Простая проблема, которую ПСБ не может решить

03.10.2016 14:17
6963
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Я крайне мало использую карту ПСБ, после того как "сдала" all inclusive, но иногда использую, когда покупаю прессу в метро. Очень удобно использовать pay pass, быстро, без поиска сдачи и ты.пы. НО...Последние 3 недели меня постигает жестокое разочарование. Я подношу карту к POS'у, а он пишет "предъявите только одну карту", приходится карту в POS вставлять, а тут уже и ПИН требуют. Терминалы разные, но в одном магазине (обслуживает эти POS'ы также ПСБ), по карте другого банка оплата по pay pass проходит. Я понимаю, что скорее всего вышел из строя чип на карте  и карту надо менять, поскольку pay pass я пользоваться не могу, а именно с этой целью я и выпускала данную карту. Я написала о своей проблеме на официальной странице банка в соц. сети 28 сентября, приложила даже чеки успешной транзакции от карты другого банка, мне пообещали разобраться в ситуации. Сегодня 3 октября, а ответа нет. Получается, что я как клиент банку не интересна? Ведь вариантов то всего 2, по сути, взять карту на экспертизу или сразу перевыпустить карту, за счет банка (чип то не по моей вине вышел из строя), но банк чего-то тянет, в итоге я картой пользоваться не могу, банк не получается свою копеечку за мои транзакции. Двойку ставлю не из-за сломанного чипа (всякое бывает), а вот именно из-за такого наплевательского отношения к клиенту...Хотелось бы услышать представителя банка и узнать какое решение ПСБ все же примет. Или уже пора совсем отказываться от карты?
ПСБ
ПСБ
2016-10-03T16:53:17+03:00
Уважаемый me_! Спасибо за оставленный отзыв. По имеющейся информации, по Вашему обращению в соц.сети ведется работа. В день обращения Вам предоставили обратную связь, сообщив, что по результатам Вы будете проинформированы. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025