Бери кредит, отчет не спрашивай

27.12.2016 01:13
3834
4
Без оценки
Я 21 декабря 2016 года в 18:30 пришла на «бесплатную консультацию» в ООО "З-мед". При обследовании «врач» с такой силой нажимала мне на внутреннюю сторону бедра, что у меня образовалась цепь синяков (была в травмпункте и получила справку о наличии гематом (синяков)). «Врач» же мою боль объясняла тем, что у меня очень плохие внутренние вены, и не сегодня завтра мне придется идти на операцию, если срочно не лечиться. Потом она привела еще «сосудистого хирурга», которая подтвердила «диагноз». Потом мне нацепили прищепку с проводом на средний палец руки, руки и ноги я положила на металлические контакты и мне провели «биоимпедансометрию» (т.е. измерение «биосопротивления», очень любят «косметологи» и «диетологи»). Подключили к компьютеру, где померили много чего, де-факто из пальца, вплоть до «состояния сегментов позвоночника» с «цветовой шкалой 3D моделирования». Причем прописали «косметологическое» средство с БАДом в составе (Гинко Билоба). Это я все потом узнала, что это было. Все прописанные процедуры - «косметологические», никакого отношения к лечению сосудистых заболеваний они не имеют. В результате проведенных «обследований», деморализованная «поставленными» мне страшными диагнозами и возможными последствиями вплоть до летальных (отрыв тромба), если срочно не провести лечение, я поддалась на убеждения «врачей» и под их психологическим давлением, да еще и после каких-то различный инъекций в 22 часа вечера подписала навязанные мне различные документы, с которыми я не смогла в подавленном и напуганном состоянии осмысленно ознакомиться. На руках у меня остались подписанные только мною: «кредитный договор № 61754310254 от "21" декабря 2016 г.» под 32% годовых!!!, «предварительный» «График платежей по Кредитному договору № 61754310254», «Договор счета» на нижней половине листа А4, «приложение к заявлению о предоставлении кредита» «Заявление о добровольном страховании» с ООО «СК «Ренессанс Жизнь»» Договор на оказание этих платных псевдомедицинских услуг Сотрудница, передавшая мне документы на подпись не представлялась, не предъявляла мне никаких документов, свидетельствующих о ее праве заключать от имени [b]Ренессанс Кредит[/b] какие-либо кредитные договоры. За 10 минут(!) получила одобрение кредита (это в 22-то часа!!). Всё оформили, еще взяли (всё это было в присутствии псевдоврача и еще сотрудников организации) доверенность на простом листе А4 на несколько лиц, вроде как курьеров, копию ее не дали. Также непонятно, это [b]Ренессанс Кредит[/b] работает с какими-то людьми [b]ВОТ ПО ТАКИМ ДОВЕРЕННОСТЯМ на простой бумажке[/b]?! Кредитная организация?! В 23:21 на мой телефонный номер пришло СМС от Rencredit с сообщением временного логина и пароля. В систему онлайн банка я не входила, никаких активаций и других действий не производила. При визите в отделение банка на Энгельса 132 (СПб) вечером 22 декабря у менеджера по работе с клиентами я поинтересовалась, как можно досрочно погасить кредит. Менеджер посмотрел на компьютере и сказал, что кредит еще не одобрен. Тогда я [b]заполнила предложенный менеджером бланк обращения с просьбой не одобрять кредит[/b]. Утром 23.12.2016 я позвонила на горячую линию Ренессанс Кредита и мне сказали, что деньги уже переведены. На вопрос, в какое время был произведен перевод мне ответили, что у них нет такой информации и посоветовали обратиться в отделение банка. Я пошла в отделение банка на Энгельса 132  (СПб), где мне дали выписку по лицевому счету 40817xxx10254 (за период с 21.12.2016 по 22.12.2016), из которого следует, что деньги с моего расчетного счета были переведены на счет 30223xxx11977. Ведущий менеджер по работе с клиентами в присутствии обслуживавшего меня менеджера объясняла, что этот счет (30223xxx11977) - это счет, который указан в моем платежном поручении. Но ООО «З-мед», с которым у меня договор, имеет иной указанный в договоре расчетный счет. Когда я сказала об этом менеджеру и спросила, кто же является конечным получателем денег? В адрес какого счета были переведены деньги и когда, раз сотрудники утверждают, что они переведены? Ответ был — тот, который указан в платежном поручении, а когда - у них нет информации. Т.