Здравствуйте! У меня произошла нестандартная ситуация. Сим карту к которой привязан мой счет киви заблокировали. Соответственно никаких манипуляций я произвести не могу. А на счете ни много ни мало 33 тысячи с копейками. Третью неделю мне оператор Мтс не разблокирует симку и никаких комментариев не даёт, сотрудники очень некомпетентны (кст самые неприятные из всех операторов, по крайней мере в моем регионе). Окей.
Обращаюсь в киви, мол, ребята надо средства как-то вывести, кошелек-то идентифицирован по паспорту. На что мне ребята говорят ... надо бы помимо копий всякого предоставить копию договора на эту самую заблоченную симку. Алё, у кого из вас же есть копия договора на симку, которой 10 лет? Ни у кого. Придя в салон, я получила отказ в выдачи копии, позвонив оператору - отказ, но над ж доказать отказ, чтобы Киви мне поверил (хотя ложил Киви на мои письма, просьба и прочее).
Я связалась в чате с Мтс, где мне черным по белому написали, что КОПИЮ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ. Скинув скриншот переписки поддержке Киви, что вы думаете я получила в ответ. Бла бла, предоставьте копию договора на старую сим карту. :) Я всё понимаю инструкции все дела, но вы знаете, что случаются форс мажоры? На мои какие-либо попытки доказать свою принадлежность к данной симке, например, предоставить копию о расторжении договора на данную сим карту, заявление с печатью от Мтс и т.п., конечно, я получила коронное... предоставьте КОПИЮ ДОГОВОРА. Гениально. а скрины я кому посылала?
Разумеется эти две конторы Мтс и Киви вынудили меня на данный момент обратиться в Роспотребнадзор. ... а и чуть не забыла, что мне особенно понравилось. :)
- Наталья, что будет с моими деньгами через энное время?
- Светлана не волнуйтесь! Через полгода мы их у вас заберем в пользу киви банка.
В общем, всё это бред, отнимающий моё время. Я могу подтвердить свою личность паспортом. Я могу подтвердить свое владение симкой другими бумагами помимо копии договора. Вы не желаете войти в сложившуюся ситуацию и решать проблему. И конечно я так и вижу комментарий от вас примерно такого характера... к сожалению, без копии договора мы через полгода отожмем ваши деньги с кошелька. :) Всего доброго.
Разумеется после нескольких дней упорной атаки с моей стороны вашей поддержки, я не думаю, что это коммент на что-то повлияет, но я хотела передать вам привет еще на этом сайте. И удачи с Роскомнадзором.