Прожорливый терминал и спокойные сотрудники

02.12.2016 10:54
1891
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера хотела погасить досрочно кредит в отделении на Каланчевской. Терминал съел 5000 купюру, чек не дал, экран вернулся в главное меню. Побежала в отделение с вопросами. Сотрудницы М.П-на и М-ва Е. сказали, что заниматься моей проблемой будут в порядке общей очереди, никаких других сотрудников в офисе банка нет, руководство в Самаре, чтобы получить телефон горячей линии по проблемам прожорливого терминала надо тоже взять талон и отсидеть в очереди. В конечном итоге после долгих препирательств заявление приняли. Чтобы кредит закрылся вчерашним днем, рекомендовали положить недостающие пять тысяч, а потом, когда деньги найдутся (в течение 30 дней) мне по моему заявлению вернут их за мой счет. Считаю, что работа в [b]единственном[/b] офисе в Москве организована безобразно. На терминалах нет никаких телефонов - куда обращаться в случае проблемы. Сегодня хотела посмотреть судьбу кредита - интернет-банк не работает. По телефону сотрудники отвечают, что кредит погашен, 5000, естественно, нет, их будут искать в течение 30 дней. Интересно сколько денег банк заработает, прокручивая мои деньги 30 дней?) Процент по кредиту у них 30...
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2016-12-12T18:24:46+03:00
Уважаемая JBR! Для анализа Вашей ситуации нам потребовалось дополнительное время, благодарим Вас за ожидание. В настоящее время Банк проводит мероприятия по зачислению денежных средств на Ваш счет. По факту зачисления Вы будете уведомлены дополнительно. Одновременно информируем, что контролировать ситуацию по договору Вы можете в системе Инфо-Банк http://www.rusfinancebank.ru/ru/info-bank.html (предварительно необходимо зарегистрироваться и активироваться в системе). Сбоев в работе сайта не зафиксировано. Относительно замечаний в адрес сотрудников офиса, сообщаем, что Банк принял к сведению указанную Вами информацию. Мы провели разъяснительную работу с нашими коллегами для того, чтобы повысить качество обслуживания. Банк искренне сожалеет, что данная ситуация повлияла на Вашу оценку. Надеемся, что в дальнейшем Вы измените свое мнение о Банке. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020