Уровень организации работы в Транскапиталбанке

11.08.2016 03:29
4570
9
Без оценки
Сколько стоит лично мне и обществу ипотека в ТКБ, в 25 пунктах. В претензионный отдел написал 4 жалобы, 2 предмета конкретно касались плохой организации претензионной работы, попросил руководителя претензионного отдела мне ответить. Видимо очень важный человек - послал ко мне очередного "дипломата" – поэтому пишу тут. Лучше 1 раз потрачу 4 часа, чтобы помогло всем клиентам банка, чем каждый бесполезно с операционисткой. Люди, кто знает, как связаться с руководством Транскапиталбанка - киньте им ссылку на этот отзыв, пожалуйста, а то их претензионный жалобу сам на себя не понимает. И может в других банках такое? Тут типовое. Давайте исправим совместными усилиями. Понимаю, что кризис, денег мало (где только люди на Порш берут), но для общества же живут наши руководители высокие - по пирамиде Маслоу - как нас уверяют со школьной скамьи. Кстати, деньги банку давал кажется ЕБРР. Значит учредители со способностями к бизнес-общению на Западе, говорят на английском - по ссылкам на австралийские материалы прочитают и сотрудникам объяснят. Итак: 1. Взял 5млн под 12.5% в марте, особо не мурыжили, кроме нудных форм про где работают папа с мамой и сколько на мне кредитов, хотя видно в бюро историй. В течение 20 лет должен выплатить одних процентов на 10млн. Не считая того, что любезно предоставило банку "государство" руками правительства - ипотека с [i]господдержкой (банков и рухнувших застройщиков[/i], я понял - опять за мой счёт - мои же налоги мне в долг под проценты. :) Ну сам же согласился? Претензии: 2. Ни один известный мне банков РФ не предлагает услугу "пользуйся деньгами в размере залога в любой момент". То есть: взял 5млн, залог - квартира такой же стоимости. Выплатил половину. Получается, у банка в залоге объект на 5млн руб, а рискует он только 2.5млн. Теперь хочу взять ещё 1млн на гараж. Почему нельзя в рамках того же залога, опять надо формами по всем отделам? Простейший австралийский региональный банк (имел долю рынка в штате Квинсленд, население 4млн чел, основное - рабочие и крестьяне) - там услуга была в 2000 году, есть и сейчас: http://www.suncorpbank.com.au/home-loans/options/asset-line-home-loan- а банки РФ чего мнутся? Без проверок доп.кредит с залогом готовый же? 3. Про переоценку ипотечного залога в РФ тоже ничего не слышал. Например: граждане взяли ипотек на 100 млрд рублей в 2014г, залог стоил 100 млрд рублей. К 2016 они выплатили основного долга 3 млрд рублей, то есть должны 97 млрд рублей, но залог подешевел до 60 млрд рублей (у меня в подмосковном районе цены на квартиры с марта упали на 25% в рублях). Это не только вопрос регулирования отрасли и краха Bank of America, а лично для меня: почему в обратной ситуации: купил и заложил квартиру за $60тыс, а она подорожала до $150тыс - я не могу докредитоваться на $90тыс, банк держит залогом всю квартиру. Короче, re-valuation, который опять был и есть в сельском банке Австралии - в РФ загадочно отсутствует в 2016г. Спасибо, Набиуллина тоже. Кстати автоматизированно рейтинговать недвижимость и ежедневно учитывать её цены как по валюте - нет проблем. Просто кому-то не надо, приятнее когда налогоплательщик не только проценты банку, но и миллиарды "на санацию". Поэтому за такое ругать ТКБ не будем, оставим регуляторам и избирателю. Отругаем за другое - тоже "как у всех", но за это можно: 4. Гасить только списаниями с потребованного и открытого мной (вручную! за день до оформления ипотеки!) текущего счёта. Послать деньги прямо на кредитный счёт я не могу. То есть: зарплату получаю 10 числа, кредит гасится по 9 числам - и банк принуждает меня стабильно держать 55 тыс.руб. на текущем счёте, то есть 55 тыс.руб. процентов из моего кармана за весь срок кредита. При 1000 заёмщиков = $500тыс = 2 х Феррари директору. Заработал, умный банкир! 5. Гасить ипотеку досрочно -только личным визитом в банк с заявлением и подписью от руки. По факсу и е-мэйлу нельзя, сообщением с цифровой подписью в онлайн-банке - парадоксально нельзя и вообще - просто так гасить вперёд нельзя. Написать код досрочного погашения с пересчётом остатка долга и ежемесячной выплаты занимает полчаса в любой компьютерной системе - проблемы нет. Моё рабочее время стоит 5,000 руб в час, поездка от работы в банк 1ч, обратно 1ч, в банке 30мин. Итого ежемесячно за попытку законного (требование ЦБ, не так ли?) досрочного погашения банк наносит мне ущерб 12,500руб., ежегодно 150,000 руб. Для 1,000 ипотечников ущерб обществу от "не заметил" ТКБ 150млн.руб в год, 1.5млрд рублей за 10 лет - не считая нагрузки на транспорт, ухудшение качества жизни людей (30 таких "рачительных" организаций в вашей жизни по разным поводам - и нет общения дома по рабочим). Кстати, мне при развале СССР обещали эффективность общества - доступную якобы только при капитализме. Чем "эффективные банки" отличаются от Сберкассы 1980? Тогда просто не было средств связи и компьютеров, потратились на другие задачи. Сейчас в СССР было бы всё нормально и никакого ипотечного рабства + в соседних странах нормальная мирная работа. Не верите, что вы по уровню та самая заплёванная всеми СМИ советская Сберкасса и даже хуже? (в ней деньги дёшево давали). Дальше: 6. Сбережения (обычно есть в пределах 1млн у вменяемого собственника мос.жилья) разумно держать в банке, которому вы должны денег? Если лопнет - вы ему должны больше чем он вам (конечно на бумаге только, по общественному счёту частный банк, берущий денег у "никому не принадлежащего" ЦБ и правительства – нам задолжал по многим вопросам, а не мы ему). Пробую пользоваться текущим счётом (карту к нему выпустить внезапно нельзя): пару раз приезжаю положить сам, пару раз отправляю маму-работающую-пенсионерку, но не забываем, что это мне стоит несколько тысяч рублей за поездку, поэтому пишу жалобу в банк "доколе!" Далее работа претензионного отдела: 7. Номер и копия жалобы на емэйл мне не поступили, хотя адрес я указывал. 8. Ответ в письменном виде я не получил. 9. Сотрудник банка позвонила "можете открыть моментальную бесплатную карту погашения, к ней создаётся отдельный счёт - карта к нему привязана, и вы можете с неё снимать деньги". Как позже выяснится - это правдой не является. На карту погашения можно только класть деньги и куда они попадают - никто не знает. При личном визите в банк операционист после 1.5 часов хождений и совещаний с кол-центром банка и попытками сделать вид, что она знает ответ на вопрос - так и не смогла ответить, чем "Погасить кредит" отличается от "Внести деньги" в терминале для этой карты. Не смогла объяснить, почему эту карту после ввода ПИН-кода банкомат просто выплёвывает - сначала предложенния мной версия "что-то ещё не прошло в системе", вторая "потому что у вас на ней нет денег", третья мне уже не нужна была. 10. Взяв человека на низовую работу, организация такого размера и ответственности обязана иметь НОРМАЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ, КОТОРОГО НЕТ, ЭТО ОЧЕВИДНО. И учить работе с клиентами начинать с: "клиент попросил решить вопрос снимать деньги с карты" - решать этот вопрос, а не повторять как автомат "ну да, приходите к операционисту". Например, инструкция: [i]"Если не знаете ответ, сделайте паузу, посоветуйтесь с коллегами, позвоните в кол-центр, спросите у начальника или прямо у самого клиента"[/i] - увлекательно как "Кто хочет стать миллионером". 11.Плохая организация работы: "карту погашения" должны были дать в банке при оформлении ипотеки сразу, иначе зачем она? 12. Не сказали, что положена бесплатная дебетовая карта и нормальный (ещё один!) текущий счёт к ней, где я наконец могу снять по карте. 13. Иду открывать "карту погашения". Дойти до "а может ещё кредитка нужна" - заняло 2 часа и было по моей инициативе. В Макдональдсе это ровно 2 секунды: "Ваш латте, пирожок будете?" - даже "Крошка-картошка" в невыносимой жаре за 20тр/мес это освоила. Кто придумал платить операционисту 50-60тр/мес, требовать высшего финансового, если тут же никакого обучения и весь ваш "илитный" сотрудник не может с карточкой справиться? ПЛОХО ПОСТАВЛЕН ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ КЛИЕНТАМ. Одобрили кредит на 9млн, ипотека взял на 5млн, а кредитку на 300 тыс.