е. сотрудник не сообщил по моей просьбе ни номер счета, в адрес которого осуществлялся перевод денег, ни время перевода. Я не спрашивала, дошли ли деньги, а только, куда они были направлены. Также на предоставленной мне выписке по счету почему-то присутствует, но не заполнена графа БИК напротив номеров счетов. Согласно законодательству Назначение счета 30223 - учет в кредитной организации (филиале) - отправителе сумм перевода денежных средств, списанных со счетов клиентов, но не перечисленных в тот же день по назначению через подразделения Банка России, а также сумм переводов, зачисленных на корреспондентский счет (субсчет) кредитной организации (филиала) в Банке России, но не зачисленных (перечисленных) в этот же день по назначению. Счет пассивный. Получается, что все таки [b]перечисления в тот же день по назначению[/b] 22 декабря [b]не было[/b]. И 22 декабря менеджер говорил, что кредит не одобрен. Но тогда что значат слова сотрудников горячей линии, ведущего менеджера, менеджера, с которыми я разговаривала 23 декабря? [b]Банком была проигнорирована моя просьба не одобрять кредит, поданная на бланке Ренессанс Кредит по предложению менеджера 22 декабря?[/b] Менеджер просто выбросил поданный мною бланк или как это понимать? 24 декабря 2016 года мной в адрес Общества с ограниченной ответственностью «З-мед» направлено заявление о расторжении Договора Почтой России, ценным письмом с описью вложения. После этого в этот же день (24 декабря) я подала заявление о приостановлении договора в отделение на Энгельса 132 (СПб). И снова взяла выписку по счету (за период с 21.12.2016 по 24.12.2016), которая была аналогичной первой. Старшему менеджеру по работе с клиентами, с которой я общалась, было указано что счет 30223 — это временный счет. Я заявляла, что вы же не можете себе просто зачислить деньги на этот счет. Это временный счет. Может деньги и никуда и не ушли. Но менеджер так и не дала информацию о том, куда были перечислены деньги и в какое время. На вопрос, следует ли понимать слова менеджера о том, что деньги перечислены и распечатку (выписку) как заявление о том, что банк перечислил сам в свою пользу деньги, менеджер не ответила. При этом менеджеры и 23 декабря и 24 декабря предлагали съездить в какую-то «торговую точку» и вернуть товар, чтобы организация вернула средства обратно банку. У меня нет товара, который можно вернуть и я не приобретала каких-либо товаров в «торговых точках» посредством кредита. Когда я 26 декабря разговаривала по горячей линии, опять пытаясь выяснить, куда направлены были деньги и могу ли я получить информацию о БИК получателя, меня все время отсылали на «торговую точку». Я пыталась объяснить, что каждая «торговая точка» имеет Р/С и БИК. И когда я уже потеряла терпение и спросила, что следует ли понимать слова оператора так, что мои деньги ушли в торговую точку [b]наличными[/b], оператор снова с кем-то посоветовалась и ответила, что тут нужен специалист и со мной свяжутся в течение 72 часов. Поскольку [b]я денежных средств не получала[/b], [b]банк проигнорировал просьбу не одобрять кредит, поданную до одобрения кредита[/b], банк не предоставляет информацию о том, куда были отправлены средства, если они были отправлены, выписки по счету содержат счет, на который переведены средства с кодом 30223 «Незавершенные  переводы и расчеты по банковским счетам клиентов при осуществлении расчетов через подразделения Банка России», БИКи счетов не указаны, учитывая непонятные заявления сотрудников банка о необходимости возврата какого-то товара, неясности почему в выписке написано «Поручение XXX: перечисление средств в оплату ТОВАРА», [b]почему банк работает с кредитами по не заверенным нотариально доверенностям[/b] (попустительство?) [b]через третьих лиц[/b], [b]кредитные документы[/b] предоставлялись [b]без подписей и печатей[/b], а следовательно вообще, какими документами и с каким тогда содержанием руководствуется банк в своих действиях по счету 40817xxx10254, по договору № 61754310254 от 21 декабря 2016 года и соответственно, каков статус договора № 61754310254 от 21 декабря 2016 года вообще. Я снова подала заявление с требованиями предоставить мне копии документов, на основании которых были произведены действия с моим счетом. Теперь жду копий документов и информации. Такое ощущение, что этот банк готов работать вообще с кем угодно и как угодно, лишь бы навязать свои кредиты!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-07T19:22:17+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-01-17T11:29:02+03:00
