Сняли комиссию за бесплатную карту

04.07.2016 13:51
5779
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 25.06.2016г. я обратилась в Пензенское отделение по адресу Бекешская 39, чтобы открыть долларовую дебетовую карту Visa Classic с тарифом Амурский тигр. На сайте было заявлено, что за первый год комиссия не взимается, для новых клиентов, что и подтвердила девушка операционист. Мы заполнили заявку, и мне сообщили, что карту можно будет забрать ориентировочно через 3 недели. Поскольку карта требовалась срочно, мне предложили открыть неименную Visa Classic instant issue, стоимостью 6 долларов за 2 года с выдачей в день обращения. В процессе заполнения заявки, у операторов заглючила программа. В результате забрать карту я смогла только 27.06.2016г. В этот же день я положила на счет карты Visa Classic instant issue, как я думала на тот момент 17 долларов. Позже выяснилось, что сотрудники перепутали и положили деньги на счет "бесплатной", еще невыпущенной и невыданной на руки персонифицированной карты Visa Classic, где они были списаны за годовое обслуживание. В кол центре объяснили, что комиссию списали, потому что в момент физического выпуска карты Visa Classic Амурский тигр, у меня уже была на руках другая карта и поэтому акция с бесплатным первым годом на меня не распространяется. Верните, пожалуйста, комиссию и примите меры, чтобы сотрудники Пензенского отделения банка наконец выучили тарифы популярных продуктов, и не вводили клиентов в заблуждение. Меня заверили в том, что первый год за Visa Classic будет бесплатным, и вторая позже оформленная 6-ти долларовая карта ни на что не повлияет. Они понятия не имеют о том, что если оформить заявку на бесплатную карту, а потом в следующий рабочий день получить вторую неименную за 6 долларов, то бесплатная перестает быть таковой, поскольку формально в момент физического выпуска карты, клиент уже имеет второй счет. Хотя хронологически первой оформлялась заявка на бесплатную. Более того, 2.07.2016г. Уже другой сотрудник в этом же отделении пыталась меня убедить, что комиссия за первый год не снимается только в случае с рублевой картой Амурский тигр, а долларовая в акцию не входит, и именно поэтому с меня списали 17 долларов. В целом, знания продуктов нулевые. Клиенты при консультациях вводятся в заблуждение. На телефон в Пензенском отделении никто не отвечает.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2016-07-12T12:07:03+03:00
Уважаемый MarinaAAnt! АО «Россельхозбанк», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Подписав Заявления на комплексное обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк» в рамках тарифного плана «Персональный», Вы подтвердили, что с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» ознакомлены и согласны. Учитывая вышеизложенное, АО «Россельхозбанк» не находит оснований для возврата Вам комиссии за обслуживание карты. По итогам проверки информируем Вас о том, что работникам Пензенского РФ АО «Россельхозбанк» указано на более внимательное отношение к клиентам. Начальнику операционного отдела Пензенского РФ АО «Россельхозбанк» рекомендовано усилить контроль за соблюдением качественного обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 906
отзыва
6 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить свою благодарность офису Россельхозбанка, расположенного на станции м. Звездная, по адресу Ленсовета д. 88. 30 мая 2025 года я посетил... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность офису на Московском пр.

Оценка 5

26.05.2025 года посетила офис Россельхозбанка по адресу Московский. Необходимо было изменить данные.  Взяла талон ,ожидание в очереди было около 7 минут.  Села к сотруднику, он... Читать полностью

31.05.2025

РоссельхозБанк

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса РоссельхозБанка находящегося по адресу: Увинский район, пос. Ува, ул. Энгельса, 14. В январе этого года я оформил... Читать полностью

31.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатление от посещения офиса АО «Россельхозбанк» г. Беслан ул. Мира д. 18. Офис чистый, есть различные рекламные материалы для ожидающих в... Читать полностью

30.05.2025

Карта UP

Оценка 5

 Добрый день! Хочу оставить отзыв об офисе Россельхоз Банка, который находится в ст. Каневской ул. Вокзальная 45 А. Я пришла в банк уточнить информацию о валютных курсах. В... Читать полностью

30.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! 30 мая 2025 года обращалась в Россельхозбанк в г.Фурманов Ивановской области для перевыпуска карты. В офисе была небольшая очередь, наверно 3 человека передо мной... Читать полностью

30.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

30 мая 2025 г. Я вновь пришел в Россельхозбанк по адресу г. Комсомольск ул. Первомайская д.12 по вопросу новой программы лояльности. Сам как ей пользоваться не оч понял , пошел в... Читать полностью

30.05.2025