Без оценки
Блокируют без разбора! Если вы решили немного подсобрать денег или закинули с терминала на суммы больше 5к р начинаются баны, под видом нашей безопасности. статья 395 незаконное удержание денег!
Мы просили вас заблокировать наши кошели?! Блокировка происходит без всякого предупреждения! Киви - это банк, подчиняется правилам центробанка. По правилам счёт может быть заблокирован по решению суда и ещё прокуратурой и налоговой. Сам банк блокировать счёт не имеет права. Максимум, что он может делать при попытке несанкционированного доступа - связаться с клиентом и спросить, что делать в данной ситуации! И начинается пришлите нам фото паспорта и договор и от руки написанные бредни, а потом на мандариновом дереве в зубах с паспортом и в руках с договором! Но даже если все это вы выслали, начинаются новые байки, типо, мы не получали письма, отправляешь повторно и указываешь почту и время отправки, а потом новый виток!
Дословно: Татьяна, у вас были подозрительные транзакции, или поступила жалоба с правоохранительных органов. Мы уже дали вам понять, что вашим вопросом занимается служба безопасности и все вопросы необходима направлять туда. Если вы и дальше продолжите спамить, то мы будем вынуждены заблокировать вас в этой группе!
Я просила, дайте номер заявления полиции, найду его и разберусь! На что тишина и бан в группе вк киви! Естественно, ни о каком сообщении на почту и речи нету! Все сводится к банальному удержание денег на 180 дней, после чего по 10р в день списываются со счета клиента! Что незаконно! Но если вы вдруг попались на мошенников, то вам тут не помогут, а тупо разводят руками со словами мы не имеем права заблочить их кошелек, а заблочить честных людей мы можем запросто, стоит там замаячить сумме выше 5к! К сожалению, пострадавших много, и мы собираем группу из них! Коллективные жалобы пойдут во все надлежащие инстанции!
Администратор народного рейтинга
2016-08-16T19:44:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2016-08-10T09:29:21+03:00
Уважаемый tanetti!
Действительно, вам был ограничен доступ к официальной группе, по причине нарушений правил, о чем вам неоднократно говорилось и предупреждалось. Ознакомиться с правилами еще раз вы можете пройдя по ссылке
https://new.vk.com/qiwirussia?w=page-13883743_47074136
Данное ограничение несет временный характер и будет снято автоматически.
Что касается описанной вами ситуации, то нам очень хотелось бы, чтобы пользователи выражали свою критику в более лаконичном и корректном формате и не вели бездоказательную критику банка.
Обратившись 04.08.2016 в официальной группе в ВКонтакте, вам был предоставлен ответ, что для решения вашего необходимо сделать заявку по ссылке
https://qiwi.ru/support/form.action. В графе «Причина обращения» укажите Служба безопасности».
Где вам был присвоен номер обращения 6 090 377 (о котором вы почему не стали писать).
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Стоит отметить, что идентификация вами пройдена не была, договор с сотовым оператором не соответствует запрещенным требованиям.
К сожалению без выполнения всех указанных требований в разблокировки Киви кошелька будет отказано.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.