Непрофессиональная назойливость

04.09.2016 17:09
2460
2
Без оценки
Не хочу особо заморачиваться, этот банк не стоит более 10 минут моего времени на негативный отзыв. В свое время меня уговорила стать клиентом этого банка моя знакомая. Открыл там расчетный накопительный счет и не пользовался им. Один раз взял в кредит стиральную машину для кредитной истории в этом банке за 24 тысячи на 2 года и погасил досрочно примерно через полтора года. Когда я решил оформить у них кредитную карту со смешным лимитом 100 000 рублей мне отказали, при моей великолепной кредитной истории (автокредите и трех досрочных ипотеках). Вскоре мне позвонил сотрудник и предложил кредит наличными. На мои доводы, что кредит не нужен, у самого есть наличные деньги и вообще я не собираюсь принципиально рассматривать никаких предложений от этого банка после отказа в получении карты, девушка, не слушая меня, как зомби монотонно зачитывала свой скрипт. Я сказал, чтоб мне больше не звонили. Потом было еще 3 звонка от других девушек за несколько месяцев, и я каждый раз все более и более раздраженно повторял им одно и то же, и каждая мне обещала, что больше мне не позвонят. Вчера меня добило 2 звонка от банка, где робот сообщал, что скоро я услышу оператора. Вы совсем не уважаете ваших клиентов? Мало того, что не слышите меня, врете, еще и звоните, и заставляете ждать. Короче, снова предложение кредита. Я сдержался от ненормативной лексики, высказал свой негатив и положил трубку. Сам перезвонил на горячую линию с жалобой. Девушка мне ответила, что не отвечает за других сотрудниц (которые мне обещали, что звонков больше не будет), но может принять от меня заявку. Для этого мне нужно назвать часть цифр моего кода доступа. Я был за рулем и мне было неудобно его посмотреть, мне предложили ответить на контрольный вопрос, я попросил мне его задать. Девушка сказала, что не имеет право, я спросил, ответ на что хотят получить, если вопрос задать не могут, но услышал то же самое. разговор начинал принимать цикличную форму. Я, будучи очень раздраженным, бросил трубку, чтобы не обматерить эту несчастную, чья ошибка было только в том, что пошла работать в этот банк, который позорит группу "ВТБ" (к которой у меня хорошее отношение). Требую принести мне извинения за назойливость и непрофессионализм и оставить меня в покое. Надежд особых нет, т.к. ваша средняя оценка отвратительная и вы на отзывы не реагируете. Для меня уровень вашего банка - почтовое отделение в деревне Гадюкино. Вы худший банк из всех, с кем мне приходилось работать, а их было в моей практике немало. Оставляю право обратиться в Ропотребнадзор и Банк России с официальной жалобой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-16T20:59:55+03:00
В настоящее время звонки прекратились? [b] 25.12.2016[/b] В данном случае - без оценки.
m*******@yandex.ru
2016-10-21T13:11:57+03:00
Добрый день. Звонки прекратились. До этого тоже было пару месяцев затишья, но все начиналось снова. Главное, что банк просто проигнорировал мой вопрос: " Почему мне несколько раз обещали прекратить звонки, но не держали слова?!"
Почта Банк
Почта Банк
2016-09-06T16:11:01+03:00
Уважаемый m.zubarev! Мы провели расследование по информации, описанной Вами в отзыве, сообщаем следующее. Действительно, 03.09.2016 г. Вам было совершено три звонка в автоматическом режиме, с целью проведения опроса. Первые два раза установить с Вами связь не удалось, при третьем звонке, Вы выразили оператору отказ от информации и были исключены из списка клиентов для проведения опроса. По стечению обстоятельств, далее Вам осуществлен был звонок с целью уведомления о наличии специального предложения (кредита на выгодных условиях) для Вас от Банка. Сообщаем, что на данный момент Банком предприняты меры для того, чтобы более Вас не беспокоить по вышеуказанным вопросам. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны за отметку о решении проблемы. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 684
отзывов
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025