Кредитный специалист сам решает, какая сумма денег вам нужна в кредит!

21.10.2016 05:03
3093
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Решили с мужем не откладывать покупку дома, взять деньги в кредит! Т.к. основная сумма уже у нас была не хватало нам около 200 000 рублей! Оставила онлайн заявку, через пару минут мне перезвонили с Ренессанс банка. По телефону предварительно одобрили нужную мне сумму 200 000 рублей, объяснили какие нужны документы и назначили встречу в отделении банка! Собрав все документы, 17.10.2016 я пришла в банк, меня направили к специалисту, девушку зовут Ш-па Ирина, является старшим менеджером в данном отделении, очень приятная и располагающая к себе внешне... Вот тут всё и началось… Отдав девушке свои документы и объяснив ей всю ситуацию, что предварительно я уже заявку оставляла, Ирина ответила, что банк одобрил мне сумму в 47 000 рублей, на что я сказала, что нет, спасибо, но мне нужна сумма в 200 000р. Ирина, предложила отправить заявку повторно, непосредственно с отделения, я согласилась. Заполнив все данные, при этом очень мило общаясь, отправила повторную заявку, пришло одобрение, девушка поздравила меня и спросила не нужна ли мне большая сумма, на что я ответила, что нет, 200 000 мне будет достаточно, т.к. основная сумма есть. Девушка спросила меня, какой ежемесячный платеж меня бы устроил, я сказала, что около 10 000 было бы идеально, тут она улыбнулась, что как раз 10209, составит сумма ежемесячного платежа, она начала, что-то невнятно говорить про страховки, распечатала мне два листа, где пообводила суммы с страховкой и без, на что я отшутилась, что в ближайшие три года умирать не собираюсь и страховка мне не нужна! Но не тут -то было, Ирина решила иначе, застраховав меня аж 2 раза на 3000 и 50400р. только о суммах страховки она мне ничего не сказала, ни единого слова, только то, что сумма страховки входит в сумму кредита, на что опять повторюсь, что от страховок я отказалась! Ирина начала печатать документы, несколько раз подзывала других сотрудников, сама пару раз куда-то выходила, при этом продолжая мило улыбаться и просить меня подождать еще минуточку. Честно говоря, уже в этот момент, всё это показалось очень странным... т.к. пришла в банк я около 16-00 и пробыв там уже около двух часов, изрядно уставшая после своего рабочего дня и плохого самочувствия, я покорно сидела и соглашалась на всё что происходило и это оказалась самой большой глупостью! Я подписала документы, доверчиво обращая внимание только на то, куда указывала Ирина, подчеркивая это ярким маркером кислотного цвета. После чего она отнесла что-то, как я поняла в кассу, подошла ко мне и сказала, что сейчас пройдя с паспортом я получу там не 200 000, а 195 620. Сумму в размере 4380 рублей с меня возьмут за смс-оповещения - 680 рублей, остальное за предоставление и распечатку моей кредитной истории... (это была ложь) Я согласилась, прошла в кассу, там мне выдали на подпись расх.касс. ордер на 200 000, прих. касс ордер на 680 р. -за смс оповещения, еще прих.касс. ордер на 700 р. это оказалось стоимость за кредитную историю и прих.касс. ордер на 3000 р. - это оказалась сумма страховки "счастливая семья" в благосостоянии. Увидев это, я решила, что ладно, я уже подписала все документы, не буду скандалить, сама виновата, думаю почитаю дома, т. к. самочувствие ухудшалось и хотелось быстрее это всё закончить. (зная заранее, что от страховки я могу отказаться) В кассе всё подписывала в двух экземплярах, по 1 экземпляру мне дали вместе с деньгами в руки я прошла к Ирине, она взяла у меня все чеки и дала мне на заполнение небольшую анкету, в этот момент складывая документы в папку, после чего мы попрощались обменявшись любезностями! Признаюсь честно, ничего в этот день читать я не стала... На следующий день открыв свою папочку с кредитным договором, я была просто в шоке от своей глупости и невнимательности, и наглости и обмана Ирины! Оказалось, что кредит она зачем-то на свое личное усмотрение оформила мне на 250 400 р. из них 50 400 р. это страховая премия "Ренессанс жизнь", почему-то она не положила мне все документы с кассы, а были только расходник на 200 000 и приходник на 680 р. за смс-оповещения, остальных приходников не было. Конечно же, я первым делом позвонила на горячую линию, там мне дали номер страховой компании, позвонив туда, мне объяснили, что в течение 5 дней я могу отказаться! Я решила не откладывать, поехала в страховую "ренессанс жизнь" отказалась от страховки на сумму в 50400 р. мне сказали, что в течение 2 недель, всё решится! На счет второй страховки на сумму 3000 рублей так же позвонила в " благосостояние" там, объяснив всю ситуацию, мне сообщили, что деньги я могу вернуть непосредственно в отделении банка через кассу, где оплачивала и если возникнут проблемы, перезвонить им! Приехала я в отделение банка только в 17-45, т.