Облако понятий ПСБ

19.03.2017 21:51
3873
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Краткая версия для тех, кто не осилит полную (не получилось кратко): 1) - Выдуманные, незакрепленные ограничения и правила («карту при открытии счета получать обязательно!»; «закрытие вклада больше 1млн только в отделении банка!») 2) - Неспособность отключить назойливый обзвон, несмотря на неоднократные запросы 3) - Клиентоориентированность сломана. Отвечают на срочные запросы больше месяца, отбиваясь в формате «сам дурак». 4) - Пристойный И-Банк (единственный плюс,подчеркивающий, что проблема внутри. Внешний подряд сколотил хороший инструмент). Нудная полная версия: В ноябре 16 в преддверии крупной покупки решил раскидать средства по краткосрочным вкладам, чтобы не валялись без дела, заодно протестировав пару банков, в том числе и ПСБ (на тот момент была приличная ставка). Просмотрев инфо, убедился, что <1,4млн хранить нестрашно, и отправился заключать договор обслуживания. В офисе на Соколе (Москва) относительно быстро (минут 15, сотрудников много, но они чем-то крайне заняты несмотря на очередь) попал к специалисту. Помимо стандартных процедурных моментов, уточнил важный для меня: могу ли закрыть вклад и перевести средства онлайн, без посещения офиса. Получил развернутый утвердительный ответ – онлайн можно все, сумма, мной запланированная, переводится спокойно, в отделение идти не нужно. Пояснил, что с такой суммой на счету мне оформят пакет услуг ПСБ премиум + премиум карту бесплатно. Карта мне была не нужна, но собеседник не сдался, уверяя меня, что карту оформить необходимо для обслуживания. Крепко удивившись такой настойчивости и интересному подходу к навязыванию услуг, сопротивляться я всё же не стал, уточнив, что карту получать не приду, т.к. планирую перевести деньги на вклад межбанком и вывести потом так же. Детально изучив «правила размещения вкладов физлицами ПСБ»,никаких серьезных изъянов не нашел => перевел деньги на счет. Начало было неплохим, зачислили быстро, И-Банк выглядел весьма пристойно и информативно. Веселье началось через неделю. Банк выпустил карту. Написал об этом смс. Далее позвонил автоответчик, пригласив её получать еще раз. Далее позвонил уже живой специалист, которому я сказал, что карту забирать не буду и попросил отключить обзвон. Не сработало. Итого за неполные 3 месяца я однажды звонил сам с просьбой отключить напоминания, 3 раза общался с менеджерами, которые звонили с напоминанием, 1 раз – с менеджером, продававшим Orange (все они мне тоже обещали отключить / «передать коллегам») и >15 звонков автоответчика (больше в детализации звонков искать утомляет). Были мысли начать блокировать номера, но всё же блокировать банк, где деньги лежат, даже если он утомляет звонками в роуминге, небезопасно. Дотерпел. Раздражающая, но мелочь. 1 февраля, за неделю до закрытия вклада, я решил уточнить, всё ли в порядке с выводом, еще раз обратившись в банк через колл-центр. Там мне с перерывом в 10 минут дали два противоположных ответа: 1) межбанк ограничен суммой в 1 млн 2) межбанк не ограничен, нужно заплатить комиссию. Т.к. я уезжал из Москвы, а деньги переводить нужно было день в день (договор купли-продажи заключал с учетом доступности денег), такое недопонимание потянуть не мог. Обратился письменно через И-Банк. Он выдал 3-ю версию, более удивительную. Межбанк не ограничен по сумме, но закрытие вклада более 1млн осуществляется только в отделении. Для обеспечения безопасности моих средств… Поняв, что нужно оперативно разбираться до вылета, позвонил в банк еще раз, где специалист, после нескольких консультаций, подтвердила это прекрасное ограничение правил Банка, защищающее меня от зла. Указать, где в Правилах есть упоминание об этой «защите», совместный разум Банка не смог, в итоге сказали, что оно нигде не прописано, но есть! ¯\_(ツ)_/¯ Пытался узнать, могу ли я обратиться в отделение с запросом на закрытие вклада по сроку заранее, получил отказ. Только по истечению срока. Спросил, куда же мне обратиться к банку, который применяет [s]правила[/s]понятия, которые [s]все[/s] многие? знают, но не считают нужным записать. Отправили на e-mail. Написал. Через сутки вернулся отбойник, что письмо до сервера не дошло. Написал повторно. Ответа до дня X (5 дней прошло) не дождался. Люто злясь на банк и себя за тягу к экспериментам, пришлось найти вариант возврата в Россию на 1 день, специально, чтобы закрыть вклад… Вариант нашел, в отделении в Казани, где я вынужденно оказался, за 15 секунд мой вклад закрыли, еще через 15 минут я перевел деньги (~10 минут потратил на подбор суммы для обнуления счета, комиссию банк при переводе указывать не умеет). Позже из банка перезвонили узнать я ли деньги перевел (Кстати, это, кажется, - дельная защита. Почему ее недостаточно и мне нужно обязательно явиться для закрытия вклада = перемещения внутрибанковского, для меня так и останется тайной).Ну и решив, что с ПСБ и экспериментами вообще больше не связываюсь, забыл об этой печали.Но банк напомнил о себе и своем нереальном сервисе. 