руб. "сдачи" нельзя сразу? А дебетовую? Зачем тогда все продукты в банке? Полно нишевиков: выдают кредит и никаких других продуктов, ноль расходов на офис. Учитесь - опять из австралийской деревни: http://www.esanda.com/personal/ - нишевое кредитование авто и никаких офисов. 14. В банк я должен тащиться за картой лично. 15. И заявку на кредитку тоже от руки. Есть же компьютер, люди! Давно уже за 20 минут любая форма для сбора данных онлайн, что вы мучаетесь, зря что ли платите за свои Oracle Siebel с стоимостью внедрения $15,000 сотрудника? Карты ПОЧТОЙ. У вас будто музей старинных банков рядом с синагогой открыли. Так реальные хардкор любители истории прям в синагогу ходят мимо вас, там дольше вас хранят - 3000 лет уже, ещё и не такие артефакты имеются - зря в такую конкуренцию вступили. Исход заведомо ясен. Не говорю о том, что с другой стороны до мечты рукой подать - и там древнее вас сидят, не будем о процентах. В общем, швейцарский банк и швейцарские часы - это две разные вещи, перепутали налёт старины на фасаде с тем, что под ним должно скрываться. Тиньков же смог из пива в банки, это как ему удалось? (предвижу, претензионный отдел вокруг этого пункта страницу текста [i]"заявку на кредитку можно подать онлайн, форма выложена на сайте в Word[/i]" и потом такие типа остальных претензий не заметили и "сам дурак"). ;-) 16. Я чётко написал свои претензию к претензионной работе и попросил руководителя претензионной группы ответить. Вместо этого мне позвонил руководитель допофиса "Сущевская". Процессы в банке не он ставит, "руководитель допофиса" - это уровень "менеджер ресторана" в Макдональдсе - подгонятель персонала на готовых инструкциях, ничего не решает, ни один процесс в банке не меняет. Халтура и беспомощность претензионной группы. 17. Форма претензии на сайте 500 символов: http://www.tkbbank.ru/feedback/ - будто в чатике, а не юридически значимая претензия в банк. Крупных претензий быть не может? 18. В 2016 году - отсутствие возможности приложить к отзыву сканы, фотооперзала и т.п. Если в банке нет специалиста по ИТ - берите меня на 5,000 руб в час - и я вам как "предводитель апачей" объясню, кто вас обманул о том, сколько стоит сделать форму отзыва и сколько в ней должна быть длина текста. Долго не обещаю, но всё что смогу для вас сделаю честно. 19. Если бы вы нормально наладили работу - часовых визитов к операционистам не было бы, не то что 3-х часовых как сегодня с перерывами на колу из кафе. 20. Название сайта TKBBank.ru - это как РФФедерация, не кажется? Клиенту тяжело запомнить - не заметили? Кто не своё рабочее место занимает? Я про отдел кадров и управляющего: кто такой персонал нанял, который научился "рубить капусту" - получать дешёвые деньги и задорого их продавать с помощью государства, а услуги предоставить не может. Чем отличается от царских помещиков: земля есть, управлять - не умеем, даже управляющего нанять не можем, но нам бал и портянки бархатные. Зачем такой бизнес обществу? Такое "обеспечение перетока денег" не нужно. Пункт, за который тоже можно зацепиться, на остальное не отвечать: 21. Ситуация гипотетическая: 1 - Серёжа построил квартиру, готов продать за 1млн. Вася имеет 1 млн, хочет купить. Петя имеет 0.8млн, хочет купить, но в следующем году. Андрей имеет 0.3млн, квартира ему не положена, потому что лентяй и пьяница. 2 - Внезапно Аристарх предлагает любому желающему займ 2млн при условии процентов 4млн за 20 лет. 3 - Значит Вася, и Петя, и Андрей одновременно получают возможность купить квартиру и бегут к Серёже. 