Промсвязьбанк: геймификация или разводка?

23.06.2016 12:25
5578
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уж сколько я ни зарекался взаимодействовать с Промсвязьбанком, но соблазнился, черт дернул, на их акцию, в которой нужно потратить как можно больше денег с карты Visa за определенный период. Оставлю в стороне типичную для Промсвязьбанка крайне низкого уровня реализацию в вебе всего этого конкурса: веб-страница обрезана наполовину, цифры совершенно "левые", никто из сотрудников банка на линии консультаций так и не смог мне объяснить, откуда берутся эти цифры. Данные приходят с большим опозданием. Не обновляются по паре дней. Чтобы закрыть модальное окно с длинным текстом, нужно сначала прокрутить текст к началу - только тогда появляется единственная кнопка закрытия окна - маленький крестик вверху :-) В общем, халтура полная. Как и новая версия клиент-банка - сырая недоделка. Но это - мелочи. Я тут решил плотно поучаствовать в акции, и купил себе с карты авиабилеты на год вперед. Потираю руки, думая, что теперь я уж точно перейду в следующий этап. Ага, разбежался. Оказывается, что в акции участвуют только операции в рублях! Плевать, что карта рублевая. Я очень долго выяснял на линии консультаций, где же это написано? Сотрудники говорили, что на сайте, в описании акции. Я прочел несколько раз - нет ни слова про рубли. Сотрудники при этом отказывались точно сказать, куда нажать-то нужно. Им, якобы, запрещено заходить на сторонние сайты. Да какой же сторонний сайт?! visachampions.psbank.ru - это не сторонний сайт, троечники! Это поддомен вашего же сайта, psbank.ru! Отпустите консультантов на курсы компьютерной грамотности, что ли! Ладно, переключили меня на итоге на линию качества. И спустя всего еще минут 10 сотрудница банка предоставила, наконец, мне ссылку на документ в PDF из 15 страниц мелким шрифтом. Где-то в середине, в пункте 11.3 есть два ненавязчивых слова "в рублях". Всё, сам виноват, дорогой клиент. Ты - баран, а мы тут - белые и пушистые. Я думал, эпоха "мелкого шрифта" уже давно прошла. Ан нет! Промсвязьбанк практикует по-прежнему. Спасибо, Промсвязьбанк! Мне очень понравилась ваша акция! Я теперь стал вашим преданным и лояльным клиентом навечно! Ну, и до кучи: Промсвязьбанк плохо работает в связке с партнерским Альфа-банком. Вот есть у меня на карте 100 000 рублей, скажем. Я снимаю деньги с карты "под ноль" в банкомате Альфа-банка. Всё хорошо. На следующий день Промсвязьбанк списывает какие-то очередные платежи за обслуживание (скажем, 150 рублей). ПСБ "не знает" о том, что я уже снял все свои деньги. И видит, что остаток становится 99 850. Еще через пару дней фельдъегерской почтой (или воронами, я не знаю, как они там передают данные) приходит информация о том, что я снял 100 тонн. И, та-дамм, мой счет уходит в "минус" на 150 рублей. И с меня снимают ЕЩЕ 300 рублей "за несанкционированную операцию" :) Ну смешные идиоты. Деньги-то на итоге возвращают через пару недель, но перед этим приходится тратить на них еще час своего времени. Я обратил внимание банка на эту проблему еще несколько лет назад. Всё сформулировал, потратив свое время. Всем пофиг. Никакого результата. Банк каждый год снимает с меня деньги за обслуживание давным-давно закрытой карты. Карта, кстати, была закрыта тоже по их вине - они допускали мошеннические операции, о которых было известно всем другим моим банкам, когда кто-то от лица MTS списывал небольшие суммы денег. Причем, Промсвязьбанк отказывался отменять эти мошеннические транзакции даже тогда, когда они были еще в статусе неподтвержденных. Может быть, тут налицо сговор с мошенниками? Я не стал подавать в суд, поскольку сумма была незначительной, около 3000 рублей, пусть подавятся, время дороже. Промсвязьбанк постоянно преследует меня предложениями какого-то смешного кредита. Я уже раз десять просил исключить меня из их спам-списка - не действует. Говорят, что надо приехать в банк и написать заявление. Понимаете?! Чтобы избавиться от их спама, мне нужно потратить пару часов, чтобы доехать до их банка, написать какое-то заявление! А расположены отделения их банка в таких неудобных местах, что в радиусе полукилометра даже запарковаться негде :) Я не буду перечислять другие мелочи. Надеюсь, вышесказанного достаточно для аргументации моей оценки этого банка как в крайней степени нерекомендуемого для сотрудничества.
ПСБ
ПСБ
2016-06-29T17:47:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. Ваши замечания по поводу размещения информации об акции на сайте банка переданы в ответственное подразделение банка для учета в дальнейшей работе. В правилах акции нет пункта, который бы касался валюты операции. Ваши операции по покупке авиабилетов были учтены. Судя по всему, имела место быть некорректная консультация со стороны сотрудников Контакт-центра. К сожалению, по предоставленным Вами данным звонков найти не удалось. Будем признательны, если Вы сообщите номер телефона, с которого звонили, и ориентировочную дату/даты звонков. Данные со ссылкой на отзыв просим прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru. При проведении операции по карте (снятие наличных/покупка) сумма изначально блокируется. Окончательное списание происходит после поступления финансовых документов. Такой процесс обработки операций не только в нашем банке. Согласно условиям тарифов, комиссия за обслуживание счета списывается в дату первой операции с использованием карты (ее реквизитов). В Вашем случае была сначала списана комиссия за обслуживание счета, только потом обработана операция по снятию денежных средств. На дату обработки операции собственных денежных средств на счете было недостаточно, в связи с этим операция прошла за счет кредитных средств и была удержана комиссия, по счету образовалась несанкционированная задолженность. Стоит отметить, что в таких случаях комиссия за снятие наличных клиентам возвращается. Как мы пониманием, речь идет о карте ***8746. Один раз по данной карте была ошибочно списана комиссия за услугу sms-информирование. Комиссия отменена 28.01.2016. Стоит отметить, что отменить заблокированные операции невозможно. Официальный письменный ответ на Ваше заявление по спорным операциям был ранее Вам предоставлен. Относительно поступающих звонков. В настоящий момент приняты необходимые меры, звонки с целью продвижения продуктов и услуг в дальнейшем Вам поступать не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при взаимодействии с банком. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025