Попытка дозвониться до оператора

30.11.2016 11:06
1904
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Это какой то ужас, 2 день пытаюсь дозвониться до оператора по вопросу кредита, деньги вношу всегда досрочно и большую сумму, но приложение сделано отвратительным образом - ничего непонятно: что погасил, какой счет на данный момент! Решила позвонить, нашла на официальном сайте "БЕСПЛАТНЫЙ" номер 84959267007, там голосовое меню, проходила так как нужно и в определенный момент сбрасывался звонок, а на балансе - 20 рублей. Я первый раз подумала какая-то ошибка, пополнила счет и перезвонила еще раз, ситуация повторилась! Я просто в шоке от такой наглости, решила как можно быстрее закрыть кредит в этом банке и в будущем никогда не буду с ними связываться! И Вам не советую!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2016-12-09T15:17:03+03:00
Уважаемая Tetiushina.n! Банк выражает сожаление, что данная ситуации повлияла на Вашу оценку и выражает надежду, что в дальнейшем Вы измените свое отношение к ООО «Русфинанс Банк». Дополнительно информируем, что телефон Центра Обслуживания Клиентов в г. Нижний Новгород 8 (831) 275 86 17, однако, Вы можете осуществлять бесплатные звонки через сайт Банка (в правом верхнем углу опция «Звонок с сайта»). С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020