Дистанционное обслуживание

12.12.2016 10:48
4194
1
Без оценки
07.12.2016 в 15.47 производила оплату договора страхования компании ВТБ Страхование. После произведения оплаты, так как терминал не выдает сдачу, а предлагает пополнить телефон, я зачислила сдачу на свой номер телефона в сумме 224,80 руб. Мало того что снимают комиссию в размере 11 рублей, неважно какую сумму вносим, эти деньги так и НЕ ЗАЧИСЛИЛИСЬ на мой телефон. После звонка в банк (предположительно 08.12.2016) мне сообщили, что банк перевел деньги и это вина партнера (т.е. моего оператора). Я связалась с оператором, который сказал, что деньги не поступали. Сегодня 12.12.2016 я снова позвонила в банк и мне сообщили, что все же это у них произошли неполадки и они готовы вернуть мне мои 224,80 руб., только мне нужно самой приехать в банк, написать заявление, которое будет рассматриваться 30 дней! и только после этого мне вернут деньги. Вопрос - кто будет мне оплачивать проезд и мое время, чтобы ехать из-за 224,80 рублей в банк? Это просто БЕЗОБРАЗИЕ! Сами заставляют переводить сдачу на телефон, да еще и столько проблем после этого. Это Ваша ошибка и Вы ее устраняйте. Я не буду ездить и тратить на это свое время и деньги. Надеюсь на скорый ответ и на то что мне нужно будет еще неделю ждать, чтобы получить свои деньги. Я работник ВТБ Страхование и буду поднимать вопрос об устранении данного банкомата с нашей территории.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-12T11:52:53+03:00
[b] 11.01.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2016-12-14T10:47:44+03:00
Уважаемая hjuh! Спасибо за отзыв! Разрешите прокомментировать изложенные в нем моменты. Мы уделяем большое внимание качеству работы сети банкоматов и устройств самообслуживания и регулярно проводим мероприятия, направленные на предотвращение и моментальное устранение неполадок. Искренне сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Примите наши извинения. Однако для рассмотрения возможности возврата отмеченной Вами суммы нереализованной сдачи Банку действительно требуется соответствующее заявление, оформление которого возможно в любом из наших офисов. Вместе с тем в процессе телефонного разговора с представителем Банка Вам был предложен альтернативный способ урегулирования данного вопроса. Хотим подчеркнуть, что при рассмотрении заявлений о возврате денежных средств, которые не были выданы устройством самообслуживания или банкоматом, Банк руководствуется сроком в размере 30 календарных дней, установленным Федеральным законом «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 № 161-ФЗ. Следует учесть, что данный срок является максимальным, и заявление может быть рассмотрено быстрее в том случае, если не требуется дополнительная проверка. Также сообщаем, что удержание Банком отмеченной Вами суммы комиссии было произведено ввиду выбора Вами некорректного пункта меню в устройстве самообслуживания. Для прояснения данного момента на Ваш адрес электронной почты направлена инструкция о последовательности действий, соблюдение которой позволяет осуществить реализацию оставшейся после проведения операции суммы сдачи без взимания Банком комиссии. Надеемся, что наши разъяснения помогут изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, ТрансКапиталБанк.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
186
отзыва
181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020