Не могут нормально настроить интернет-банк

28.12.2016 14:08
5707
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28 декабря. Не пускают в интернет банк. Требуют обновить анкетные данные. Есть кнопка "подтвердить без изменений". Но она не работает - выдает ошибку введите код подразделения. Для введения кода подразделения надо создать заявление на изменение данных. Найти неочевидный пункт, где именно нет данных (не подсвечивается). Ввести их. Нажать подтвердить по смс. И получить ответ, что нельзя подтвердить, загрузите сканы всех страниц паспорта. Ввести 6 цифр кода подразделения, не являющегося никакой тайной, нельзя. Оператор по телефону тоже этого сделать не может. Для этого надо ехать в офис банка (который один в Екатеринбурге) и писать заявление. Естественно, в рабочее время. Отличное развлечение для предновогодних пробок. Кто любит такие развлечения и "сервис", рекомендую.
Авангард
2016-12-29T13:21:25+03:00
Уважаемый клиент, В соответствии с п. 11 статьи 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ Банк обязан обновлять информацию о клиентах не реже одного раза в год. Информация о необходимости обновить анкетные данные предоставляется клиентам в Интернет-Банке за 1 месяц до ежегодного обновления. В связи с тем, что срок обновления Ваших анкетных данных истек, Банк не вправе проводить какие-либо операции до обновления Вами анкетных данных. Одним из способов обновления является подтверждение неизменности данных, ранее предоставленных в Банк. В этом случае обновление занимает несколько минут. Если в ранее предоставленных в Банк сведениях отсутствует какая-либо информация или она стала неактуальной, обновление анкеты путем подтверждения текущих данных невозможно. В таких случаях необходимо подать стандартное заявление на изменение анкетных данных, указав новые или недостающие сведения. Подать такое заявление можно как в офисе, так и через Интернет-банк. Если корректируются паспортные данные, к заявлению в Интернет-банке необходимо приложить копию паспорта. Так как в Вашей анкете, хранящейся в Банке, отсутствовал код подразделения органа, выдавшего паспорт, Вы не смогли подтвердить неизменность данных в Интернет-банке, при этом Вам было выведено сообщение о том, что не заполнено именно поле «Код подразделения», об этом Вы сами пишете в своем отзыве. Таким образом, Ваше утверждение, что проблематично найти пункт, где отсутствуют данные, не соответствует действительности. При Вашем обращении по сложившейся ситуации сотрудник службы клиентской поддержки рассказал о возможности подачи заявления на изменение данных либо в Интернет-банке , либо в офисе, а также о необходимости приложить скан паспорта к заявлению. Так как Вы отказались направлять скан паспорта в Интернет-банке, то для оперативного внесения изменений в Вашу анкету и разблокировки Интернет-Банка сотрудник СКП рекомендовал обратиться с паспортом в офис банка. Дополнительно сообщаем, что внесение изменений в анкетные данные по телефону или иным способом, который не подтвержден Вашей подписью, противоречит действующему законодательству. АКБ «Авангард»

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019