Разочарование!!!!

22.02.2017 17:40
2881
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прежде чем начну описывать суть произошедшей ситуации сегодня ситуации, замечу, что в числе моих родственников и друзей очень много клиентов этого банка, многие по моей личной рекомендации, всегда считала этот банк достойной кредитной организацией. Ровно до сегодняшнего дня.... Вчера моя мама обратилась в банк за кредитом на неотложные нужды, написали заявку, кредит оформили. Сегодня она отправилась в банк за деньгами. К сожалению, так уж вышло, что я была в отъезде по работе и более того не на связи, поэтому заключался договор с расчетом на порядочность кредитного специалиста. Зря мы на это рассчитывали... Суть проблемы. Запрашиваемая сумма 250 тысяч, ей предоставили кредит на 241 тысячу под 15,9 % годовых. Сказали какой ежемесячный платеж, какой срок кредита. Дали бумаги на подпись. Там были бумаги по страхованию. На вопрос, обязательно ли это, был ответ, типа сейчас везде так и без этого никуда. Мама решила прочесть весь договор и условия страхования, на что ее начали торопить и говорить, что договор стандартный давайте побыстрее, и что вы там вообще ищите? Маме стало неудобно, все подписала. Перешли к вопросу выдачи денежных средств. Задали вопрос деньги перечислять на расчетный счет или на карту? Встречный вопрос, а как лучше. Сказали нужно оформить карту для пенсионеров, и туда перевести пенсию. Объясняют, что это вообще-то обязательно иначе проценты будут выше для кредита и вообще на нее будут якобы деньги по кредита перечислять для получения. Мама соглашается, что же еще остается делать? Начали писать заявление на оформление карты, взяли с мамы 200 руб. на оплату выпуска карты. Сказали, что карту надо ждать 3 недели. На вопрос, что и кредитные средства будут только через 3 недели, говорят, что пойдут навстречу сейчас все сделают. Пришло время получать деньги, в кассе выдают сумму меньше без малого на 18 000 руб. На вопрос, а почему, отвечают, что это страховая сумма по договору. Хотя ранее об этом никто не говорил. И что мы имеем в результате? Кредитный специалист, не разъяснил толком ничего о страховании, просто навязал эту страховку (так же у всех сейчас!). Выбор страховой компании не предоставил. Да, и вообще не предложил кредит без страхования, пусть и с большей процентной ставкой (Ведь важна была именно сумма денег, которую получит на руки). А карту вообще так технично втюхали, еще и деньги взяли за выпуск, хотя это бесплатная услуга, которая, кстати, к оформляемому кредиту не имеет никакого отношения. А специалист банка настаивал на том, чтобы мама быстрее сходила в ПФ и оформила ежемесячный перевод пенсии на эту карту, иначе проценты вырастут. Итог обращения в этот банк: потраченные нервы, испорченное настроение, потеря 200 руб. на ненужную бесплатную карту, на руках денежная сумма, которая не решает тех самых неотложных нужд, просто потому что сумма меньше на 18 000 руб. и нарушенные права потребителя. Самое печальное, ничего нельзя вернуть назад, страховку не вернуть, страховую компанию не выбрать самостоятельно, платить проценты не только по деньгам взятым в кредитам, но и за страховую премию. А что касается карты, оплата 200 руб. зафиксирована каким-то странным приходным ордером, по которому средства зачислены на какой-то счет, а не оплачивают услугу по оформлению дебетовой карты. Одним словом, в отделении Россельхозбанка нашего города работают профессиональные обманщики. Не советую пользоваться услугами этой кредитной организации с этого дня никому!!! А обращаясь туда, смело рассчитывайте на обман и нарушение ваших законных прав!!!!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-03-29T18:01:04+03:00
Уважаемый Katrin68! Банком была проведена всесторонняя проверка указанной информации. Установлено, что действия работников четко соответствовали требованиям внутренних регламентов Банка и действующего законодательства. Кредитный договор, равно как и заявление на присоединение к программе коллективного страхования, а также заявление на выпуск пластиковой карты были подписаны клиентом добровольно после получения полной и достоверной информации о существе заключаемой сделки и о получаемых услугах. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк».  С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 991
отзыв
8 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2018 года. Обслуживаюсь в г. Камешково, ул. Свердлова, д.18 Офис чистый, очередей нет, сотрудники вежливые, культурные. В офисе открыт расчетный счет ИП... Читать полностью

09.07.2025

Получила карту

Оценка 5

09.07.2025 в 14:32 получила карту Юнион пей, очень понравилось отсутствие очередей чистота и уют в офисе банка. Понравилось обслуживание менеджера Эльза обслуживает в 3 окне. Как... Читать полностью

09.07.2025

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025

Советую всем

Оценка 5

Сегодня, 09.07.2025, посетила офис в городе Немане на улице Советской дом 37 для оформления счета. На обслуживание попала к главному операциониста Ш-ер Е. В. Так как для меня было... Читать полностью

09.07.2025