Qiwi отказываются возвращать деньги

08.08.2016 17:42
5668
3
Без оценки
Здравствуйте, моя проблема в том, что мною был оплачен заказ на сайте Aliexpress. Но, Aliexpress отказал в оплате и деньги не были переведены на их счет, а остались заморожены Qiwi. Так как заказ был отменен (Aliexpress посылает запрос в банк об отмене оплаты), но, видимо, Qiwi банк настойчиво его не "видит". Связавшись со службой поддержки и банка и Aliexpress, я как раз и выяснил, что Aliexpress отказалась от оплаты и деньги на их счет не поступили, а остались в Qiwi банке. В службе поддержки Qiwi банка мне сказали, они ожидают подтверждения/отказа об оплате. И мои денежные средства вернуться только в случае автоматического отклонения заказа через 30 дней. Это вторая такая ситуация (первый раз я терпеливо ожидал 30 дней, деньги вернули, в этот же день я снова делаю заказ, снова оплата не проходит, второй раз я 30 дней ждать не буду, составляю жалобу в Роспотребнадзор, и Центробанк) Я отправляю скриншоты об отмене заказа и историю переписки с администрацией Aliexpress(в истории указано, что Aliexpress отказалась от оплаты и деньги находятся в моем банке, но они настойчиво игнорируют мои письма и на них не отвечают. Я уже не знаю что делать. Может хотя бы здесь мне помогут. Мой последний запрос зарегистр­ирован под номером № ­6104450. Я не могу ждать еще месяц. Техпомощь только перенаправляет на Aliexpress, чтобы уточнить срок возврата средств, но зачем спрашивать у Aliexpress, если средства находятся у Qiwi банка. Надеюсь, что здесь мне помогут. Для меня эта сумма не маленькая. С уважением, Дмитрий Орлов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-16T10:24:06+03:00
Пока оценку снимаем.
КИВИ Банк
2016-08-09T09:39:14+03:00
Уважаемый demon16071991! Операция по Вашей карте находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждет подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течение 14 дней эквайер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. Согласно П.2.9. Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием виртуальной предоплаченной карты QIWI VISA CARD КИВИ Банк (ЗАО) https://static.qiwi.com/ru/doc/qvc.pdf К сожалению, снять блокировку с платежа ранее чем через 14 дней мы не можем. Это требование риск-менеджмента компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023