Полное досрочное погашение

16.01.2017 16:07
2529
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! 29 ноября я обратился в банк для того чтобы зарегистрировать заявление на полное досрочное погашение. Внёс озвученную сумму экспертом в размере 73950 рублей. 30 ноября мне пришло смс что с моего счета списано 8,73 руб. Итого сумма поступила для полного досрочного 73958,73 руб. 26 декабря я обратился в клиентский центр за возвратом по суперставке и для получения справки о закрытии кредита. На это мне сотрудник ответил, что мой кредит не закрыт. Для полного погашения мне ещё нужно внести 2930 рублей. Прошу Вас разъяснить мне почему так произошло. Также прошу закрыть мой кредитный договор 12434540 и осуществить мне выплату по суперставке.
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-18T16:36:00+03:00
Уважаемый marvanov! Мы провели проверку, по результатам которой установлено, что 29.11.2016 г. по техническим причинам Вам была предоставлена некорректная информация о сумме для досрочного погашения задолженности по кредитному договору. Фактически сумма для полного досрочного погашения задолженности на дату очередного платежа 23.12.16 г. составляла 75 361.49 руб. В ближайшее время Банком будут проведены корректирующие мероприятия, направленные на зачисление денежных средств, поступивших 17.01.2017 г., датой 23.12.2016 г. и пересчета кредитного договора в соответствии с его полным досрочным погашением на дату 23.12.2016 г. Приносим Вам искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк
marvanov
2017-01-19T16:35:15+03:00
Спасибо за быстрое рассмотрения моего вопроса! Данную проблему решили и вернули деньги. Надеюсь скоро поступит предложение от вашего банка и мы продолжим сотрудничество. Так же прошу повысить оценку на 5. Ещё раз огромное вам спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025