Сегодня 9 марта я пришел около 14-00 пополнять вклад. К операционистам очереди не было. Единственный клиент в отделении, кроме меня, обслуживался у кассира. Работала одна касса. Клиенту до меня кассир отказывалась проводить платежи. Была конфликтная ситуация между клиентом и кассиром, крики на всё отделение. Управляющая даже не вышла, чтобы разрешить ситуацию. Я ожидал 20 минут, чтобы пополнить депозит, будучи вторым в очереди и постоянно выслушивая крики. Атмосфера в отделении была крайне негативной.
В итоге я подошел к операционисту и попросил позвать второго кассира. Операционист отрезала: "У нас один кассир, сидите и ждите, очереди и больше у нас, по 20 человек, все ждут". Я подождал ещё, клиент так же продолжал ругаться с кассиром, так как она не проводила оплаты. Я ещё раз подошел к операционистам и попросил позвать управляющую, чтобы она разрешила эту конфликтую ситуацию между кассиром и клиентом и позвала второго кассира. Операционист сказала, что управляющая не выйдет, что я должен идти сам к ней в кабинет, и показала на дверь с надписью "Управляющая". Я туда зашел по коридору. Сложилось впечатление, что это столовая, запах был соответствующий, как будто не банк, а пельменная. Я объяснил управляющей ситуацию. В кабинете она прекрасно слышала, что происходит в зале, но не посчитала нужным выйти. Управляющая проинформировала: "У нас один кассир, ждите".
Далее мы вышли к кассам. Я попросил управляющую помочь кассиру, чтобы ускорить обслуживание и разрешить ситуацию. Управляющая сказала, что не будет этого делать. Далее выходит ещё один кассир и начинает работу. То есть наконец-то стала работать вторая касса. Я спрашиваю у управляющей, что же это такое происходит, управляющая говорит: "У нас один кассир, а это старший кассир, я пошла Вам навстречу, что её позвала". Далее сразу, как вторая касса открылась, я внёс средства. Затем подошел к операционисту за выпиской. Мне отдали выписку без печати и подписи. Я попросил пропечатать. Операционист сослалась на внутреннее распоряжение банка, что печати теперь не ставим и перестала работать со мной. Просто не отвечала на вопросы и не поддерживала зрительный контакт, а делала вид, что смотрит документы.
Операционист даже не предложила альтернативу (справка с печатью), а просто сделала вид, что клиента нет. Я задавал вопросы, она не отвечала и даже не смотрела. И так где-то полминуты. В итоге я спрашиваю её: "Вы вообще меня слышите? Аууу?". И тут операционист поднимает глаза и начинает ОРАТЬ: "У меня есть имя, что это за ауууу, Вы вообще кто? Вам уже всё сказали!" и так далее. Именно ОРАТЬ, хамские крики операциониста. Далее опять вышла управляющая, тоже сослалась на внутреннее распоряжение и ответила на мой вопрос о справке. Я в первый раз за все время обслуживания в банках сталкиваюсь с таким агрессивным и непрофессиональным поведением операциониста. Всё время нахождения банке я говорил спокойно, вежливо, и в итоге получил хамское обслуживание и крики. Я пришел пополнить депозит, не в час пик, кроме меня в отделении был еще один клиент, которого уже обслуживала кассир. В итоге общее время, потраченное на пополнения депозита (я второй клиент в отделении) около 40 минут! И хамские крики операциониста. Это отделение банка, к сожалению, перестало быть ориентированным на клиентов.
Вопросы к руководству:
1) какое количество работающих кассиров в отделении?
2) прошу провести разъяснительную беседу с управляющей отделения, так как она не принимает активного участия в работе отделения, это пассивный сотрудник ;
3) прошу провести разъяснительную беседу с операционистом, отправить её на обучение по работе с клиентами и прошу обязать её принести извинения за её неподобающее поведение.
Управляющая Г-ва О.Д., операционист Ж-ва Ю.В.