Два года назад открыл ИП и счёт для него в Авангарде. Всё было достаточно адекватно и относительно быстро. Первым шоком стал интерфейс интернет-банка, морально устаревший лет 10-15 назад. Ну ок, притерпелся. Хотя то, что для перевода между двумя своими счетами надо заполнять адские "документы", путаясь в десятках полей, каждый раз бесит. Но тогда, хотя бы, обслуживание было бесплатным.
Потом сделали 500р/мес за счёт. Потом ещё подняли. Интернет-банк до сих пор на том же самом уровне.

Отдельная песня – редкая необходимость обращаться лично (например, за получением заказанной справки). Конечно же, это возможно лишь в том самом отделении, где открывал счёт (в 2016-то году!).

2 дня назад заказал справку по счёту (для визы). Позвонил узнать, когда будет готова. Какая-то тётка стала хамить в стиле "да не вижу я никакой справки, вы её вообще отправили? А вы у нас-то обслуживаетесь? Вы кто вообще?" и т.д.
Выяснилось, что она не умеет пользоваться фильтром по датам и заявление они таки получили и даже справку распечатали (взяв за это 300р комиссии). Но получить, само собой, можно только до 18:00. А на выходных "слава господи, мы не работаем!". А в понедельник "с 9:30".
В общем, спасибо Авангард, начинаю перебираться в какой-нибудь современный банк.