4 - Серёжа не дурак (кстати, брат Аристарха) - квартира одна, желающих трое - "по законам рынка" цена поднимается до приятных продавцу 2млн. Продаёт. Строит по квартире в год и продаёт по 2млн руб. Результат: Вася и Петя должны Аристарху одних процентов на 3млн и переплатили Серёже вдвое. А могли бы спокойно купить квартиру каждый в своём году без долгов. Пожизненно вкалывают на "благодетеля" Аристарха и "надёжного застройщика" Серёжу. Спасибо за эту "саморегулируемую экономику". Главное смотрите, что Аристарх и Серёжа сделали с данной им деньгами властью: Вася и Петя всю взрослую жизнь батрачат на них и почему-то теперь ВМЕСТО ШКОЛЫ, ДЕТСАДА И КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ - строят публичный дом, бар с "элитными напитками" (изобретёнными английскими нищебродами), "элитный" также дом с квартирами по 1000кв, годы на ручную сборку консервной банки Бентли и яхту с лично Аристархом одобренной надписью INDEPENDENCE. Ничего, что Аристарх "индепенденьсь" прочитать на английском не может, объяснили: "бабки - это независимость". Объясните мне роль этих "капиталистов" в обществе. Известно, что можно обманывать всех, можно недолго, но нельзя всех бесконечно. Плохо закончится власть над людьми с такими целями и способностями осознавать реальные результаты. 22. Расчёт мощности кондиционера выполнен установившей его организацией неправильно, в претензии это было. Отдел претензий отработал? Кто "завхоз", кто взял его на работу и кому он отдал подряд? Дополнительная мощность стоит $150-200 - моих денег столько выкинули одной поездкой, могли бы так не прижиматься, нездоровая экономия. 23. Неорганизованная очередь в отделениях (Сберкасса-80). Зачем "в нормальные страны" ездите? Там металлическим барьером и указателями (и быстрым продуманным обслуживанием) вопрос отлично решён без электроники. 24. Почему в ТКБ операционисты только девушки? Отбор по половому признаку запрещён, дискриминация - не пускаете их на руководящие, на низовке держите? Вот и результат! Кстати, в рамках работы с клиентами: научите общаться приветливо, улыбаться - в Макдональдсе же удалось за 20 тыс.руб. при физической нагрузке и требовании мыть туалет по расписанию. 25. Текущий счет физлица банк обслуживает бесплатно, а ООО, у которого остатков и платных операций по счетам многократно больше - внезапно не нужно, требуете с него 1300 руб. в месяц. УБРиР объявил нулевой тариф и собрал десятки тысяч предпринимателей. Как это может быть: банк сделал продукт и не продаёт? Грамотное продвижение? Не нужно 100 тыс.руб. остатка на счету даром, а надо тариф в прайсе и сидеть без клиентов? Интересный бизнес. Считаю, государству надо обратить внимание на вопрос расчётно-кассового обслуживания прямо в ЦБ. РКО - базовая инфраструктура, как автодорога. Зачем внезапно принадлежит людям, у которых в приоритете расходов бессмысленная заграничная недвижимость и все формы развлечений и показухи? Частный банк может через шлюз эту услугу транслировать и будут доп. функции. Сам факт кредитования меня деньгами ЦБ (моими же, народными) через частный банк при полном отсутствии рисков (квартира в залоге) - парадокс. Залог продам, сбегу с ним? Какую конкретно роль выполняет частный банк, зачем ему субсидируют проценты?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-10T18:41:45+03:00
"При личном визите в банк операционист после 1.5 часов хождений и совещаний с кол-центром банка и попытками сделать вид, что она знает ответ на вопрос - так и не смогла ответить, чем "Погасить кредит" отличается от "Внести деньги" в терминале для этой карты. Не смогла объяснить, почему эту карту после ввода ПИН-кода банкомат просто выплёвывает - сначала предложенния мной версия "что-то ещё не прошло в системе", вторая "потому что у вас на ней нет денег", третья мне уже не нужна была." - просим уточнить дату события. PS: Без оценки, она учтена [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10020497/]здесь[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2016-08-17T18:27:55+03:00
Уважаемый artemn77! Благодарим Вас за подробную обратную связь о нашей работе. Ответ на данный отзыв был предоставлен на Ваш адрес электронной почты. Также с Вами неоднократно связывались по телефону наши сотрудники, чтобы предоставить дополнительные пояснения по возникшим вопросам. Надеемся, что к настоящему моменту Вам предоставлена исчерпывающая информация, которая сделает наше дальнейшее сотрудничество для Вас максимально понятным и комфортным. С уважением, ТрансКапиталБанк.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
138
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022