Развод клиентов на доп.услуги

11.10.2016 15:40
2454
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09/10/2016 в магазине М.Видео покупала холодильник в рассрочку по программе 10-0-24. При оформлении кредитам, кредитный специалист без каких -либо уточнений и вопросов, добровольно включила в кредитный договор услугу сервис-пакет "Комфорт-лайт" в размере 549р. После прочтения документов, я попросила убрать данную услугу, на что получила ответ, что убрать данную услугу она не может, т.к. она добавляется автоматически. На вопрос, как я могу ее отключить, т.к. эта услуга добровольная, сотрудница предоставила мне телефон справочной службы и сказала, что через два месяца я могу ее отключить и деньги будут мне возвращены. Когда вечером я решила позвонить по указанному телефону справочной службы, мне сообщили, что отключить услугу невозможно. Почитав несколько форумов, оказалось, что я не единственный обманутый клиент.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-10-12T10:02:57+03:00
Уважаемый Клиент! 09.10.2016 года на официальный сайт банка поступило аналогичное обращение, результаты работы по ситуации и принятое банком решение были озвучены Вам сегодня в ходе телефонного разговора с сотрудником: сумма комиссии за сервис-пакет «Комфорт-лайт» была возвращена 11.10.2016 года на счет Вашего кредита № 6375*****15. Услуги, которые были предусмотрены сервис-пакетом (смс-информирование, выделенная телефонная линия и бесплатный канал погашения – касса банка), были отключены. Для получения информации по счету остались такие дистанционные каналы связи с банком, как Горячая линия 8 (800) 200-0-981, [url=https://ib.rencredit.ru/rencredit/ru/]интернет-банк[/url], [url=http://service.rencredit.ru/]Центр поддержки клиентов[/url], раздел [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440&showForm#success]«Вопрос-ответ»[/url] на этом сайте, с возможными способами оплаты кредита также можно ознакомиться на сайте банка в разделе [url=https://new.rencredit.ru/loans/#section_4]«Кредиты. Как оплатить»[/url]. Возвращаясь к вопросу о процедуре оформления кредитного договора и дополнительных услуг. При обращении клиента в банк для заполнения заявки на получение займа представитель банка фиксирует пожелания заемщика по кредитному продукту, сроку кредита, размеру ежемесячного платежа, оформлению дополнительных услуг. После получения предварительного положительного решения по заявке клиенту предлагаются варианты кредитования (если их одобрено несколько), презентуются дополнительные услуги, предоставляемые банком/партнером банка. Но (говорили об этом неоднократно в рамках этого портала) услуги должны именно продаваться, поэтому при поступлении от клиентов сигналов о нарушениях при консультации мы проводим тщательную проверку и прорабатываем ситуацию для предотвращения ее в будущем. На сегодняшний день договор № 6375*****15 является действующим, внесение средств на счет важно осуществлять в соответствии с условиями договора, обеспечивая их на счете не позднее дня, предшествующего дню списания платежа, указанному в графике. Со своей стороны также готовы оказать Вам необходимую информационную поддержку в процессе обслуживания кредита, поэтому Вы всегда можете обратиться к нам по одному из вышеперечисленных каналов связи. С Уважением, Ренессанс Кредит
i*******@mail.ru
2016-10-12T10:20:26+03:00
Вопрос решен, деньги вернули оперативно. Но хотелось бы, чтобы кредитные специалисты были компетентны и не навязывали дополнительные услуги без согласия клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
597
отзыва
580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025