Банк "приворовывает" на кредитных картах и не отвечает на официальные обращения

20.09.2016 16:28
4995
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Приветствую уважаемое собрание. И представителя банка. Еще до удержания комиссии за обслуживание Карты Хозяина (июнь 2016), банк внезапно выставил комиссию за нельготную операцию в сумме 8.01 (Восемь рублей 01 копейка). Что было странным: ибо во всяких мутных акциях "Сними наличные с кредитки" я не участвовал, карту прокатывал строго в терминалах проверенных ТСП, в интернетах не платил, долги гасил вовремя и с запасом, и вообще соблюдал кредитную гигиену. Комиссию я честно оплатил, но посетил отделение, где попросил сформировать выписки за апрель и май. Что характерно, все операции в выписках помечены как льготные. Операционист затруднилась пояснить причину возникновения комиссии - мне пришлось самому обнаружить в выписке операцию за май (обыкновенная покупка на заправке, какие делаются один-два раза в неделю, на одной и той же, замечу, заправке) - сумма операции соответствовала сумме нельготной задолженности. Раз уж я все равно заехал в офис, написал заодно заявление на имя руководителя  филиала (Е.М. К-това) о несогласии с начисленной комиссией, просьбой отменить комиссию и сообщить о результатах рассмотрения по контактному номеру телефона и по почте России по адресу прописки. Заявление датировано 21.06.2016, у меня имеется копия со штампами о приемке и подписью операциониста. Через 60 календарных дней о решении мне сообщено не было, комиссию не просто не отменили, но и начислили какую-то новую комиссию, которая явно не соответствовала нельготной операции в 900 рублей (оплата годового обслуживания карты). Пришлось посетить отделение еще раз. Операционисты вновь оказались бессильны указать, где именно возникли "проценты по кредиту". Вновь были получены выписки, теперь уже за июнь, июль и кусочек августа - и снова все операции были помечены как льготные, за исключением комиссии за обслуживание в сумме 900 рублей. Так как разумные сроки реакции на заявление о несогласии с комиссией прошли, пришлось идти на поклон к Елене Михайловне лично. Елена Михайловна отказалась ответить об источниках процентов, устно отправив меня "ожидать 10 рабочих дней". В вежливой форме я объяснил Елене Михайловне, что я, как бы, ожидал 60 календарных дней и не согласен ожидать еще 10, но руководитель филиала оказалась непреклонной. Случилось сия оказия 19 августа 2016 года. Сегодня на календаре 20 сентября 2016 года. Писем от Елены Михайловны я не получал - ни трогательных, ни назидательных. Звонков тоже. Сижу вот, любуюсь копией своего заявления, выписками и суммами начисленных процентов, и планирую написать Елене Михайловне почтой России с уведомлением о вручении досудебную претензию, в которую включить требования по возмещению процентов, расходов на две поездки в еённое логово в рабочее время, и морального ущерба в сумме 25% от кредитного лимита. За потерю веры в государственные банки. Воруют, понимаешь, и на обращения граждан не отвечают. И за выражение её лица, когда я озвучил сумму спорных процентов, и за пренебрежительный тон во фразе: "Всего-то?" - дать ей разумного сроку 10 рабочих дней, а потом увеличить сумму претензии еще на 12.5% за отказ в разумное время удовлетворить претензию потребителя. Или все таки Россельхозбанк снизойдет и сможет решить эту ничтожную проблему? А именно: объяснить, почему были начислены проценты, а если объяснения не найдется - компенсировать ранее удержанные проценты и извиниться, желательно, по почте России. Я уже оставлял отзыв о работе банка, поэтому выставлять очередной кол смысла не вижу - не зачтут. Но оставляю шанс решить проблему.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2016-09-27T18:52:50+03:00
Уважаемый Billy The Kidd! В результате проверки данных, изложенных в Вашей жалобе, АО «Россельхозбанк» было принято решение о возмещении Вам денежных средств в сумме 46,56 (Сорок шесть) рублей 56 копеек. Возврат ошибочно списанных денежных средств по кредитному договору произведен 22.09.2016г и 26.09.2016г. на Ваш счет, открытый в дополнительном офисе № 3349/61/15 Ярославского регионального филиала АО «Россельхозбанк». Согласно п. 15 соглашения от 23.06.2015 года, денежные средства в размере 900,00 (девятисот) рублей 00 копеек, были списаны с Вашего счета 24 июня 2016 года в оплату комиссии за обслуживание платежных карт, взимаемой с физических лиц. Данная операция не является льготной. Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к качеству обслуживания, предоставляемого в АО «Россельхозбанк». С уважением, АО «Россельхозбанк»
Billy The Kidd
2016-09-28T14:56:00+03:00
Прошу зафиксировать успешное решение инцидента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Кредитная карта

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно посетила офис Россельхозбанка, по адресу: г. Ессентуки, ул Анджиевского д. 25  К-ва Инна В. в банке была 16.04.2025 г. Оформляла и получала кредитную карту... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Являюсь клиентом в отделении Россельхозбанка п.Приаргунск, ул.Первомайская, 10 уже несколько лет. Так и сегодня 15 апреля 2025 г. я пришла в отделение переоформить вклад. Отделение... Читать полностью

30.04.2025

Обслуживание в отделении банка

Оценка 5

14/03/2025 обратилась в отделение банка Россельхозбанк по адресу г. Солнечногорск, ул. Красная, 109 за выпуском кредитной карты. Менеджер Мария проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

04 апреля 2025г обратилась в офис АО "Россельхозбанк" по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 58 за снятием денежных средств с накопительного счета. Сотрудник Щ-ва Елена, уточнив... Читать полностью

29.04.2025