Вы решили в наглую забрать у меня деньги?

20.10.2016 22:40
5492
19
Без оценки
Здравствуйте, Прошу прислушаться ко мне, у меня в кошельке всего 1.100 рублей, но у меня уже вы спросили всевозможные документы, которые в приличных банках не спрашивают, теперь вы заставляете меня ехать в Россию проходить идентификацию, почему сразу не в Москву? Я нахожусь в Украние, если кто-то не понял. Мне дороже выйдет это просто и Вы это понимаете. Что самое странное, мне перевели 1.000 рублей полгода назад и сейчас я решил ими воспользоваться, а мне не дают этого сделать. В чём дело, господа? Средства мои личные, всего 1 перевод был на кошельке и меня уже заставляют писать объяснительные почему как и куда, фотографироваться с паспортом и предоставлять договора с мегафон. Я вам и так предоставил уже копию договора и паспорта, что ещё нужно для идентификации? Будьте добры, отдайте мою тысячу рублей, не позорьтесь. Мой номер киви кошелька: +79**96*****. Давайте жить дружно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T17:17:35+03:00
В данной ситуации - без оценки.
КИВИ Банк
2016-10-21T09:24:17+03:00
Уважаемый Oleg.rebrov! К сожалению без выполнения указанных ранее условий, мы вынуждены отказать рассмотрении вашего обращения. Напоминаем, что для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что вы являетесь владельцем этого номера; - ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал; - копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись). Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов. Дополнительно вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023