Возврат ошибочно перечисленных средств

20.01.2017 18:09
4484
3
Без оценки
Добрый день! 19.12.2016 я в офисе "Почта Банка" вносила очередной платеж по кредитному договору № 17748232, ошиблась в одной цифре и перевела средства на счет № 17728232. Ошибку заметила сразу и в течение пяти минут составила заявление с просьбой зачислить средства на счет своего кредитного договора, а именно № 17748232.  Сотрудник банка уверила меня в том, что "зачисленные средства хранятся на счету три дня, за это время мы переадресуем их на Ваш кредитный договор. Это произойдёт в течение 30 дней". Претензия номер 388339. Вопреки обещаниям в следующий визит в офис банка мне сообщили, что моя жалоба не обоснована и моё требование в части осуществления перевода на указанный кредитный счёт не обосновано.  На горячей линии "Почта Банка" заявили, что шансов вернуть деньги мало, поскольку инициировать возврат средств может только лицо, на счет которого они зачислены. В этой связи вопрос: на каком основании банк перечислял ошибочно перечисленные средства, ведь заявление о перенаправлении средств было составлено моментально после перевода? Более того, составлено оно было под контролем работника банка и взято им же в работу. Прошу проверить законность действий сотрудников "Почта Банка".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-31T21:33:16+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-24T18:28:14+03:00
Уважаемая LWS! Мы провели проверку по Вашему отзыву. В части консультации со стороны сотрудника банка сообщаем следующее. Сотрудник сообщил Вам информацию о том, что зачисление денежных средств происходит в течении трех дней (средства внесены через сторонний канал погашения). Если Вы указали номер несуществующего договора, то денежные средства будут возвращены на Ваш счет. Сотрудник принял от Вас претензионное обращение и сообщил, что сроки рассмотрения обращений составляют до 30 дней. Денежные средства, внесенные Вами 19.12.2016 г., были зачислены на счет, открытый в рамках договора № 17728232, в соответствии с указанными Вами реквизитами. Ваше требование в части осуществления перевода денежных средств на номер договора 17748232 не может быть исполнено. Перечисление денежных средств банк произвел на основании Вашего распоряжения по указанным Вами реквизитам. В соответствии с пунктом 1 ст. 854 Гражданского кодекса РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. В соответствии с п. 2 указанной статьи без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Доводим до Вашего сведения, что на адрес клиента, получателя ошибочно перечисленных Вами средств, было направлено письменное уведомление о необходимости предоставить в Банк соответствующее распоряжение с разрешением на перевод некорректно зачисленных Вами денежных средств. Сообщаем, что в случае поступления в Банк распоряжения от владельца счета, некорректно внесенные денежные средства будут переведены на Ваш счет, открытый в рамках договора № 17748232. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 501
отзыв
1 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025