15 марта банк ответил на претензию! Вероятно, ответили спустя 36 дней, обратив внимание на пометку «Срочно» в моем письме. Интрига. С уверенностью, что сейчас я узнаю, где я просмотрел злосчастное ограничение, либо куда его добавили после того, как не нашли, налил кофе и сел читать. Разочаровался. Вероятно, мне ответил робот, неспособный иметь претензию без ответа. Ничем более объяснить несвязность я не могу. Банк написал, что 1) при заключении ДКО мне была предоставлена полная консультация (очевидно, им виднее, я же там был, а они смотрят на ситуацию свысока!) 2) ограничение на закрытие вкладов онлайн в 1млн для безопасности есть (сноска хоть на что-то, хоть на те самые Правила банка пункт Х, тут помогла бы, но нет…) 3) как стало известно банку, я явился в банк и увеличил лимит на расходные операции в PSB-Retail и перевел деньги! (тут особо здорово, ибо они без остановок повторяли, что лимитов на расходные операции нет, надо именно вклад явиться закрыть, да и в этом же письме именно о таком ограничении говорят). Тут я почувствовал себя неуютно, возможно, выведя деньги, я должен был сообщить в банк, что можно и не трудиться над ответом месяц с хвостиком. А то, что закрывать вклад мне пришлось за 1000км от места его открытия и в 3000 км от места, где надо было находиться в тот день, банк не заметил. 4) сотрудника, который сообщил мне об отсутствии ограничений на закрытие, наказали! Возможно, тут ожидается благодарность. Но я никак не могу понять, как банк может наказать того, кто, в отличие от всех остальных, руководствуется прописанными правилами банка, а этих остальных, вероятно, поощрить. В общем, соприкоснувшись с тысячной долей возможных интеракций с банком, уверен, что в банке бардак (долго подбирал другое слово, но это бардак…) с процессами, собственными Правилами и связностью отделов. Очевидно, фронтдеск и «служба по работе с обращениями» имеют своими задачами отмахаться от назойливых клиентов. А мне приходилось сталкиваться с банками, в которых возможность того, что дурацкое и бесполезное ограничение было бы донесено до специалистов, занимающихся работой над ошибками, была бы сильно выше нуля. Я банку безразличен – пришел и ушел, но как эти вещи съедят их постоянные клиенты, впервые встретившись с такими приколами? Или клиенты там тоже подключены к этому супероблаку понятий, в котором есть все эти неписанные правила [s]замораживания[/s]защиты средств клиентов?Итог: эксперимент признан неудачным, нервы сожжены, деньги тоже (впервые остался, по сути, в минусе по вкладу – комиссия за межбанк, в бесплатность которой я поверил при предварительной консультации – тут сам виноват, в бумагах ей подтверждения не было + доп перелет для закрытия). Прицеплю и сам ответ банка: Добрый день! Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Между Вами и Банком заключен Договор комплексного банковского обслуживания (далее – ДКО), при заключении которого Вам была предоставлена полная консультация относительно открытия/закрытия вкладов в Интернет Банке. Повторно разъясняем, что в целях безопасности в Банке установлено ограничение на самостоятельное закрытие вкладов через интернет - банк  суммой до 1 000 000,00 рублей РФ (включительно), в иных случаях для закрытия вклада необходимо обратиться в офис банка. По имеющейся в настоящий момент информации 08.02.2017 Вами в офисе Банка оформлено Заявление на установление лимита расходования денежных средств по операциям, совершаемым по счетам посредством системы PSB-Retail, согласно которому указанный лимит был увеличен, и 08.02.2017 на основании Вашего поручения Банком был осуществлен перевод денежных средств по указанным Вами реквизитам. Вместе с тем сообщаем, что по информации, изложенный Вами в обращении, Банком проведена проверка, по результатам которой выявлен факт некорректного информирования со стороны сотрудника Контакт-центра Банка относительно закрытия вклада в Интернет банке. Информация по сложившейся ситуации доведена до сведения руководства Банка для учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и благодарим за то, что Вы нашли время написать нам о сложившейся ситуации. Надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом и наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-25T22:42:18+03:00
Подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2017-04-07T12:14:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Добавить к ранее предоставленному Вам ответу практически нечего. Проведенный опрос показал, что сотрудник (который обслуживал Вас при открытии вклада) консультирует клиентов корректно: предоставляет подробную информацию по условиям, тарифам и действующим ограничениям. Вместе с тем, информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства офиса для учета в дальнейшей работе. Как и ранее сообщалось, ограничение по сумме при закрытии вклада через интернет-банк установлено исключительно в целях безопасности денежных средств, размещенных на счетах клиентов. Хотели бы еще раз принести Вам искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в банке. Надеемся на Ваше понимание и возможность сотрудничества в будущем. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 374
отзывов
3 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025