Уважаемый Клиент! Прошу прощения за задержку с ответом. В первую очередь хочу подтвердить, что указанная Вами компания действительно является партнером банка, сотрудники компании имеют соответствующие доверенности на право заключать с клиентами кредитные договоры. В момент заключения кредитной сделки присутствие непосредственно представителей банка не является обязательным. По информации от партнера, на момент Вашего обращения в компанию Вам была проведена комплексная аппаратно-программная оценка функций состояния организма человека на диагностическом аппарате. После этого сотрудники предложили Вам стать клиентом медицинского центра и оформить кредит на оказание услуг, на что было получено Ваше согласие. Специалистами компании был подготовлен и распечатан кредитный договор, в котором была указана сумма кредита, срок действия договора, процентная ставка, а также цели использования заемщиком кредита. Подставив подпись в договоре № 6175****254, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми условиями кредита и приняли на себя обязательства по надлежащему их исполнению. Также при оформлении кредита Вам было предложено оформить доверенность на сотрудников мед. центра, которая дает право ряду установленных лиц передавать в банк полученную от Вас документацию по кредиту; присутствовать при осуществлении действий по открытию счета; получать от сотрудника банка, открывающего счет, информацию о факте открытия счета. Вышеуказанный документ необходим для того, чтобы Вам не требовалось лично передавать документы по кредиту в банк. Никаких иных действий данная доверенность не предусматривает. Отмечу, что в доверенность включены сотрудники, один из которых осуществит передачу документов по кредиту от партнера в банк. Поскольку сотрудник может отсутствовать на работе по объективным причинам (болезнь, отпуск), в доверенности перечислено несколько сотрудников. Все действия, предусмотренные указанной в Вашем обращении доверенностью, были осуществлены: документация по кредиту была передана в банк, что позволило банку открыть Вам счет по договору № 6175****254 и зачислить на него кредит. Обращаю Ваше внимание, что 3-и лица, перечисленные в доверенности, не имеют доступа к Вашим персональным данным, не могут осуществлять операции по Вашему счету, не имеют права подписывать документы от Вашего имени и представлять Ваши интересы в банке и иных организациях. В соответствии с Вашим поручением, содержащимся в заявлении на предоставлении кредита, банк перевел денежные средства для оплаты товаров/услуг получателю, указанному в кредитном договоре (п.11). Замечу, что в выписке по кредиту указана информация о перечислении средств на внутренний счет, используемый банком для взаиморасчетов с партнерами, с которого впоследствии был осуществлен перевод суммы кредита партнеру. Относительно кредитного продукта – при оформлении кредита на оплату товаров/услуг сумма кредитных средств не выдается клиенту на руки, а самостоятельно перечисляется банком предприятию торговли/компании/мед. центру. Кредит считается предоставленным клиенту в момент зачисления средств на счет кредитного договора. Если Вы не желаете в дальнейшем пользоваться услугами партнера, на приобретение которых Вы заключили с банком кредитный договор, рекомендую Вам обратиться в мед. центр для документального расторжения договора на оказание услуг. В случае принятия партнером положительного решения по Вашему заявлению, средства, перечисленные банком, будут возвращены на счет кредита (в полном объеме, если услугами Вы не пользовались, либо частично, если какими-либо услугами Вы уже воспользовались), с Вашей стороны оплате в банк будут подлежать проценты за фактическое время пользования кредитными средствами. Только в случае поступления в банк документов, подтверждающих согласие компании на расторжение договора оказания услуг, суммы кредита и процентов, договор № 6175****254 будет завершен банком. Рекомендую Вам обратиться в медицинский центр, с котором у Вас заключен договор, для написания соответствующего заявления. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
500
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025