Кредит со страховкой

18.01.2017 20:53
2617
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращалась в банк 1.12.2016 и взяла кредит на сумму 239 000 на 3 года, менеджер Андрей Райков навязал мне страховку в размере 60 000, объяснив, что она является обязательной при первичном взятии кредита, но это чистая формальность и я могу вернуть всю сумму после внесения первого платежа. Таким образом, 9 января я обратилась в страховую компанию Ренессанс Жизнь с просьбой расторгнуть договор и вернуть всю сумму, разумеется, мне отказали, ссылаясь на указание ЦБ о пятидневном сроке, отведенного на расторжение страховки с возвратом полной суммы, а на данный момент они могут вернуть мне лишь 2%. Я поехала в банк, где брала кредит и стала общаться с руководителем отделения С-ой Ириной В-вной, которая доказывала мне, клялась, что всем клиентам деньги возвращают в полном размере и 8 и 10 месяцев спустя, а я одна такая, которой отказали, и надо добиваться, а насчет полисных условий у них вообще никаких данных нет и насчет сроков, отведенных на расторжение договора их никто не информировал. В общем, банк отправлял меня биться к страховщикам, страховщики отправляли в банк и каждый обвинял друг друга в непрофессионализме. Хочу заметить, когда я оформляла договор, то мне сказали, что все полисные условия отражены в договоре страхования и больше никаких приложений у них нет, но в страховой компании мне сказали об обратном… спустя некоторое время, со скандалом мне наконец выдали полисные условия, обозначив, что это распечатано с сайта Ренессанс Жизнь и никаким образом не регулирует оформление страховых договоров в банке. Прочитав отзывы в интернете, я сделала вывод о том, что такова политика банка Ренессанс Кредит... Буду обращаться в суд.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-01-19T12:00:08+03:00
Уважаемый Клиент! Вопрос подключения дополнительных услуг при оформлении кредита достаточно часто и подробно обсуждался в рамках данного портала. Повторюсь, что программа страхования является добровольной, ее подключение осуществляется на основании письменного согласия клиента. Страховка действительно является надежной финансовой защитой в случае наступления у клиента непредвиденной ситуации, но решение о необходимости ее подключения всегда остается за клиентом. Мы действительно продаем дополнительные услуги/комиссионные продукты и не скрываем этого, однако мы против навязывания (о чем уже сообщал на этом сайте). В случае поступления от клиентов сигналов о нарушениях при подключении дополнительных услуг, мы проводим тщательные проверки и предпринимаем меры по их предотвращению в будущем. По описанной Вами ситуации мы также получили комментарии и руководителя офиса, и самого менеджера, осуществлявшего оформление кредита. По полученным сведениям, на момент заключения кредитной сделки сотрудник сообщил Вам все условия по одобренной заявке, предложил подключение программы страхования. На оформление кредита по озвученным условиям было получено Ваше согласие, в кредитном договоре и договоре страхования Вами были проставлены подписи. Относительно перерасчета страховой премии – поскольку такие решения принимаются только страховщиком, то менеджером Вам было рекомендовано обращаться в страховую компанию для уточнения возможности возврата страховой премии/ее части. Дополнительно руководитель офиса подтвердил, что Вы действительно дважды обращались в отделение банка для беседы с ним. В процессе переговоров был повторно восстановлен весь процесс выдачи Вам кредита и предоставления консультации. Факт навязывания Вам дополнительной услуги не нашел своего подтверждения. В день оформления кредита после получения денежных средств в кассе в присутствии менеджера Вы связались со страховой компанией, сотрудники которой проконсультировали Вас по интересующим вопросам. Банк при заключении договора страхования выступает только в качестве агента, т.е. не является стороной по этому договору и не вправе принимать какие-либо решения, связанные с услугой страхования. Для урегулирования вопроса расторжения договора страхования и возврата суммы страховой премии рекомендую Вам повторно обратиться в ООО «СК «Ренессанс Жизнь» по телефону 8(495)981-2-981. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
651
отзыв
631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025