Ужас-ужасный! Чтобы дозвониться до неквалифицированного сотрудника в колл-центре надо потратить несколько дней! Почему на сайте и сотрудники в территориальных офисах не предупреждают физиков, что для подтверждения платежа свыше 60 т.р. в интернет-банке требуется специальный токен? Где и как его можно получить не знает НИКТО! Напишите как в центре Москвы или вблизи Люберец, а не у черта на куличиках (на Листв. аллее) можно получить токены.
[b] 18.04.2017 19:56[/b]
5 марта 2017 г. пытаясь перевести собственные денежные средства посредством заранее подключенного сервиса Интернет-Банк РСХБ, при подтверждении платежа выяснилось, что подтверждение платежа по данной сумме возможно лишь при помощи аппаратного средства, т.н. криптокалькулятора. Обратившись в несколько ДО, а в частности – в ДО г.Люберцы, ДО м. Лермонтовский проспект и ДО м. Электрозаводская, выяснилось, что сотрудники данных офисов впервые (!!!) слышат о подобном устройстве, в этих офисах криптокалькуляторы отсутствуют, и где его можно получить никто не знает, вплоть до руководства ДО, и порекомендовали звонить на ГЛ РСХБ.
Дозвонившись до оператора колл-центра РСХБ, мне было порекомендовано обратиться в один из офисов, что я уже делала ранее, и сотрудник сказал, что не знает, где они есть в наличии. Я пыталась звонить по многим отделениям, но прямые телефоны в ДО не отвечают. Через личного знакомого, клиента ДО м.Петровско-Разумовская, удалось узнать, что там криптокалькуляторы имеются в наличии. Подходил срок окончания депозита и мне пришлось 29 марта 2017 г. потратить полдня и 2 (Два) часа при выдаче, чтобы получить аппаратное устройство подтверждения на м.Петровско-Разумовская, что находится в 2-х часах езды от моего дома и мне совсем туда не по пути. Поразил тот факт, что операционист Ш-шов М., а также еще 5-6 сотрудников офиса, включая главного специалиста А.К-ву искали на сервере заявление для клиента на получение криптокалькулятора в течении 60 (Шестидесяти) минут.
Вчера 7 апреля 2017 г., являясь обладателем заветного криптокалькулятора, который согласно инструкции по пользованию ИБ РСХБ, представленной на официальном сайте банка, являющейся публичной офертой, снимает все лимиты при внешних переводах через ИБ, и пытаясь перевести внешний платеж на сумму, лимиты по которой при использовании аппаратного подтверждения должны согласно инструкции отсутствовать, получаю программное сообщение о том, что «операция невозможна, т.к. превышен лимит суточных операций ДБО» (!!!) Дозвонившись через полчаса до сотрудников ГЛ, удается узнать, что "обнаружена системная ошибка" (номер обращения № 2033897 от 7 апреля 2017 г.), хотя при помощи того же самого криптокалькулятора я смогла подтвердить внутрибанковский перевод, правда в два этапа, с карточного счета на свой текущий счет.
Сотрудник колл-центра пообещал, что со мною свяжутся в течение 3-х рабочих дней, а если не свяжутся, то срок рассмотрения моего заявления до 30 раб. дней. В этот же день, 7 апреля 2017 г. со мной по телефону связалась CMM-менеджер РСХБ в социальных сетях (FB) и в сообществе Банки.ру, где я оставляла свои претензии на протяжении марта-апреля 2017 г., и сообщила мне, что я не могла перевести свои денежные средства ввиду того, что руководством банка введен запрет на внешние переводы из банка посредством ИБ на суммы, свыше 400 тыс. руб. в течении всего апреля 2017 г., независимо от способа подтверждения платежа (!) Данная информация нигде официально не опубликована и является нарушением публичной оферты РСХБ. По согласованию со мной, СММ-менеджер предложила мне обратиться в свой офис, где я открывала вклад, и перевести вышеупомянутую сумму через операциониста с возникшей дополнительной комиссией, которую банк обязуется мне в дальнейшем компенсировать ввиду невозможности воспользоваться аппаратным способом подтверждения платежа в ИБ не по моей вине, а из-за не афишируемых в СМИ проблемах банка и на основании данной претензии.
На основании вышеизложенного, прошу Вас обеспечить возмещение разницы в величине комиссии при переводе через ДО М. Электрозаводская и ДБО (1500 р. и 500 р.), что составляет 1000 (Одну тысячу) рублей, с зачислением разницы на мой карточный счет.
С уважением,