Перевод вникуда

12.02.2017 19:35
3909
33
Без оценки
10 февраля в 12-55 сделала перевод с карты банка "Авангард" на карту "Сбербанка" и до сих пор (на данный момент 12.02.2017, вечер) перевод не поступил на счет получателя. Ранее, переводы на карту Сбербанка зачислялись мгновенно и накладок не было, но с этого года сильно не довольна работой банка. Плюс ко всему тарифы стали драконовскими. Как мне узнать судьбу моего перевода и в какой банк обращаться, если с моего счета средства списаны, а на счет получателя не поступили?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-14T12:19:54+03:00
[b] 14.04.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Авангард
2017-02-14T17:09:16+03:00
Уважаемый Клиент, В соответствии с правилами платежных систем операции перевода денежных средств с карты на карту (p2p) проводятся с обязательной авторизацией. В случае неуспешной авторизации Банк дает отказ в совершении операции. Проведенная Вами 10.02.2017г. в 12:55:04 операция не является исключением, - операция зачисления на карту MasterCard Сбербанка была успешно авторизована, о ее успешности свидетельствует полученная Вами квитанция. Сроки зачисления денежных средств на карточные счета клиентов по операциям p2p зависят от внутреннего регламента, установленного в банке-эмитенте карты получателя, и не зависят от банка-эквайера (в данном случае - от Банка "Авангард"). Как показывает практика, суммы переводов с карт банка «Авангард» на карты Сбербанка становятся доступны получателям чаще всего в сроки от одного до трех рабочих дней в зависимости от платежной системы (переводы на карты Visa обрабатываются быстрее). Приведенный Вами случай вписывается в данные рамки, - судя по Вашим комментариям, перевод на карту MasterCard был зачислен Сбербанком на второй рабочий день. В случае, если денежные средства в указанные сроки не поступают, можно рекомендовать получателю и отправителю средств обратиться в свои банки, т.е. в банк-эмитент и банк-эквайер. При этом для ускорения разбирательства получателю средств целесообразно предъявить в банк (в данном случае - в Сбербанк) копию квитанции об успешно проведенной операции, а отправителю - выписку со счета получателя средств за последние пять дней, из которой будет следовать, что средства так и не зачислены. В Банке «Авангард» такое заявление (в свободной форме) можно подать в офисе Банка или в Интернет-банке в разделе «Заявления». К заявлению необходимо приложить копии означенных выше документов (в зависимости от ситуации). ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
26
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020