Непрофессиональный персонал и крайне низкий уровень обслуживания

09.03.2017 17:03
3098
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 9 марта я пришел около 14-00 пополнять вклад. К операционистам очереди не было. Единственный клиент в отделении, кроме меня, обслуживался у кассира. Работала одна касса. Клиенту до меня кассир отказывалась проводить платежи. Была конфликтная ситуация между клиентом и кассиром, крики на всё отделение. Управляющая даже не вышла, чтобы разрешить ситуацию. Я ожидал 20 минут, чтобы пополнить депозит, будучи вторым в очереди и постоянно выслушивая крики. Атмосфера в отделении была крайне негативной. В итоге я подошел к операционисту и попросил позвать второго кассира. Операционист отрезала: "У нас один кассир, сидите и ждите, очереди и больше у нас, по 20 человек, все ждут". Я подождал ещё, клиент так же продолжал ругаться с кассиром, так как она не проводила оплаты. Я ещё раз подошел к операционистам и попросил позвать управляющую, чтобы она разрешила эту конфликтую ситуацию между кассиром и клиентом и позвала второго кассира. Операционист сказала, что управляющая не выйдет, что я должен идти сам к ней в кабинет, и показала на дверь с надписью "Управляющая". Я туда зашел по коридору. Сложилось впечатление, что это столовая, запах был соответствующий, как будто не банк, а пельменная. Я объяснил управляющей ситуацию. В кабинете она прекрасно слышала, что происходит в зале, но не посчитала нужным выйти. Управляющая проинформировала: "У нас один кассир, ждите". Далее мы вышли к кассам. Я попросил управляющую помочь кассиру, чтобы ускорить обслуживание и разрешить ситуацию. Управляющая сказала, что не будет этого делать. Далее выходит ещё один кассир и начинает работу. То есть наконец-то стала работать вторая касса. Я спрашиваю у управляющей, что же это такое происходит, управляющая говорит: "У нас один кассир, а это старший кассир, я пошла Вам навстречу, что её позвала". Далее сразу, как вторая касса открылась, я внёс средства. Затем подошел к операционисту за выпиской. Мне отдали выписку без печати и подписи. Я попросил пропечатать. Операционист сослалась на внутреннее распоряжение банка, что печати теперь не ставим и перестала работать со мной. Просто не отвечала на вопросы и не поддерживала зрительный контакт, а делала вид, что смотрит документы. Операционист даже не предложила альтернативу (справка с печатью), а просто сделала вид, что клиента нет. Я задавал вопросы, она не отвечала и даже не смотрела. И так где-то полминуты. В итоге я спрашиваю её: "Вы вообще меня слышите? Аууу?". И тут операционист поднимает глаза и начинает ОРАТЬ: "У меня есть имя, что это за ауууу, Вы вообще кто? Вам уже всё сказали!" и так далее. Именно ОРАТЬ, хамские крики операциониста. Далее опять вышла управляющая, тоже сослалась на внутреннее распоряжение и ответила на мой вопрос о справке. Я в первый раз за все время обслуживания в банках  сталкиваюсь с таким агрессивным и непрофессиональным поведением операциониста. Всё время нахождения банке я говорил спокойно, вежливо, и в итоге получил хамское обслуживание и крики. Я пришел пополнить депозит, не в час пик, кроме меня в отделении был еще один клиент, которого уже обслуживала кассир. В итоге общее время, потраченное на пополнения депозита (я второй клиент в отделении) около 40 минут! И хамские крики операциониста. Это отделение банка, к сожалению, перестало быть ориентированным на клиентов. Вопросы к руководству: 1) какое количество работающих кассиров в отделении? 2) прошу провести разъяснительную беседу с управляющей отделения, так как она не принимает активного участия в работе отделения, это пассивный сотрудник ; 3) прошу провести разъяснительную беседу с операционистом, отправить её на обучение по работе с клиентами и прошу обязать её принести извинения за её неподобающее поведение. Управляющая Г-ва О.Д., операционист Ж-ва Ю.В.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2017-03-15T15:38:06+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило у Вас негативное впечатление. Руководство Банка уделяет серьёзное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов. В момент Вашего обращения в дополнительный офис «Пресня» (далее- ДО «Пресня»), один кассир находился на обеденном перерыве. Одновременно сообщаем, что часовой перерыв, предусмотренный для сотрудников Трудовым Кодексом Российской Федерации в ДО «Пресня», для удобства обслуживания клиентов установлен в плавающем режиме (сотрудник выбирает время, когда в помещении отделения нет клиентов и отлучается на обеденный перерыв). Сотрудникам, обслуживающим клиентов, строго указано на недопустимость ухода на перерыв до завершения обслуживания клиентов. Относительно вопроса проставления печати на выписке сообщаем, что в соответствии с пунктами Раздела 2. Аналитического и синтетического учета «Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 16.07.2012 № 385-П) (ред. от 08.07.2016) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.09.2012 № 25350) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. В настоящее время с сотрудниками ДО «Пресня» проведена разъяснительная беседа, а также принят ряд мер, направленных на недопущение подобных ситуаций в дальнейшем. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией. Факты предоставленные Вами не останутся без нашего внимания. Надеемся, что в дальнейшем от посещения наших структурных подразделений у Вас останутся только положительные впечатления. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Nikolai.84
2017-04-03T14:47:02+03:00
Спасибо. Искренне надеюсь, впредь не возникнет. Подобных ситуаций с неподобающим поведением сотрудников в Вашем банке.
Зачтено

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017