к. из города Волгограда в город Волжский в час пик были сплошные пробки. Отделение работает до 19-00! Девушке около стойки я сообщила, что хочу поговорить с Ш-пой Ириной, оформлявшей мне вчера вечером кредит, что у меня к ней есть претензии, в этот момент Ирина выглянула с кабинета, т. к. сидит она с краю, в двух метрах от стойки, где стояла я, и Ирина всё прекрасно слышала о чём я говорила! Меня попросили присесть и подождать. Хотя и Ирина была свободна позвали меня только минут через 5, при этом в кабинете сотрудники начали перешептываться. Пригласив меня в кабинет, девушка уже не была такой милой и улыбчивой, как вчера! Вела себя очень грубо и по-хамски, на мои вопросы она либо не отвечала, либо отвечала ложью! На мой главный вопрос, кто дал ей право оформлять мне кредит на большую сумму в размере 250 400, у нее был один ответ смотреть нужно было, что подписываете! На вопрос, почему она не отдала мне половину чеков, она ответила, что это я их потеряла, на вопрос почему не сказала сколько стоят страховки, она сказала, что не обязана этого делать, нужно было читать! Тогда я попросила распечатать мне все чеки с подписью, а главное о том, что я согласна, что с моего счета спишут 50400 за страховку. На что она ответила, что такого чека нет, он не нужен, деньги уходят по безналу и чека такого нет! (а остальные деньги, они наверно лично везут после работы в руки отдавать) Я попросила позвать начальника отделения, она сказала, что его уже нет, попросила книгу жалоб, её тоже нет! Я поняла, что сейчас что-то доказывать нет смысла! Тогда я сказала, что хочу вернуть 3000 р. за вторую страховку, на что Ирина с ухмылкой ответила, что деньги можно вернуть только при полном досрочном погашении кредита и снова ложь! Я сказала ей, что я уже звонила в "благосостояние" и они мне всё подробно объяснили и что если вдруг возникнут проблемы сказали перезвонить, только тогда она попросила документы, и отправила меня в кассу. Когда я ушла в кассу за деньгами, рядом у кабинета стоял мой супруг и он отчетливо слышал, как Ирина задала вопрос другой сотруднице: что мне теперь будет? На что другая девушка сказала, что ничего, иди домой! Когда я выходила из кассы Ирина выходила из кабинета, как оказалось домой, молча! В дальнейшем спорить с другой сотрудницей не было смысла; я не чего не знаю, надо было смотреть и читать, что подписываете, чека такого нет, в чём собственно ваш вопрос? Вот всё что она повторяла! Конечно, из всей этой истории для себя я вывод сделала, но разве человеческая невнимательность или даже глупость, даёт право на обман? Хочу сказать сразу, что просто так я этого не оставлю, т.к. Ш-па Ирина, не нашла в себе сил даже просто извиниться! Поэтому прошу принять меры, руководство банка, в отношении данной сотрудницы! Сейчас я нахожусь на больничном, т.к. очень сильно заболела и идти мотать нервы в отделение банка нет сил! Но всё же через недели две, мне в любом случае идти в банк, т.к. придут деньги за страховку и тогда, уже я намеренна поговорить с руководящим лицом о данном случае, я считаю именно мошенничества, по-другому и не назвать! И если вдруг, окажется, что ей не чего не будет, как выразилась другая сотрудница банка, то значит придётся обратиться уже в правоохранительные органы!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-10-25T10:00:56+03:00
Уважаемый Клиент! Безусловно, не приятно получать подобные отклики от наших клиентов, ведь в своей работе мы стремимся к предоставлению только качественного обслуживания и высокого уровня сервиса. При оформлении кредита менеджеры банка информируют клиентов обо всех деталях заключаемой сделки, предоставляют дополнительные сведения, если у заемщиков возникают вопросы/недопонимания. Нам важно, чтобы у клиентов была полная и достоверная информация обо всех параметрах кредита, дополнительных услугах (при их приобретении). Кроме того, вся существенная информация по кредиту отражается в договоре в форме таблицы, а именно сумма кредита, процентная ставка, цели использования кредита (где указано, что часть кредита может быть предоставлена для оплаты ряда дополнительных услуг и страховой премии страховщика), размер штрафных санкций за ненадлежащее исполнение обязательств по оплате, переплата по кредиту, информация об услуг «СМС-оповещение» и т.д. Проставляя подпись в договоре, клиент соглашается с предложенными условиями и берет на себя обязательства исполнять их в полном объеме. При подключении программы страхования клиент подписывает отдельное заявление о добровольном страховании, в котором выражает просьбу перечислить в страховую компанию сумму страховой премии с указанием ее размера. Также клиент заключает со страховой компанией договор страхования (полис), в котором содержится информация о страховщике, сроке действия договора, страховых рисках, сумме и страховой премии. Поскольку в документах стоит Ваша подпись, то говорить о скрытии/не предоставлении Вам информации об условиях по договору и размере страховой премии было бы неправильно. Оформление кредита – это ответственный шаг, поэтому мы не ограничиваем клиентов во времени ознакомления с кредитной документацией, изучения всех деталей. По комментариям офиса, при Вашем обращении в отделение менеджером изначально были озвучены условия по заявке, оформленной на сайте. Поскольку одобренная сумма была меньше той, которая Вам требовалась, сотрудник предложил отправить новую заявку, по результатам рассмотрения которой сумма кредита была увеличена. Далее менеджером была предоставлена информация по дополнительным программам, для ознакомления с условиями кредитования были предоставлены все необходимые документы/заявления. Только после их подписания и оплаты приобретенных услуг в кассе банка кредит был выдан. Согласно предоставленным сведениям, общее время Вашего нахождения в отделении составило порядка 40 минут. По результатам проведенной проверки как в момент оформления кредита, так и при повторном визите в офис нарушений в работе менеджера выявлено не было. Мне очень жаль, что результатом первого взаимодействия с банком стал негативный отзыв. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025