Жалоба на раскрытие данных и качество обслуживания

19.10.2016 17:32
6804
1
Без оценки
Хочу выразить и высказать свои претензии и недовольства по поводу «Почта Банка». 17 октября 2016года моей маме поступил звонок с номера банка +7(495)532 13 00 на номер +7(915)642** 01, не представившись молодой человек несколько раз просил позвать меня (Герасимову Алину Александровну) к трубке на что моя мама все-таки попросила его представиться (звонил Роман с Почта банка) и ответила, что здесь вы ее не услышите, это не ее номер. Какой-то кошмар! У меня в данном банке есть кредиты, которые я исправно выплачиваю (в дальнейшем, когда я общалась с сотрудниками, они проверяли и подтвердили, что задолженностей никаких нет) и при оформлении я оставляла ее номер как ПОРУЧИТЕЛЯ, если вдруг я не смогу платить по кредиту. Какое право сотрудники банка имеют звонить моим родителям, непонятно по какой причине? Ведь данные по кредиту, эту сугубо конфиденциальная информация, и на ее номер, кроме как по моей задолженности, они не имеют права звонить и тревожить ее! После чего я обратилась этого же числа к специалисту, рассказ всю ситуацию и попросив по исходящим звонкам отследить, кто звонил и по какой причине они трогают моих родителей, на что они должны были отправить запрос в поддержку безопасности и перезвонить мне максимум на следующий день в обед! Я переспросила, точно ли до обеда следующего дня мне наберут? На что мне ответили – да. Итак, ни 17го, ни 18го мне никто так и не перезвонил. 19 октября я звоню заново, объясняя опять по новой ситуацию (как оказалось, никакой заявки или запроса не было от меня ни в какую службу)! Девушка повторяла мне одно и тоже «мы не можем дать информацию по этому вопросу». Т.е. по моей проблеме она ничего сделать не может, даже ту же самую заявку написать не в состоянии! Мне понадобилось очень сильная настойчивость и время, чтобы все-таки она хоть что-нибудь сделала и хотя бы подала заявку на просмотр исходящих! После чего я уже записала добавочный номер специалиста, дабы опять не прождать просто так и начинать эту историю заново. Хочется сказать, как так могло произойти что некий ваш сотрудник – Роман – нашел мои данные и воспользовался ими не правомерно? Вы думаете, оно мне надо указывать номер родителей, чтобы им звонили с банка люди утром не пойми за чем! Да и ваши сотрудники работают ужасно! Одни обещают и якобы пытаются решить вопрос, но потом просто пропадают и, как оказывается, просто врали мне, что заявку оформили, а другие так вообще говорят, что ничего сделать и помочь не могут. И еще меня удивило, что сотрудники, с которыми я общалась, предполагали, что может быть звонили предложить выгодное предложение. Как вообще так открыто можно говорить об этом, это получается, что они могут спокойно брать и пользоваться моими данными, которая по сути должна быть не распространена и звонить тому, кто даже не является их клиентом! А если в следующий раз они возьмут телефон места работы моей (который я тоже соответственно указывала)? Вообще уже уверенности нет, что все мои данные под охраной и безопасностью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-31T14:12:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2016-10-25T15:20:49+03:00
Уважаемая Алина! Мы провели проверку по Вашему обращению, сообщаем следующее. Номер телефона 91*******01 указан в Вашей анкете как дополнительный номер. Сообщаем, что данный звонок осуществлялся с целью оповещения Вас о специальном предложению банковского продукта. Так как Вы не отвечали на звонки по основному номеру, то звонок был осуществлен на дополнительный номер телефона. Сообщаем, что никакой конфиденциальной информации при данном звонке специалист банка не сообщал. На данный момент на основании Вашего отзыва номер заблокирован в базе банка. Звонки на него более поступать не будут. Далее Вы обратились в клиентскую службу банка. 17.10.2016 г. от Вас зафиксировано три обращения. При первом обращении не была пройдена идентификация, так как Вы не помнили код-доступа, при повторном обращении был зафиксирован Ваш запрос для уточнения причины, по которой был осуществлен звонок третьему лицу. Далее Ваш вопрос находился в рассмотрении. Сотрудник сообщил, что с Вами свяжутся по результатам рассмотрения. Так же сотрудник совершенно верно предположил, что с Вами пытались связаться для предложения банковского продукта. Нарушений со стороны банка допущено не было. Сожалеем, что звонок со стороны сотрудника банка причинил лично Вам неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025