Мой любимый банк

12.12.2016 14:09
4183
Оценка
5
Отзыв проверен
В нашем городе один филиал банка. Но он лучший. Поход в банк одно удовольствие. Всегда улыбающиеся специалисты. Всегда тебя приветствуют, даже если заняты с клиентами. Ощущение, что ждут только тебя, ты любимый клиент. Это сразу поднимает настроение и создает позитивную атмосферу, поэтому в банке всегда очень спокойно. Все специалисты очень грамотные. Началось знакомство с банком с оформления дебетовой карты. Потом ко мне приходили уже по работе специалисты кредитного отдела, в ходе беседы проинформировали о новой карте All incluzive, с лучшими условиями, хотя это не их работа. Я очень доверяю банку. В настоящее время у меня уже карта "Твой ПСБ Премиум".  Это говорит о том, что я размещаю в банке определенную сумму вкладов. У меня персональный кредитный инспектор, с которым я могу решать любые вопросы по ведению счета. Очень помогла ее консультация, когда я собралась отдыхать в Турцию, в какой валюте оформить карту, чтобы было меньше транзакций. Я этого совсем не знала и сделала бы наоборот. Большое ей спасибо. Специалисты горячей линии лучшие. Разговаривают всегда как с любимым клиентом. Есть с чем сравнить. В других банках, где мне приходилось общаться, было ощущение назойливой мухи. И отдельное слово об интернет-банке. Он действительно лучший. Очень удобный, понятный. Очень нравится, что можно размещать вклады от любой суммы, на срок от одного месяца не вставая с кресла. Очень удобно. Я рекомендую данный банк всем своим друзьям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-21T15:15:29+03:00
К автору: просьба пояснить каким образом происходят Ваши коммуникации с персональным кредитным инспектором.
zzzz1234
2016-12-21T16:34:56+03:00
У нас сложились доброжелательные отношения с кредитным инспектором Ксенией. Она меня предупреждает о все движениях по вкладам, а у меня их много, чтобы не пропустить день закрытия. А также информирует о новых предложениях банка. При этом это не просто обзвон по всем новостям, которые я могу прочитать и в интернет-банке, а по выгодным и принципиальным для меня. Поэтому это не напрягает, а помогает. Я в любой момент могу связаться по контактным сотовым телефонам и получить подробную консультацию. При необходимости моего личного присутствия, например, оформления кредитной карты, мы общаемся в отдельном кабинете. И вообще, если я прихожу в банк, я сразу прохожу в кабинет, не тратя время на какие-то очереди. Это очень удобно. У меня первый раз персональный кредитный инспектор, и это здорово. Спасибо.
ПСБ
ПСБ
2016-12-12T18:31:35+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за добрые слова. Очень рады, что Вы испытываете исключительно положительные эмоции от работы с Банком. Мы прикладываем немало усилий, чтобы продукты Банка, а также уровень предоставляемого обслуживания всегда оставались привлекательным для клиентов. Спасибо за то, что Вы с нами. Надеемся, наше сотрудничество растянется на долгие года! С наступающим Вас Новым Годом! Желаем Всего самого наилучшего. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 509
отзыва
2 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025