Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
У меня первый опыт обращения с Вашим сервисом и он просто отвратительный. Удерживание средств неправомерно! И научите службу поддержки общаться не по скриптам, от них никакого толка! Мне потребовалось 3 дня, чтобы зайти в ЛК и никто не мог мне помочь сделать это быстрее.
У вас только отвратительные отзывы, как вы так вообще можете работать? Это позор.Я требую контроля службы безопасности этой чудесной организации. Это ненормально, что у меня нет доступа к моим деньгам, и на какой основании я должна доверять и отправлять какие-то документы. Делают все, что им заблагорассудиться. И если при звонке в службу поддержки я попадаю на обновление базы - это они мне должны звонить, а не я перезванивать.
Запрос [QW7130443], время звонков - 26 февраля/23.45, 1 марта - 8.31, 8.53 с номера +792632***28. Послушайте разговоры (поскольку "В целях улучшения качества обслуживания - Ваши разговоры могут быть записаны"), если бы я так общалась со своими Клиентами, меня бы уволили и не взяли ни в одну уважающую себя компанию! Прошу заметить, что я не преувеличиваю, ниже подробности.
В прошлом году я зарегистрировала аккаунт в Qiwi. Но ни разу не воспользовалась. На днях у меня возникла потребность использования сервиса, но я не смогла зайти, поскольку мой старый пароль не подходил, потому что мне не приходили смс подтверждения для восстановления пароля. Звонок в службу поддержки ничего не дал. "Да, такая проблема с отправкой кодов есть, попробуйте попозже". Поскольку я отлично знаю, что проблемы со шлюзом сервиса отправки смс у вас очень частые, то я решила пробовать. В итоге я отправила 100500 запросов. Потом я предположила, что мой аккаунт удалили за неиспользование и решила зарегистрироваться заново. И снова та же проблема. Смс с кодом подтверждения не приходят. Было миллион попыток воспользоваться вашим сервисом, но все тщетно. В итоге с 3.30 до 5.47 мне приходят все смс с кодом для регистрации спустя 6 часов и не одного с восстановлением пароля.
На следующие сутки я пробую еще раз и "О, чудо!" все получилось и я зашла в свой кабинет. Спустя некоторое время я зашла в сервис снова, пополнила кошелек на 20 000 и произвела 3 транзакции на сумму около 10 000. И вроде все хорошо. На следующее утро я получаю письмо от получателя последнего платежа, что ему пришло сообщение с тем, что платеж не дошел. Я решила зайти в аккаунт и посмотреть, что с платежом. Но зайти я туда не могу, потому что мой аккаунт заблокирован. И что самое главное - никаких оповещений на почту или смс нет! Я пытаюсь отправить заявку в службу безопасности, но снова не могу ее отправить, потому что возникает pop-up окно с текстом "Доступ запрещен" и так несколько раз. Хотя мой скан паспорта соответствовал требованиям (700 Кб, имя "image.jpg).
Через час я звоню в поддержку и опять толку 0! Они отмахнулись от моих вопросов словами: "Это не моя компетенция, ничего не могу Вам сказать". И также подтвердили, что они не должны отправлять никаких оповещений! Как это вообще возможно! Это мой кошелек, мои деньги, как можно не оповестить меня, что они закрывают мне доступ к моим же деньгам! Повторная попытка отправки заявки в СБ завершилась успехом. В 6.30 утра следующего дня мне приходит письмо с просьбой отправить целую кучу сканов и фото с паспортом. Без объяснения причин и каких либо комментариев. И вот сейчас уже прошло более суток и никакого ответа нет! Мои деньги висят в кабинете без возможности ими воспользоваться! меня только если фото с бубном не запросили.
И вот у меня резонный вопрос, когда это издевательство закончится? Неужели в 21 веке SLA на ответ составляет 2 суток? Сейчас даже почта России общается намного дружелюбнее, чем вы. И вообще любой гос. сервис уже шагнул далеко вперед. Примите какие-то меры. Это просто какой-то позор!!!
КИВИ Банк
2017-03-03T17:41:33+03:00
Уважаемый simonova.ad!
Действительно, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения вашего обращения, в ответном письме необходимо было предоставить копию чеков пополнения и фото карты, с которой производились переводы, с замаскированными цифрами (должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры счета).
Также необходимо было предоставить фото с паспортом в руках возле лица владельца банковской карты. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), а также фото не должно быть отредактировано с использованием графических редакторов. Если фотография была сделана с помощью мобильного телефона, то необходимо перенести данную фотографию через USB-кабель на компьютер и выслать нам оригинал.
Ваш запрос был составлен 01.03.2017 11:41 и обработан 01.03.2017 11:44. Ответ с просьбой выслать необходимые документы вам отправили 02.03.2017, после чего вы выслали все необходимое.
03.03.2017 ваш Visa QIWI кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.