Квази-наличные

10.11.2016 09:33
7166
7
Без оценки
Добрый день! Являюсь держателем карты MasterCard World *1479. На карточный счет, к которому "привязана" эта карта, поступают зарплатные средства. Также я являюсь держателем карты Tinkoff Black Platinum "Тинькофф Банка". Поскольку работодатель вынуждает меня пользоваться Вашим расчетным счетом и под любыми предлогами отказывается перечислять зарплату на мой счет в "Тинькофф Банке", в своем личном кабинете "Тинькофф Банка" я инициирую пополнение своими зарплатными средствами счет своей карты Tinkoff Black Platinum с карты MasterCard World *1479 путем ввода реквизитов карты *1479, срока ее действия, а также трехзначного CVC-​кода и подтверждаю операцию кодом аутентификации 3-​D Secure, поступающим мне в смс-​уведомлении.   Операция в интернет-​банке Банка "Санкт-​Петербург" у меня отображается, как "Перевод с карты на карту". При этом я стал обращать внимание, что в выписке по зарплатному счету также стали появляться дополнительные расходные операции со статусом "Покупка квази-​наличных". В частности, в своем личном кабинете "Банка "Санкт-Петербург" я составил письменное обращение по этому поводу через форму обратной связи. Я обратил внимание Ваших коллег на конкретную операцию:  28.10.2016 17:36 сумма 16.500,00 (безналичная операция пополнения счета в "Тинькофф Банке", выполненная вводом реквизитов карты *1479, срока действия карты *1479, а также трехзначного CVC-​кода с подтверждением операции кодом аутентификации 3-​D Secure). Операция авторизирована 30.10.2016. 28.10.2016 17:38 сумма 119,00 (значится в проводке, как "покупка квази-наличных"). Также указано, что операция авторизирована 30.10.2016. Вопрос по этим операциям был конкрентным: что это за операция "покупка квази-наличных" на сумму 119,00? Является ли это комиссией? Какой МСС-код был присвоен безналичной операции  пополнения счета в "Тинькофф Банке" на сумму 16.500,00 ?  Ответ Ваших коллег был оригинальным. Суть ответа состояла в следующем: если я не совершал операцию по покупке квази-наличных, мне следует лично обратиться в отделение Банка "Санкт-Петербург" и опротестовать эту операцию. Ответом я неудовлетворен. Обращаться в отделение Банка, учитывая свой напряженный характер работы в данный момент времени, у меня нет возможности. Решать проблемы с клиентом дистанционно, через электронные каналы связи, как это успешно практикуется в "Тинькофф Банке", Вы, как я вижу, не хотите или просто не умеете. Поэтому уже здесь, через форум, в очередной раз прошу ответить на конкретный вопрос: Поясните, что это за операция "покупка квази-наличных"? Является ли это комиссией? Какой МСС-код присвоен безналичной операции пополнения счета в "Тинькофф Банке" на сумму 16.500,00  (если не ошибаюсь,  подобным безналичным операциям должен присваиваться МСС-​код 6538 ). Какой признак имеет рассматриваемая операция на сумму 16.500,00 - "Retail" или "Unique"? В заключении отмечу, что мои знакомые, пользующиеся "связкой" карт "Сбербанка" и "Тинькофф Банка", отмечают, что при таком же пополнении счета "Тинькофф Банка" дебетовой картой "Сбербанка", никаких комиссий со стороны "Сбербанка" не взимается.  Благодарю. С уважением, Трофимов Евгений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-24T17:19:57+03:00
Подскажите, в итоге, Вам удалось выяснить этот вопрос? Прокомментируйте ситуацию. PS: В данной ситуации - пока без оценки. Ждем результата банковской проверки по заявлению от 20.11.16г. PPS: На основании комментария представителя банка от 30.11.2016 16:54 оценку с голосования снимаем.
Iov642
2016-11-25T11:51:59+03:00
Здравствуйте! По рекомендации представителя Банка, которая содержится в официальном ответе на мой отзыв, я собственноручно заполнил распечатанный бланк заявления о несогласии с транзакциями. В заявлении я опротестовал операцию на сумму 119 руб., о которой упоминается в моем отзыве, а также другие подобные операции по так называемой покупке "квази-наличных", которыми сопровождались все мои переводы зарплатных средств с дебетовой карты Банка "Санкт-Петербург" на мою же дебетовую карту "Тинькофф Банка" с использованием сервиса АО "Тинькофф Банк" card2card. Скан собственноручно заполненного заявления я отправил через сервис "личные обращения" из-под своей учетной записи через интернет-банк Банка "Санкт-Петербург" 20.11.16. Ответа до сих пор нет. Как Вы видите, Банк "Санкт-Петербург" уклонился от раскрытия информации по МСС-кодам по упомянутым в моем отзыве транзакциям. В выписках в интернет-банке Банк "Санкт-Петербург" также скрывает МСС-коды по всем без исключения совершаемым безналичным операциям с использованием карты. Также Банк до сих пор уклоняется от предоставления сведений по поводу того, кто является банком-эквайером по операции "покупка квази-наличных" на сумму 119 руб. (тоже АО "Тинькофф Банк"?) и в чью пользу осуществлен конкретно этот платеж 119 руб. (тоже в адрес АО "Тинькофф Банк"?). Согласитесь, что разъяснения представителя банка в связи с моим отзывом о том, что такое "квази-кэш" вообще, не является ответом на мой конкретный вопрос "что это за операция "покупка квази-наличных" на сумму 119,00?". Что было оплачено на эту сумму 119 руб. и каким способом: была ли это покупка фишек в казино (в каком конкретно?), как приводит в качестве примера представитель Банка "Санкт-Петербург", было ли это пополнение некоторых электронных кошельков (какого кошелька конкретно?) или покупка дорожных чеков (каких именно?), Банк "Санкт-Петербург", к сожалению, так мне и не ответил. Поэтому этот вопрос я до сих пор не выяснил. Банк молчит. С уважением, Трофимов Евгений.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2016-11-15T22:08:11+03:00
Уважаемый Iov642! Квази-кэш операции представляют собой операции с высоколиквидными активами, то есть активами, которые напрямую конвертируемы в наличные средства. К таким операциям, например, относятся покупка фишек в казино, пополнение некоторых электронных кошельков, покупка дорожных чеков. Операция по покупке квази-наличных не является комиссионным вознаграждением нашего Банка по операциям перевода денежных средств с карты на карту. Обращаем Ваше внимание, что операция по переводу суммы с карты на карту от 28.10.2016 выполнена Вами с использованием сервиса АО "Тинькофф Банк" (то есть по данной операции АО "Тинькофф Банк" является банком-эквайером), MCC-код проставляется банком-эквайером конкретной торговой точке в зависимости от его вида деятельности в соответствии с правилами платежных систем. В том случае, если операция на сумму 119, 00 рублей РФ Вами не совершалась, необходимо начать процедуру опротестования данной операции. Для этого Вам нужно оформить заявление о несогласии с операцией в любом офисе нашего Банка или распечатать заявление https://www.bspb.ru/retail/cards/docs/zajavlenie-o-nesoglasii-s-operaciej.pdf, заполнить, подписать и отправить его скан через личные сообщения в интернет-банке. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
1 528
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой приехал представитель банка в Санкт-Петербур гБ-ч Иван М. Он выдал мне дебетовую карту кэшбэк, которую я заказывал на сайте. Помог с установкой мобильного приложения... Читать полностью

