11.05.16 г. мошенническим путём на меня был оформлен кредит в КБ "Ренессанс Кредит" ООО (договор N61753453413) у их партнеров ООО "***". Вся сумма кредита, которая составляла 147 964,32 руб., была переведена банком 12.05.16г., без подтверждения с моей стороны, в адрес ООО "РЭЙ", юридическое лицо, афиллированное с ООО "****", также известное как салон "Моника" или Роял Клиник, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Солянка. После моего звонка на горячую линию банка с просьбой приостановить действие кредита, получила ответ, что банк ничего предпринимать не будет пока я не расторгну договор с торговой организацией.
В период с 12.05.16 по 22.06.16 я пыталась расторгнуть договор, об этапах этого процесса постоянно информировала банк. Наконец, 22.06.16 я получила на руки соглашение о расторжении договора с ООО "****" и в этот же день предоставила копию документа в центральный офис банка. Мне сказали, что со мной свяжутся в течение 3-х рабочих дней. Из банка мне позвонили 23.06.16 и сообщили, что рассмотрят моё обращение в течение уже 5-ти рабочих дней. Поскольку я не могу постоянно сидеть на телефоне, у меня двое маленьких детей, звонок из банка 28.06.16 я пропустила. Перезвонила сама 29.06.16 и снова услышала: "Ждите, Вам перезвонят в течение 2-3 рабочих дней". Звонка за эти 3 дня не дождалась и позвонила снова сама 02.07.16, узнала, что 30.06.16 на счёт погашения поступила вся сумма кредита. Однако банк, несмотря на все мои просьбы, эту сумму на погашение не направил, только часть в размере ежемесячного платежа и суммы пеней.
Звонок от специалиста Юлии (доб. 50512) поступил 04.07.16, она мне сообщила сумму, которую я должна внести для закрытия кредита - 6092,26 руб., сумма процентов с 12.05.16 по 22.06.16. Юлия уверила меня, что больше никаких сумм доплачивать не потребуется, эта сумма зафиксирована банком. Вечером этого же дня, после внесения этой суммы, я позвонила на горячую линию и спросила, хватает ли этой суммы, но ответившая на звонок Мария сообщила уже другую сумму - 8775,72 руб. Не ответив на мои вопросы, Мария сообщила, что её время общения со мной закончилось и она вынуждена прервать звонок. Моё общение на следующий день 05.07.16 с Марией (доб. 50406) продлилось уже час, но результатов по-прежнему не дало. Я снова услышала две коронные фразы: "Ничем не могу Вам помочь" и "Ждите, Ваша заявка обрабатывается".
А формула расчёта для окончательного погашения уже оказалась другой. И эту информацию я так долго пыталась добиться от вышеуказанной Марии. Банк не отвечает за свои слова, постоянно требует каких-то доплат для закрытия договора. При этом не может гарантировать, что эта сумма будет окончательной и что в дату очередного платежа закроет кредит. Более того, при каждом звонке и в банк, и из банка, с меня требуют всю подноготную, данные паспорта, дата рождения, все контактные данные. Хотя о себе не говорят ничего и даже добавочный номер с трудом можно выпросить, но по этому добавочному вас все-равно не соединят со специалистом. Личные данные в договоре не соответствуют действительности, но и это не убеждает банк в том, что договор был заключён не мной, а мошенниками из салона "****". Пересчитав самостоятельно сумму процентов, я в результате получила 6065,28 рублей. Допускаю, что допустила где-то в расчетах (формула расчета бралась из графика погашения, присланного банком мне по почте) небольшую погрешность, но явно не на 2683,46 рублей, которые банк требует на сегодняшний день для закрытия договора.
Считаю, что банк не заслуживает своего высокого рейтинга и совершенно не подходит под термин "клиентоориентированность", как сами сотрудники заявляют.Люди, бегите оттуда кто как может, банк явно поддерживает мошеннические схемы своих так называемых "партнёров". Никакие обращения не обрабатываются, достоверная информация не доносится до клиентов, которые и не собирались таковыми становится.