Без оценки
Давно пользуюсь услугами Qiwi. Всегда, в принципе, все устраивало. Но недавно столкнулся со следующей проблемой.
29.08.2016 произвел платеж через инет на сумму 210 USD посредством пластиковой карты Qiwi. При проведении платежа возникла какая-то ошибка (Your deposit attempt made on 29-AUG-2016 11:04:34 EST using VISA has been declined due to the following reason: Declined by bank). В общем, деньги с моего счета Qiwi списали, а продавцу они не поступили. Обратился в службу поддержки Qiwi, в ответ: "Ваш платеж имеет статус HOLD. Блокировка снимается, и средства становятся вновь доступными к списанию через 30 дней. К сожалению, по требованиям риск-менеджмента компании QIWI, мы не можем снять блокировку ранее установленного срока. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за обращение и хорошего дня!" Мне достоверно известно, что торговая точка уже осуществила отказ от данного платежа еще 05.09.2016.
Итак, вопрос: Почему деньги еще не зачислены мне на счет Qiwi? Зачем вы тяните время? Запрос №6213952.
Администратор народного рейтинга
2016-10-07T13:19:35+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
[b] 29.10.2016[/b] В данном случае - без оценки.
КИВИ Банк
2016-09-07T10:06:44+03:00
Уважаемый Immortelle77!
Как сообщалось вам ранее - ваш платеж имеет статус HOLD. Блокировка снимается, и средства становятся вновь доступными к списанию через 30 дней. К сожалению, по требованиям риск-менеджмента компании QIWI, мы не можем снять блокировку ранее установленного срока.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.