00
Уважаемый автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
maxgold1
Отправил вам через личные сообщения.
БКС Банк
БКС Банк
2016-10-19T11:13:14+03:00
Добрый день! Вопрос решен. Благодарим за обратную связь и терпение. Надеемся, дальнейшее сотрудничество будет максимально комфортным. С уважением, ФГ БКС
maxgold1
2016-07-20T09:41:09+03:00
Проблема решена полностью. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,39
средняя оценка
-
решено проблем
170
отзыва
122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты