Технический перерыв

06.12.2016 03:02
3365
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел обратиться в офис банка на Пушкина 10 и выявил ряд крупных нарушений. На режимнике офиса часы работы 09 - 17 мск, без перерыва. Но сотрудники повесили на двери объявление что: "технический перерыв 14-15.00 мск" эта бумажка висит на двери уже долгое время и не снимается. Соответственно режим работы офиса грубо нарушается. Совершил три и более звонков на гор. линии этого "банка" - операторы все время сообщают, что с ОО связаться не удается. Обращение к регулятору - может обратите внимание на ОО и банк в общем - помогите исправить банку технические передряги с 14-15.00 мск. Ведь оооочень грубо нарушается законодательство. Но я принципиально попаду в это отделение и совершу ту операцию, что мне необходима и скорее всего выявлю еще больше нарушений, о чем напишу дополнительно. Фактические нарушения: - Сотрудники не носят бейджи! - Нарушен график работы ОО - Ложь по отношению к посетителям касательно технической неисправности ОО. Все основания для закрытия ОО.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-14T11:07:45+03:00
К автору: у Вас случайно нет фото объявления о техническом перерыве 14-15.00 мск?
QWEasd12!
2016-12-15T04:38:39+03:00
фото добавлены
РГС Банк
РГС Банк
2016-12-28T17:55:06+03:00
Добрый день, Федор Юрьевич! По результатам проведенной проверки мы можем сообщить, что, действительно, при Вашем обращении в подразделение Банка обслуживание клиентов было временно приостановлено. Информируем Вас, что в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Банка и Трудовым Кодексом РФ для сотрудников предусмотрены технические перерывы. Специалисты отделения принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в отделении Банка. Также все работники Банка обязаны иметь бейджи с указанием должности и Ф.И. Обращаем Ваше внимание, что в Вашем городе представлены другие отделения Банка, с адресами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка либо при обращении по номеру телефона Контакт-Центра 88007004040(звонок по России бесплатный). Для улучшения качества обслуживания клиентов с сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011