Криптокалькуляторы-токены для подтверждения платежа

20.03.2017 15:01
3059
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужас-ужасный! Чтобы дозвониться до неквалифицированного сотрудника в колл-центре надо потратить несколько дней! Почему на сайте и сотрудники в территориальных офисах не предупреждают физиков, что для подтверждения платежа свыше 60 т.р. в интернет-банке требуется специальный токен? Где и как его можно получить не знает НИКТО! Напишите как в центре Москвы или вблизи Люберец, а не у черта на куличиках (на Листв. аллее) можно получить токены. [b] 18.04.2017 19:56[/b] 5 марта 2017 г. пытаясь перевести собственные денежные средства посредством заранее подключенного сервиса Интернет-Банк РСХБ, при подтверждении платежа выяснилось, что подтверждение платежа по данной сумме возможно лишь при помощи аппаратного средства, т.н. криптокалькулятора. Обратившись в несколько ДО, а в частности – в ДО г.Люберцы, ДО м. Лермонтовский проспект и ДО м. Электрозаводская, выяснилось, что сотрудники данных офисов впервые (!!!) слышат о подобном устройстве, в этих офисах криптокалькуляторы отсутствуют, и где его можно получить никто не знает, вплоть до руководства ДО, и порекомендовали звонить на ГЛ РСХБ. Дозвонившись до оператора колл-центра РСХБ, мне было порекомендовано обратиться в один из офисов, что я уже делала ранее, и сотрудник сказал, что не знает, где они есть в наличии. Я пыталась звонить по многим отделениям, но прямые телефоны в ДО не отвечают. Через личного знакомого, клиента ДО м.Петровско-Разумовская, удалось узнать, что там криптокалькуляторы имеются в наличии. Подходил срок окончания депозита и мне пришлось 29 марта 2017 г. потратить полдня и 2 (Два) часа при выдаче, чтобы получить аппаратное устройство подтверждения на м.Петровско-Разумовская, что находится в 2-х часах езды от моего дома и мне совсем туда не по пути. Поразил тот факт, что операционист Ш-шов М., а также еще 5-6 сотрудников офиса, включая главного специалиста А.К-ву искали на сервере заявление для клиента на получение криптокалькулятора в течении 60 (Шестидесяти) минут. Вчера 7 апреля 2017 г., являясь обладателем заветного криптокалькулятора, который согласно инструкции по пользованию ИБ РСХБ, представленной на официальном сайте банка, являющейся публичной офертой, снимает все лимиты при внешних переводах через ИБ, и пытаясь перевести внешний платеж на сумму, лимиты по которой при использовании аппаратного подтверждения должны согласно инструкции отсутствовать, получаю программное сообщение о том, что «операция невозможна, т.к. превышен лимит суточных операций ДБО» (!!!) Дозвонившись через полчаса до сотрудников ГЛ, удается узнать, что "обнаружена системная ошибка" (номер обращения № 2033897 от 7 апреля 2017 г.), хотя при помощи того же самого криптокалькулятора я смогла подтвердить внутрибанковский перевод, правда в два этапа, с карточного счета на свой текущий счет. Сотрудник колл-центра пообещал, что со мною свяжутся в течение 3-х рабочих дней, а если не свяжутся, то срок рассмотрения моего заявления до 30 раб. дней. В этот же день, 7 апреля 2017 г. со мной по телефону связалась CMM-менеджер РСХБ в социальных сетях (FB) и в сообществе Банки.ру, где я оставляла свои претензии на протяжении марта-апреля 2017 г., и сообщила мне, что я не могла перевести свои денежные средства ввиду того, что руководством банка введен запрет на внешние переводы из банка посредством ИБ на суммы, свыше 400 тыс. руб. в течении всего апреля 2017 г., независимо от способа подтверждения платежа (!) Данная информация нигде официально не опубликована и является нарушением публичной оферты РСХБ. По согласованию со мной, СММ-менеджер предложила мне обратиться в свой офис, где я открывала вклад, и перевести вышеупомянутую сумму через операциониста с возникшей дополнительной комиссией, которую банк обязуется мне в дальнейшем компенсировать ввиду невозможности воспользоваться аппаратным способом подтверждения платежа в ИБ не по моей вине, а из-за не афишируемых в СМИ проблемах банка и на основании данной претензии. На основании вышеизложенного, прошу Вас обеспечить возмещение разницы в величине комиссии при переводе через ДО М. Электрозаводская и ДБО (1500 р. и 500 р.), что составляет 1000 (Одну тысячу) рублей, с зачислением разницы на мой карточный счет. С уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-25T18:12:09+03:00
Засчитан по совокупности отзывов.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-03-20T15:20:52+03:00
Уважаемый CheNata! Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 714
отзыва
7 041
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Курбан. Хочу поделиться своим опытом обслуживания в Россельхозбанке.Я клиент этого банка уже много лет и всегда открываю свои вклады только здесь. Почему... Читать полностью

20.06.2025

Благодарю сотрудников РСХБ

Оценка 5

Хочу сказать слова благодарности сотрудникам нашего отделения Россельхозбанка в Унече Брянской области на Попова 2а. Обслуживаюсь у них много лет и каждый раз отмечаю качественную... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В офис по адресу Профсоюзная, 56 обращаюсь постоянно с консультациями по разным вопросам. 11.06.2025 года обратился к сотруднику Т-ой Елене с вопросом снятия д/с и установкой ДБО... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о посещении офиса, в г. Ангарск, ул Карла Маркса 23. Мне предложили открыть накопительный счёт.  Посмотрев информацию по накопииелтному счету я выбрала... Читать полностью

20.06.2025

Акция для новых клиентов

Оценка 5

20 июня был в Россельхозбанке в с Шемурша. Менеджер рассказала про интересную акцию по накопительным счетам - приветственная надбавка для новых клиентов - 9 базовая плюс 10... Читать полностью

20.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка 17 мая 2025 г. на обслуживание по переоформлению вклада на Волкова 116 г. Йошкар-Ола. Меня встретила администратор с улыбкой, выдала талон и... Читать полностью

20.06.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

обратился 20.06.25 в отделение рсхб на н.Неман 7 г.Смоленска с вопросом досрочного погашения ипотеки, народу в зале мало, сотрудники встретили приветливо и оперативно помогли с... Читать полностью

20.06.2025