Заблокировали карту

17.03.2017 22:24
5035
32
Без оценки
Просто шок!!! Сегодня вечером хотел расплатиться картой и не смог. Когда залез в интернет банк был удивлен, статус карты значился : "заблокирована". Позвонил в банк, а там меня огорошили вашу карту заблокировали еще в 13-00, что странно, ровно в это время я пополнил карту наличными через кассу банка. Теперь мне предлагают перевыпустить карту.  Уважаемый банк Авангард, это политика удержания клиентов такая? Зачем мне новая карта? Если ваш кассир не на ту кнопку нажала и заблокировала карту, так гоните ее в зашей, меня то зачем наказывать? Я сотрудничаю с вашим банком уже много лет, но как говорится, репутация создается годами, а испортить ее можно в миг. Если мне официально не принесут извинения и не компенсируют мое время, связанное с перепуском карты, вынужден буду закончить все отношения с банком Авангард.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-14T16:53:48+03:00
Без оценки.
Авангард
2017-03-27T16:05:40+03:00
Уважаемый Клиент, Считаем Ваши претензии к Банку не имеющими оснований. 17.03.2017г. в 13:51 Ваша карта была заблокирована на основании полученной из платежной системы информации о ее компрометации в сети Интернет. В такой ситуации риск несанкционированного использования карты достаточно высок, блокировка карты обязательна. Никакой связи между этим событием и внесением Вами наличных денег в кассу нет. В 13:23 того же с Вами пытались связаться с целью предупреждения о блокировке и уточнения офиса доставки новой карты, но на звонок Вы не ответили. В соответствии с действующей процедурой в случае недозвона карта перевыпускается и направляется в офис получения предыдущей карты, что и было сделано в тот же день, 17.03.2017г. Все необходимые отметки в базе данных на случай Вашего обращения были сделаны. 17.03.2017г. в 21:58 Вы обратились в Службу клиентской поддержки с жалобой на невозможность совершить операцию по карте. Как показал анализ записи, в ходе разговора сотрудник сообщил Вам о причине блокировки (получение Банком информации из Платежной системы), довел до Вашего сведения информацию о дальнейших действиях и, в соответствии с Вашим желанием, осуществил временную разблокировку карты на время совершения операции. Консультация была корректной и полной. В ходе разговора Вы вели себя несдержанно, позволили себе нецензурные выражения и "пригрозили" Банку разорвать отношения с ним. Перевыпущенная на Ваше имя карта в настоящий момент находится в процессе доставки. Ориентировочный срок ее доставки - 29.03.2017г. В заключение напоминаем Вам о возможности бесплатного подключения опциональной SMS "Блокировка карты" (пакет "По картам") на личной странице в Интернет-Банке. Подключение такой услуги позволит Вам оперативно получать информацию о блокировке Ваших карт, вне зависимости от возможности ответить на звонок сотрудника Банка. ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
26
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020