Некомпетентность отдела ОПМО

18.02.2017 01:50
15263
11
Без оценки
Здравствуйте. Расчетный счет открыт с 2011 года (отделение "СПЕКТР", метро Спортивная), за время сотрудничества никаких неприятностей не возникало до декабря 2016 года. 30 декабря 2016 созданный нами валютный платеж был несколько часов в отделе ОПМО, а затем заблокирован. По интернет-банку был получен запрос с вопросами по деятельности компании и списком необходимых документов для предоставления в банк. Из списка вопросов следовало, что отправлен стандартный опросник, не сочетающийся с деятельностью нашей компании. После предоставления нами документов, документы висели в статусе рассмотрения 5 дней и после очередного звонка в отделение состоялся разговор с сотрудником отдела ОПМО (надеюсь, разговоры сотрудников записываются и сотрудники, отвечающие за лояльность к банку, послушают их). Из разговора было понятно, что сотрудник отдела ОПМО не ознакомившись ни с одним из документов, начал настаивать на закрытии счетов. На вопросы - ничего внятного ответить не смог, плавал. Также сотрудник не представился - ни имени, ни должности. Это его собственный стиль или должностная инструкция - не понятно. С удовольствием приняли предложение закрыть счет, но оказалось все не так просто. Была некая рекомендация из отдела ОПМО по порядку закрытия счета, противоречащая действующему законодательству (естественно, письменно эту рекомендацию не предоставили, все только на словах и коротких, обрывистых фразах сотрудников отделения "СПЕКТР"). Суть рекомендации состояла в том, что при закрытии счета в Авангарде наша компания не могла перевести собственные средства с валютных счетов на счета в других банках. Полагаю, решили дополнительно заработать на комиссии за конвертацию. Вся эта ситуация позволила нам открыть для себя банки, которые оказались удобнее и функциональнее Авангарда, в связи с чем - отдельная благодарность вышеупомянутому сотруднику ОПМО.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-03T12:15:47+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
2017-02-22T13:01:03+03:00
Уважаемый Автор отзыва, Во исполнение Федерального закона от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Закон), а также иных нормативных актов действующего законодательства РФ, Банк проводит работу по анализу деятельности своих клиентов. В рамках проводимой работы, Банк запрашивает необходимые документы, пояснения и информацию для последующей корректной оценки деятельности клиента. 30.12.2016г. Банком был направлен запрос сведений и документов по деятельности организации. В связи с тем, что в установленный срок запрошенные документы в полном объеме представлены не были, Банк воспользовался в отношении Вашей организации правом отказать в выполнении распоряжения о совершении операции (п.11 ст.7 Закона). Также Банк воспользовался правом, предусмотренным пунктом 3.3.2 «Условий об осуществлении безналичных расчетов, иных банковских операций и сделок с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-Банк»» и приостановил работу Вашей организации в системе «Авангард Интернет-Банк» до предоставления запрошенной информации. Ваше право на распоряжение счетами не ограничивалось, счета не блокировались. Дополнительно сообщаем, что согласно статье 4 Закона установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Таким образом, в действиях Банка отсутствуют нарушения действующего законодательства Российской Федерации и условий заключенного с Вами Договора. ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
31
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты