Противоречивая информация

27.12.2016 21:36
5425
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как я получила карту в банке рассказывать не буду, но далее пошли проблемы. При подключении "интернет банка" , при обращении на горячую линию меня посылали в филиал банка, но от моего города он находится за 90 км, проблема была в том, что у меня неверно был заполнен паспорт, не в ту графу был внесен номер телефона, в итоге я не могла узнать остаток и другие действия по карте, карта мне была нужна для интернет покупок. Я написала на сайте банка, вроде ответили, что все исправили, если так то спасибо, ответ пришел 14 ноября 2016 года. Я не стала пользоваться  «TKB Express», остаток узнавала через операторов горячей линии и успокоилась. Далее 26.12.16 приходит СМС от банка, в котором указана не моя карта, что с Вас удержана сумма в 99 руб. за использование ТКБ Ключ, которым я никогда не пользовалась. Думаю наверное ошибка, звоню на линию, мне говорят, что Вы подключили через операторов, как я могла подключить если мне не могли даже подключить банкинг, т.к. мои паспортные данные неверные, сказали не согласна иди в банк пиши заявление, ну т.е. отфутболили, и даже не удосужились сообщить, что 99 руб., будут снимать каждый месяц, просто так. Т.к. я не принимала, такой услуги, подписи не ставила, стала искать информацию на сайте, вот там я и нашла прайс о снятии ежемесячно, но также информацию, что если месяц не пользуешься, то услуга отключается, так почему она у меня не отключилась ссылка на скрин http://prntscr.com/doctu0 с сайта. Я позвонила сегодня 27.12, снова на горячую линию, и оператор мне говорит, где вы это видели, этой информации нет, вообщем вывод следующей, у нас все бесплатно это в банке, но мы придумаем услуги за которые Вы заплатите и в год бы это встало пример 1150, за просто так. Мне навязали услугу даже не проинформировав об сумме, что нарушает ФЗ 55 и я это так не оставлю, так как даже информация на сайте противоречит информации от банка.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2016-12-30T11:21:01+03:00
Уважаемая irizhogova! Благодарим Вас за отзыв! Позвольте предоставить наши комментарии. Хотим отметить, что подключение услуги «ТКБ Ключ» производится клиентом самостоятельно. Иные способы ее подключения в Банке не предусмотрены. 13.09.2016 через онлайн-банк «TKB Express» Вами была произведена попытка подключения данной услуги, после чего на Ваш контактный номер телефона был направлен SMS-код для подтверждения проведения данной операции. После ввода Вами кода в соответствующее для этого поле в онлайн-банке «TKB Express» услуга «ТКБ Ключ» была успешно подключена. Возможность бесплатного пользования данной услугой предоставляется клиентам в течение первых трех месяцев. Начиная с четвертого месяца ее использования, предусмотрена комиссия, установленная тарифами ТКБ БАНК ПАО. Таким образом, по прошествии трех месяцев с момента подключения Вами услуги «ТКБ Ключ», Банком было произведено плановое списание комиссии со счета Вашей карты, о чем на Ваш контактный номер телефона было направлено соответствующее SMS. В данном сообщении содержались сведения о номере счета Вашей карты и размере удержанной с него комиссии. Мы искренне сожалеем, если предоставленная Вам в Контакт-центре Банка консультация по данному вопросу была недостаточно полной. Примите наши извинения. Также сообщаем, что отмеченный Вами на официальном интернет-сайте Банка недочет в части автоматического отключения услуги «ТКБ Ключ» устранен. Благодарим Вас за обращение внимания на область, нуждающуюся в доработке! С учетом всех обстоятельств сложившейся ситуации сумма ранее удержанной Банком за пользование услугой «ТКБ Ключ» комиссии возвращена на счет Вашей банковской карты. Вместе с тем отключение данной услуги было произведено при Вашем обращении в Контакт-центр Банка. Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с ТрансКапиталБанком будет приносить Вам исключительно положительные впечатления. Мы, в свою очередь, сделаем для этого все возможное! С уважением, ТрансКапиталБанк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022