Проблема с заполнением поля 101 при платежах пенсионных взносов

31.01.2017 11:43
3236
2
Без оценки
Срок уплаты платежей "в фонды" за январь 2017г. истекает 15 февраля 2017г., но мы решили озаботиться ими заранее. С 1 января 2017г. администрирование ряда взносов в фонды передали налоговым органам, поэтому платежные поручения на уплату взносов в адрес ИФНС пришлось заполнять впервые (раньше получателем платежа были фонды, а не ИФНС). Одна из проблем - заполнение поля 101 платежного поручения. Как юрист я вижу правильным ставить значение 08. Кто-то заявляет, что правильно - 01. Однако в Письме Федеральной налоговой службы, Правления Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования РФ от 26 января 2017 г. № БС-4-11/1304@/НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П указано: [i]при заполнении платежных поручений особое внимание необходимо обратить на указание следующих реквизитов платежных поручений: <...> «Статус плательщика» - показатель [b]«14» -[/b] налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам. [/i] Ставлю в поле 101 значение 14. Понятно, что по текущим платежам в фонды (не по требованиям) никакого УИН нет (точнее - ставится 0). Результат - Россельхозбанк не исполняет платежные поручения. Один из примеров - ниже. [b]У меня к банку следующие вопросы:[/b] [b]1)[/b] почему Россельхозбанк считает, что при заполнении поля 101 значением 14 обязательно надо указывать УИН, отличный от нуля? - вот это я реально не понял. Не мешайте мне упорствовать в моей ереси, основанной на Письме Федеральной налоговой службы, Правления Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования РФ от 26 января 2017 г. № БС-4-11/1304@/НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П. [b]2)[/b] где мне найти УИН, отличный от нуля для взносов в фонды, уплачиваемых "по своей инициативе", без требования гос.органа? [b]3)[/b] если в поле 101 нужно указывать не 14, а другое значение - то какое именно (01, 08 ?) и как это соотносится с Письмом Федеральной налоговой службы, Правления Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования РФ от 26 января 2017 г. № БС-4-11/1304@/НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П ? [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F1701%2Fca%2F6928b8daad94.jpg]http://s48.radikal.ru/i122/1701/ca/6928b8daad94.jpg[/url]
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-02-03T18:22:16+03:00
Уважаемый alex_lex! Письмом Федеральной налоговой службы, Правления Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования РФ от 26 января 2017 г. № БС-4-11/1304@/НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П предусмотрено, что при уплате страховых взносов поле 101 должно заполняться одним из следующих значений:  «14» - налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам,  «09» - индивидуальный предприниматель,  «10» - нотариус, занимающийся частной практикой,  «11» - адвокат, учредивший адвокатский кабинет,  «12» - глава крестьянского (фермерского) хозяйства.  В Приказе Минфина России от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» указано (пункт 4 Приложения 2):  В случае указания в реквизите "101" распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов "09" - "14" и одновременного отсутствия в реквизите "Код" распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, указание значения ИНН плательщика - физического лица в реквизите "ИНН" плательщика является обязательным. Данный контроль заложен в Унифицированных форматах электронных банковских сообщений Банка России, которые представляют собой единые по всей территории России форматы электронных сообщений, предназначенные для электронного обмена подразделений Банка России с клиентами Банка России, расположенными на территории Российской Федерации, при осуществлении безналичных расчетов в валюте Российской Федерации.  Поэтому при указании в поле 101 значений от 09 до 14 либо должно быть заполнено поле 22 значением УИН, состоящим из 20 или 25 знаков, при этом все знаки не могут принимать значение ноль, либо в поле ИНН плательщика должно быть 12 символов. Иначе платеж не пройдет обработку в программном обеспечении Банка России и будет отбракован с ошибкой.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 991
отзыв
8 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025

Оформление карты "Своя Плюс"

Оценка 5

Запланировала отпуск, появилась необходимость в дебетовой карте для совершения покупок в торговых центрах, в том числе для снятие наличных в банкомате. Заказала карту по... Читать полностью

04.07.2025

Интернет-банк

Оценка 5

Я клиент банка пользуюсь дебетовой картой Своя, обращался 15 апреля 2025 года в офис Россельхозбанк в Челябинске адрес Кирова 42 пот восстановлению личного кабинета , не мог войти... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотрудникам в г. Морозовск

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 03 июля 2025 года я решил тоже написать отзыв про Россельхозбанк в городе Морозовск. Раньше являлся зарплатным клиентом и после увольнения с работы, временно... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте.  02 июля 2025 пришла в офис россельхозбанка в п Старожилово для оформления карты. Офис расположен недалеко от моего дома , внутри светло и чисто. На входе меня... Читать полностью

02.07.2025

Программа «Пригласи друга»

Оценка 5

Добрый день , наконец то Россельхозбанк сделал такую же фишку как в других банках. Увидела рекламу в приложении о том что можно получить баллы на приглашенных друзей. И решила... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса р.п.Колышлей. Пользуюсь пенсионной картой банка. 27.06.2025 хотел снять наличные с карты, ввел не правильно пин-код. Обратился в... Читать полностью

30.06.2025