Коронная фраза: "Ничем не могу помочь"!

05.07.2016 16:49
2742
4
Без оценки
11.05.16 г. мошенническим путём на меня был оформлен кредит в КБ "Ренессанс Кредит" ООО (договор N61753453413) у их партнеров ООО "***". Вся сумма кредита, которая составляла 147 964,32 руб., была переведена банком 12.05.16г., без подтверждения с моей стороны, в адрес ООО "РЭЙ", юридическое лицо, афиллированное с ООО "****", также известное как салон "Моника" или Роял Клиник, расположенные по адресу: г. Москва, ул. Солянка. После моего звонка на горячую линию банка с просьбой приостановить действие кредита, получила ответ, что банк ничего предпринимать не будет пока я не расторгну договор с торговой организацией. В период с 12.05.16 по 22.06.16 я пыталась расторгнуть договор, об этапах этого процесса постоянно информировала банк. Наконец, 22.06.16 я получила на руки соглашение о расторжении договора с ООО "****" и в этот же день предоставила копию документа в центральный офис банка. Мне сказали, что со мной свяжутся в течение 3-х рабочих дней. Из банка мне позвонили 23.06.16 и сообщили, что рассмотрят моё обращение в течение уже 5-ти рабочих дней. Поскольку я не могу постоянно сидеть на телефоне, у меня двое маленьких детей, звонок из банка 28.06.16 я пропустила. Перезвонила сама 29.06.16 и снова услышала: "Ждите, Вам перезвонят в течение 2-3 рабочих дней". Звонка за эти 3 дня не дождалась и позвонила снова сама 02.07.16, узнала, что 30.06.16 на счёт погашения поступила вся сумма кредита. Однако банк, несмотря на все мои просьбы, эту сумму на погашение не направил, только часть в размере ежемесячного платежа и суммы пеней. Звонок от специалиста Юлии (доб. 50512) поступил 04.07.16, она мне сообщила сумму, которую я должна внести для закрытия кредита - 6092,26 руб., сумма процентов с 12.05.16 по 22.06.16. Юлия уверила меня, что больше никаких сумм доплачивать не потребуется, эта сумма зафиксирована банком. Вечером этого же дня, после внесения этой суммы, я позвонила на горячую линию и спросила, хватает ли этой суммы, но ответившая на звонок Мария сообщила уже другую сумму - 8775,72 руб. Не ответив на мои вопросы, Мария сообщила, что её время общения со мной закончилось и она вынуждена прервать звонок. Моё общение на следующий день 05.07.16 с Марией (доб. 50406) продлилось уже час, но результатов по-прежнему не дало. Я снова услышала две коронные фразы: "Ничем не могу Вам помочь" и "Ждите, Ваша заявка обрабатывается". А формула расчёта для окончательного погашения уже оказалась другой. И эту информацию я так долго пыталась добиться от вышеуказанной Марии. Банк не отвечает за свои слова, постоянно требует каких-то доплат для закрытия договора. При этом не может гарантировать, что эта сумма будет окончательной и что в дату очередного платежа закроет кредит. Более того, при каждом звонке и в банк, и из банка, с меня требуют всю подноготную, данные паспорта, дата рождения, все контактные данные. Хотя о себе не говорят ничего и даже добавочный номер с трудом можно выпросить, но по этому добавочному вас все-равно не соединят со специалистом. Личные данные в договоре не соответствуют действительности, но и это не убеждает банк в том, что договор был заключён не мной, а мошенниками из салона "****". Пересчитав самостоятельно сумму процентов, я в результате получила 6065,28 рублей. Допускаю, что допустила где-то в расчетах (формула расчета бралась из графика погашения, присланного банком мне по почте) небольшую погрешность, но явно не на 2683,46 рублей, которые банк требует на сегодняшний день для закрытия договора. Считаю, что банк не заслуживает своего высокого рейтинга и совершенно не подходит под термин "клиентоориентированность", как сами сотрудники заявляют.Люди, бегите оттуда кто как может, банк явно поддерживает мошеннические схемы своих так называемых "партнёров". Никакие обращения не обрабатываются, достоверная информация не доносится до клиентов, которые и не собирались таковыми становится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-08T18:54:10+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-07-06T14:05:15+03:00
Уважаемый Клиент! Искренне жаль, что Ваш первый опыт взаимодействия с банком доставил Вам негативные эмоции. 06.07.2016 года с Вами связался сотрудник банка и предоставил подробные комментарии по ситуации, а также проинформировал о результатах проведенной работы. Также готов сообщить, что на текущий момент обязательств перед банком по договору № 6175****413 у Вас нет, кредит был закрыт 06.07.2016 года. Получить справку, подтверждающую данную информацию, Вы можете в [url=https://rencredit.ru/addresses/]офисе банка[/url]. При необходимости заказать отправку документа по почте РФ и/или электронной почте можно по звонку на «Горячую линию» 8(800)200-0-981 или направив мне личное [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщение[/url]. Отдельно отмечу, что работа с операторами, консультировавшими Вас при обращении на «Горячую линию», будет проведена. Мы постараемся оптимизировать работу всех подразделений банка таким образом, чтобы все детали и нюансы спорных ситуаций клиентов были доступны всем сотрудникам, что позволит избежать неполного/некорректного информирования заемщиков. Прошу принять наши извинения за доставленные неудобства. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,22
средняя оценка
-
решено проблем
598
отзыва
580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025