11.06.2025

Посещение банка

Оценка 5

Посещала банк 11.06.2025 на М.Балканской . Талон Т108. Специалист Никита В. все мои вопросы решил быстро и помог разобраться во всех нюансах. Оформила завещательное распоряжение на... Читать полностью

11.06.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Приехал получать сегодня 11 июня свою зарплатную карту в купчинское отделение по талону F103. Обслуживал менеджер Никита. Выдали карту для зарплаты, подключили приложение, в... Читать полностью

11.06.2025

Отлично

Оценка 5

Пришла в отделение у купчино по талону Т110 часов в 11 за реквизитами по карте зарплатной. обслуживал сотрудник по имени Никита, реквизиты выдали за несколько минут, специалист... Читать полностью

10.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис Купчинский и попала к сотруднику Л-ва Анастасия. Нужна была справка для визы,девушка оперативно распечатала нужную справку,также распечатала выписки по счетам... Читать полностью

10.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

Благодарю за доставку дебетовой зарплатной карты представителем Д-ым Денисом. Изначально у меня не получилось встретиться с представителем в связи с разряженным телефоном... Читать полностью

09.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Открывали впервые вклад"Выгодный старт" под ставку 21% в офисе Выборгский. Сотрудник Арсений К-в. Обслуживание на достойном уровне. Быстро, доходчиво. Сотрудник вежливый... Читать полностью

09.06.2025