Определение типа операции задним числом

30.08.2016 12:07
7273
28
Без оценки
Не поднимается рука ставить Авангарду минусы, нравится он мне, да и ситуация нелепая, одно жалко, из-за 210р люди жертвуют репутацией, ну да это их выбор. Опять же я понимаю, что Тинькофф на правах молодого, энергичного и желающего захватить весь рынок банка применяет сомнительные технологии, но тем не менее. В общем дело такое,  у меня закрылся вклад с [i]астрономической суммой долларов[/i] и довеском в 40т.р., и так как деньги были не совсем мои, а тестя с тёщей мне их надо было забрать наличными. Пришёл в кассу, доллары забрал без проблем, а вот рубли, оказалось с дебетного счёта по карточке без чипа они мне отдать не могут. И по паспорту не могут, что странно. Вот если бы я их перекинул с дебетного на интернетный счёт, то по паспорту было бы можно. Но у меня с собой не было карточки с кодами, и на телефоне я такую сумму перекинуть не мог. Ну ладно, подумал я, вернусь на работу, перекину в Тинькова и сниму в банкоматах которые прям в нашем здании есть. Передо мной стоял чудесный выбор между межбанковским переводом, для которого из окна в окно надо копипастить кучу цифр, заплатить 10р комиссии и ждать до суток, и режимом пополнения тиньковской карты с карты другого банка, который требует ввода 16 цифр и происходит мгновенно. Ранее я уже пробовал такое пополнение с карт Сбербанка и Росбанка, они проходили как покупки и никаких комиссий со стороны банков не было. Опять же, уточню, что формально, в ИБ Тинькофф пополнение карты с другой карты, и перевод с карты на карту - разные операции. Указал реквизиты Авангардовой карты, выскочило окно авторизации от Авангарда, в котором ни слова о комиссии,  получателем числится ТОРГОВАЯ ТОЧКА Тинькофф (скриншот я потом в Авангард высылал) и со временем обнаруживаю, что комиссию таки сняли. Пишу людям претензию, в которой показываю, как выглядит подтверждение такой операции, что она совсем не выглядит как перевод, за которые они хотят комиссии, а выглядит 100% как покупка, за которую они комиссий не хотят. Получаю ответ в стиле "включить дурака": Ничего, что Вы спросили нас о ТИПЕ ОПЕРАЦИИ, мы Вам ответим о том, что Вы заключая с нами договор согласились с комиссией при переводе с карты на карту. Ок, пишу второе заявление, в котором ещё раз объясняю, что я согласен с комиссией, но я не согласен  с типом операции, так как вводя код авторизации соглашался с покупкой в ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ о чём приложил скриншот. Вот если бы там было написано "перевод", дурак был бы я, а говорить о "переводе с карты в торговую точку" как-то странновато. Банк в на редкость корректной и взвешенной форме ответил мне (я не уверен, что можно копипастить такие ответы) что на момент совершения операции они не имеют возможности точно знать, что это за операция, [b]и поэтому уже потом решают, будет за неё комиссия, или нет. [/b]Я охотно верю, что программисты Тинькова работают на грани фола. Я охотно верю, что они с этой "торговой точкой" успешно дурят Сбербанк и Росбанк, я охотно верю, что в Авангарде программисты умнее, и их обмануть у тиньковцев не получилось, но скажите, неужели репутация банка стоит 210рублей? Вы предложили мне подтвердить операцию без комиссии, а потом решили что это ДРУГАЯ операция но уже с комиссией? Вы понимаете, как это глупо и непрофессионально выглядит? Вы понимаете, что я не экстрасенс, и я, как клиент, принимая те или иные решения ориентируюсь на то, что Ваш ИБ мне показывает на экране? Я-то как могу угадать, что за тип операции будет? Вы предоставляете мне выбор между комиссиями НОЛЬ и 10Р, а когда я основываясь на предложенном мне Вами выборе выбираю НОЛЬ, я получаю 210. Будь это в оффлайне, я бы не возражал, но это был онлайн, это было всплывающее окно Вашего банка, это был запрос введения кода подтверждения конкретной операции на конкретную сумму. Как называется ситуация, когда спрашивают подтверждения на одно, а делают другое? Не можете софт поправить, ну хоть клиентам рассылку сделайте, чтобы людей предупредить о вот таких коллизиях с типами операций.
Авангард
2016-08-31T13:56:32+03:00
Уважаемый Клиент, Банк выпустил Вам расчетную банковскую карту на основании Вашего заявления. Подписав заявление, Вы подтвердили, что заранее, до получения карты, ознакомились с Условиями и Тарифами по обслуживанию расчетных банковских карт ПАО АКБ «Авангард» (далее – Тарифы) и согласны с ними. Комиссия за перевод с карты на карту, совершенный вне Интернет-Банка, предусмотрена Тарифами Банка и составляет (в процентах от суммы перевода): - с карты иного банка на карту банка "Авангард" - 0.5%, но не менее 30 рублей - с карты банка "Авангард" на карту иного банка - 1%, но не менее 30 рублей - с карты банка "Авангард" на карту банка "Авангард" - 1%, но не менее 30 рублей Обращаем Ваше внимание, что при совершении операции перевода с карты на карту на ресурсе стороннего банка информирование о данной комиссии не осуществляется, равно как и на этапе аутентификации в рамках протокола 3-D Seсurе. Процедура аутентификации, как и следует из названия, предназначена только для того, чтобы убедиться, что операцию совершаете именно Вы. Тип операции и ее МСС на данном этапе Банку неизвестны. Ответственность за отнесение операции к тому или иному типу лежит на банке-эквайере. Банк обрабатывает расчетную информацию в том виде, в каком она поступает из платежной системы, и не вправе изменять параметры транзакции. Параметры, сформированные сторонним банком по Вашей операции от 07.07.2016г., соответствуют операции перевода с карты на карту (МСС 6012 в сочетании с типом операции "p2p debit"), предусмотренная Банком комиссия была списана в соответствии с Тарифами. С уважением, ПАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты