Ошибки сотрудников при закрытии счета

13.02.2017 13:23
3787
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Не хотела обращаться, но вынуждают обстоятельства. Жаль конечно, что невозможно предоставить аудиозапись диалога, но думаю сотрудникам этого банка и не нужно так как все разговоры записываются. Данный банк является зарплатным проектом в нашей немаленькой компании. Так что у меня не было выбора. Претензий по начислению и перевода денежных средств у меня не возникало с данным банком, а поэтому при выборе кредита далее выборе карты у меня не было сомнений, что было бы удобно при погашении, и ставки "предлагали" хорошие, хотя при оформлении оказалось все не так, сотрудники офиса объясняли ставки не льготные потому что ранее не оформляли кредит в данном банке. Хотя кредитная история у меня хорошая была ипотека, кредитная карта, и кредит. Хорошо, я согласилась оформить кредит для улучшения кредитной истории. Погасила я его быстро. Обратившись в офис и написав заявление на закрытие счета. Это было в начале декабря 2015 года. При этом позвонив на горячую линию узнав сумму. В офисе внесла денежные средства, внесла немного больше на что мне сотрудник сказал, что остаток перечислят на карту зарплатную, сообщили, что карту закрывают, которую мне выдавали для погашения кредита, а счет закроют через 40 дней. Не поленившись я позвонила через 40 дней оказалось, что счет не закрыли, что есть задолженность около 9 руб. Был неприятный разговор со многими сотрудниками. В итоге я внесла через сторонний банк и через свой банк сумму. Никто из сотрудников не удосужился сообщить мне, что снова необходимо обратится в офис и снова написать заявление на закрытие счета. Меня уверяли, что мне необходимо внести только сумму. Так как я не была на территории РФ. У меня умерла мама и мне пришлось уехать, по приезду я не звонила и не уточняла закрыт ли мой счет, так как и звонков из банка не поступало. Я перестала беспокоиться. В конце января 2017г, я оформила услугу турбо-деньги. Какое же мое было удивление, что ни карту, ни счет не закрыт. При использовании мобильного приложения я с карточного счета перевела денежные средства на единственную предоставленную карту. Она оказалась именно та карта, которую мне не закрыли. Соответственно, воспользоваться картой как и деньгами я не могу. Так как нужно писать заявление на закрытие счета, который закроется через 40 дней. Самое смешное сумма 10 000 руб. была взята на 2 месяца под 40,3%, я ими не воспользовалась и закрыть досрочно не могу, так как нет у меня в наличии данных средств. Хотела решить этот вопрос 40 дней, не моя вина, что вы плохо обучаете своих сотрудников, не проводите подобающих тренингов, что они несут материальную ответственность за неполное предоставление информации. Не понимаю политику банка, почему исходящие звонки совершают некомпетентные сотрудники, а обычные операторы колл-центров, у которых одно оружие "приносим извинения от лица компаний. "Отдел по работе качества обслуживания работает отлично сотрудник уверил меня что вопрос решится в мою пользу так как проверила, что заявление было написано, я поверила и не стала писать свой отзыв. Но думаю, мой пример послужит предостережением для других.
ПСБ
ПСБ
2017-03-01T18:01:56+03:00
Уважаемый saulesha! По итогам проведенной проверки установлено, что в результате технической ошибки счет карты не был закрыт. 37.01.2017 Вы самостоятельно в Интернет-банке перевели денежные средства на счет данной карты. Поскольку к счету карта неактивна, расходную операцию совершить было невозможно. 16.02.2017 Вы обратились в офис Банка. В отделении Вам перевели денежные средства с неактивной карты на зарплатную. При переводе была списана комиссия согласно тарифам. 01.03.2017 счет карты закрыт, доступный остаток переведен на счет зарплатной карты (согласно заявлению от 03.12.2015) и была отменена комиссия за перевод денежных средств с закрываемой карты. Сумма отмененной комиссии также зачислена на счет зарплатной карты. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025