ОБМАН КЛИЕНТА и никакого намека на честное сотрудничество

08.02.2017 18:03
2131
2
Без оценки
Взял кредит на мебель (диван) КМК. Название продукта 0-0-10 + кредит на 11 месяцев и последний в подарок. Менеджер Л-нко прибыла в магазин быстро и поведала, что кредит на 11 месяцев последний платеж в подарок и обведя первые 10 месяцев сказала, если вы будете платить своевременно, то 11 платеж я не буду платить. И, учитывая мою порядочность, я стал честно платить больше, так в первый месяц вместо 5160 руб. я перевел банку 8000 руб. Позвонил в банк и попросил, чтобы списали всю сумму, мне сказали, если я буду платить больше, нужно написать заявление, чтобы списывали поступающие суммы. Меня никто ни о чем не предупредил, списали всю сумму. И следующий месяц я заплатил 5500 руб и в следующем месяце я постарался заплатить 7000 руб пораньше и побольше. Но выяснилось, что своими переплатами я выкупал последний одиннадцатый платеж . То есть банк не заинтересован в досрочном погашении кредита. А я предупреждал менеджера, когда брал кредит, что буду платить вперед. Меня никто не предупредил о том, что банк в этом не заинтересован, я честный пенсионер, ветеран труда и привык отдавать долги. Прошу разобраться и пойти мне навстречу. и убрать 11 платеж, как объясняла менеджер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-17T13:50:02+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2017-02-15T12:42:09+03:00
Уважаемый lino30! В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 N 353- ФЗ "О потребительском кредите", а также в соответствии с условиями кредитного договора (п.7.1): «Клиент в течение тридцати календарных дней с даты получения Кредита имеет право вернуть досрочно Кредитору всю сумму Кредита или ее часть без предварительного уведомления Кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования». По истечении вышеуказанного периода, все оставшиеся платежи по Договору списываются в дату очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком платежей. Соответственно, вся сумма, которую Вы внесли на счет 05.12.2016г., в этот же день была направлена Банком в счет частичного досрочного погашения задолженности по кредиту во исполнение требований Закона и кредитного договора. Также напоминаем, что согласно п. 1.1 Заявления на участие в программе «Последний платеж в подарок» клиент обязуется надлежащим образом, в полном объеме и своевременно исполнять все свои обязательства по кредитному договору, обеспечивать получение ООО «Русфинанс Банк» каждого ежемесячного платежа не позднее даты и в сумме, указанной в графике платежей. Выражаем сожаление по поводу того, что Вы не обратились за консультацией в Банк, а предпочли самостоятельно произвести расчеты, в результате чего Вы нарушили условия кредитного договора и, как следствие, Ваш кредитный договор вышел на просрочку и перестал быть участником акции «Последний платеж в подарок». С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020