Обман представителем банка, страхование жизни без моего согласия

05.12.2016 13:17
1838
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Примите меры в отношении вашей сотрудницы Б-ой А.М.! Эта особа обманным путем оформила на меня страховку! Вот моя история: 03.12.2016 оформляла товар в рассрочку. Кредитный специалист наврала мне, что рассрочка будет не полной, и мне придется доплатить за товар сверх ценника, т.е товар стоил 26 000, а заплатить я должна буду 29 000. Я согласилась на небольшую переплату, но перед этим уточнила, не будет ли на меня оформлена еще и страховка. Меня заверили, что никаких страховок на меня не оформят. В документах на подпись не было ни слова о страховых продуктах. Дома я пересмотрела свой экземпляр договора, там упоминается, что магазин все же предоставил мне скидку на товар в размере 2 тыс.руб., на которые банк и начислил проценты, а еще 3000 руб. пойдут в счет оплаты страхования жизни! 05.12.16 я обратилась в банк, с требованием вернуть мне деньги за страховку, и расторгнуть договор, который я даже не заключала. В отделении мне ответили, что расторгнуть договор они могут, а страховую сумму мне никто не вернет, т.к. это не предусмотрено договором страхования (который мне никто не давал на руки, и я не ставила под ним своей подписи!). Я оставила претензию в отделении банка, и мне сказали, что возможно все-таки получится вернуть деньги. Меня такой ответ банка не устраивает! Много раз слышала, что банк не имеет права отказать в возврате страховки, если клиент обратится с соответствующим заявлением в течение 5 дней со дня оформления договора. Так же сказал и юрист. 5 дней не прошло, а договор страхования я в принципе не заключала! Посмотрим, что скажут в роспотребнадзоре и центробанке. Заберу свои слова только после того, как банк пойдет мне навстречу и выполнит свои обязательства! А пока буду жаловаться во все инстанции!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-14T11:26:45+03:00
"В документах на подпись не было ни слова о страховых продуктах. Дома я пересмотрела свой экземпляр договора.." - уточните, т.е. договор Вы не читали при оформлении кредита?
rual
2016-12-14T12:11:54+03:00
Вроде ясно излагаю! На мой прямой вопрос девушка ответила, что страховки нет! В бумагах, которые мне давали на подпись, не было ни слова о страховке! Только мои персональные данные и товарная выписка!!! Откуда мне было знать, что помимо этого в договоре предусмотрена еще 1 страница, которую мне решили не показывать?! Как мне объяснили в отделении банка, помимо кредитного договора мне должны были отдать на руки страховой сертификат, а его тоже нет! Факт в том, что кредитный специалист предоставляет недостоверную информацию, вводит людей в заблуждение, дает на подпись не все бумаги. Не удивлюсь, если в мои документы страница с информацией о страховке попала совершенно случайно! Если бы не эти 2 строчки, я бы и не узнала, что меня обманули!
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2016-12-15T17:46:26+03:00
Уважаемая rual! Банк заключает с Клиентом договор на условиях, подробно изложенных в кредитных документах. Клиент знакомится с содержанием кредитных документов и только после этого ставит свою подпись, принимая на себя таким образом обязательства по кредиту. Перечень дополнительных услуг присутствует в Заявлении на получение кредита, тексте договора, Графике платежей. На всех этих страницах присутствует Ваша подпись. Также Вы подписали Заявление на страхование. При необходимости мы можем выслать Вам скан-копии всех этих документов. Однако, мы связались со страховой компанией и выяснили, что по договору страхования жизни и здоровья Вам согласован возврат страховой премии. Надеемся, что Вы изменили свое отношение к Банку в лучшую сторону! Напоминаем, что контролировать поступление денежных средств Вы можете с помощью услуги Инфо-банк http://www.rusfinancebank.ru/ru/info-bank.html (предварительно необходимо зарегистрироваться и активироваться в системе). С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020