Скажите мне сумму ПДП

09.08.2016 14:55
5096
15
Без оценки
Добрый день! Имела сегодня разговор с оператором вашего банка Татьяной, как она сказала, ее номер оператора 349. Разговор начался в 14:18, продолжался 15 минут. Я хотела узнать сумму для полного досрочного погашения. Девушка назвала мне сумму на дату платежа, которая гораздо отличается от суммы в личном кабинете (15000 проценты) мобильного банка. По моему договору действуют старые условия, при которых я могу вносить платеж в любую дату. Аналогично и с пдп, внесла - списали в день внесения. Оператор Татьяна постоянно ставила на удержание и просила ждать минуту, в итоге я ждала по четыре раз пять. В ее голосе была ухмылка, после чего я была взбешена. В итоге я ничего не узнала, т.к. Ваши сотрудники не могут мне рассчитать сумму ПДП на 11 августа. Почему банк вместо 454190(сумма в приложении) хочет с меня 460980. Что это за бешеные проценты такие в 15000? Буду всем знакомым хаить ваш банк. Наберут операторов по объявлению, а мы клиенты должны общаться с такими некомпетентными сотрудниками.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-15T23:52:50+03:00
С учетом урегулирования ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2016-08-16T17:36:51+03:00
Уважаемая Droyana! Банк рассмотрел Ваше обращение, сообщаем следующее. Действительно, при уточнении суммы для полного досрочного погашения сотрудники клиентской службы могут произвести расчет суммы только на дату ближайшего платежа, в Вашем случае была озвучена сумма 460 980 рублей на 04.09.2016 г. Консультация была проведена корректно, сотрудник консультировал Вас в соответствии с инструкциями Банка и соблюдением норм делового общения. Также, сотрудник использовал удержание вызова для просмотра информации по кредитному договору. По Вашему договору предусмотрены индивидуальные условия, а именно - списание всей суммы платежа для полного досрочного погашения происходит в дату размещения денежных средств. Сообщаем что, сумма для полного досрочного погашения на 11.08.2016г. составляла 453 460.16 руб. Вы внесли сумму в большем объеме. Полное досрочное погашение кредитного договора проведено датой 11.08.2016г. В ближайшее время кредитный договор будет переведен в статус "Погашен", после этого, Вы сможете обратиться в клиентский центр и получить остаток денежных средств со счета. Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства. Будем благодарны за отметку о решении проблемы. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 326
отзыва
1 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025