Открытие р/с

22.11.2016 18:37
6303
19
Без оценки
Добрый день! 22.11.2016 в ДО Варшавский ООО нашей компании было отказано в открытии р/с. Нами 17.11.2016 были отправлены в электронной форме все документы для открытия р/с, в том числе список учредителей по форме банка, карточка подписей и договор банковского обслуживания. Так же компании присвоили номер р/с и сказали, что мы можем принимать платежи по указанным реквизитам. После этого нам сообщили, что в офис компании на следующий день 18.11.2016 запланирован выезд сотрудника. Ни 18.11.2016, ни 21.11.2016 никто не приехал. После многочисленных звонков с нашей стороны сотруднице банка и на горячую линию было назначено время открытия счета на 24.11.2016, что для нас было не приемлемо, т.к. р/с нужен был срочно и 24 число уже выходит за обещанные максимальные сроки в 5 рабочих дней. После разговора с оператором горячей линии было принято решение 22.11.2016 приехать в банк и в порядке живой очереди закончить процедуру открытия р/с. 22.11.2016 в банк поехал генеральный директор в сопровождении юриста. Прием вела вторая слева сотрудница с табличкой открытие р/с во временной промежуток с 12.15 до 12.30. Во-первых, сотрудница банка в грубой форме потребовала, чтобы юрист не присутствовала при опросе и предоставлении документов. Я считаю, что обращение "Сопровождающая, сели!" не вписывается в рамки взаимодействия клиента с банком. Почему сотрудница банка потребовала юриста удалиться? Генеральный директор не обязан разбираться в тонкостях делопроизводства и документооборота, для этого он нанимает специалистов. Так же тон, в котором велся разговор, так же является не приемлемым. Во-вторых, задавались вопросы о контрагентах и договорах с ними. Компания является вновь созданной. О каких поставщиках и покупателях идет речь? Какие договоры мы должны были предоставить и самое главное на каком основании? По итогу компании было отказано в открытие р/с в ПАО АКБ "Авангард". Мы были вынуждены в срочном порядке обратиться в ОАО "Сбербанк России", где нам в этот же день открыли р/с и подключили интернет банкинг, где мы не встретили хамского отношения со стороны сотрудников, где юрист не был отослан и не задавались странные вопросы про контрагентов вновь созданной компании. Сбербанк очень удивил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-29T20:12:17+03:00
Уважаемый автор, уточните, Вы являетесь официальным представителем Клиента на основании доверенности? В данной ситуации - без оценки.
Isnens
2016-11-29T23:05:04+03:00
Добрый день! Да, я являюсь официальным представителем на основании договора и соответственно доверенности.
Авангард
2016-11-24T17:12:29+03:00
Не принимается на обслуживание клиент, если есть основания полагать, что единоличный исполнительный орган (директор) является номинальным. Также Банк не открывает счета в случае отсутствия у клиента реального бизнеса, отсутствия клиента по адресу местонахождения и в других случаях, когда обслуживание клиента вступает в противоречие с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". При подаче потенциальным клиентом онлайн заявки на открытие счета, Банк, на основании представленного комплекта документов, принимает предварительное решение о возможности открытия счета. Окончательное решение принимается Банком после визита в офис уполномоченных представителей клиента и предоставления оригиналов документов. Утверждения, приведенные Автором отзыва, не соответствуют действительности, как по хронологии, так и в отношении стиля общения. Сотрудники офиса разговаривают с клиентами предельно вежливо и корректно. По существу событий сообщаем следующее. 17.11.2016г. Банком была принята заявка от ООО на открытие счета. 18.11.2016 сотрудник Банка для информирования клиента о выявленных в ходе рассмотрения заявки замечаниях, неоднократно пытался связаться с директором ООО по телефону, после чего направил информацию о замечаниях по указанному в заявке адресу электронной почты. 21.11.2016 в Банк по электронной почте поступили корректные документы и номер телефона директора ООО. В тот же день сотрудник Банка связался с директором ООО и пригласил его в офис для представления документов и открытия счета. Однако предложенное сотрудником время в ближайшие дни не устроило директора ООО, и по его предложению была выбрана более поздняя дата – 24.11.2016г. Несмотря на выбранные директором ООО дату и время, директор ООО пришел в офис Банка раньше на 2 дня – 22.11.2016г., мотивируя необходимостью срочного открытия счета. Существенно, что он обратился в офис в сопровождении третьего лица. Сотрудник вежливо предложил третьему лицу присесть, чтобы уточнить у директора ООО несколько моментов, указанных в заявке, по деятельности организации, так как данная информация будет отражаться в Анкете клиента. Директору ООО были заданы стандартные вопросы по деятельности, но самостоятельно он не смог на них ответить, обращался за консультацией к сопровождающему его лицу. Информация, полученная в ходе беседы, расходилась со сведениями, указанными в заявке. Предоставленная информация и документы на открытие счета организации были направлены на дополнительную проверку, по результатам которой, в соответствии с политикой Банка, было принято решение об отказе в открытии счета. ПАО АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
39
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты