Криптокалькуляторы-токены для подтверждения платежа

20.03.2017 15:01
3039
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужас-ужасный! Чтобы дозвониться до неквалифицированного сотрудника в колл-центре надо потратить несколько дней! Почему на сайте и сотрудники в территориальных офисах не предупреждают физиков, что для подтверждения платежа свыше 60 т.р. в интернет-банке требуется специальный токен? Где и как его можно получить не знает НИКТО! Напишите как в центре Москвы или вблизи Люберец, а не у черта на куличиках (на Листв. аллее) можно получить токены. [b] 18.04.2017 19:56[/b] 5 марта 2017 г. пытаясь перевести собственные денежные средства посредством заранее подключенного сервиса Интернет-Банк РСХБ, при подтверждении платежа выяснилось, что подтверждение платежа по данной сумме возможно лишь при помощи аппаратного средства, т.н. криптокалькулятора. Обратившись в несколько ДО, а в частности – в ДО г.Люберцы, ДО м. Лермонтовский проспект и ДО м. Электрозаводская, выяснилось, что сотрудники данных офисов впервые (!!!) слышат о подобном устройстве, в этих офисах криптокалькуляторы отсутствуют, и где его можно получить никто не знает, вплоть до руководства ДО, и порекомендовали звонить на ГЛ РСХБ. Дозвонившись до оператора колл-центра РСХБ, мне было порекомендовано обратиться в один из офисов, что я уже делала ранее, и сотрудник сказал, что не знает, где они есть в наличии. Я пыталась звонить по многим отделениям, но прямые телефоны в ДО не отвечают. Через личного знакомого, клиента ДО м.Петровско-Разумовская, удалось узнать, что там криптокалькуляторы имеются в наличии. Подходил срок окончания депозита и мне пришлось 29 марта 2017 г. потратить полдня и 2 (Два) часа при выдаче, чтобы получить аппаратное устройство подтверждения на м.Петровско-Разумовская, что находится в 2-х часах езды от моего дома и мне совсем туда не по пути. Поразил тот факт, что операционист Ш-шов М., а также еще 5-6 сотрудников офиса, включая главного специалиста А.К-ву искали на сервере заявление для клиента на получение криптокалькулятора в течении 60 (Шестидесяти) минут. Вчера 7 апреля 2017 г., являясь обладателем заветного криптокалькулятора, который согласно инструкции по пользованию ИБ РСХБ, представленной на официальном сайте банка, являющейся публичной офертой, снимает все лимиты при внешних переводах через ИБ, и пытаясь перевести внешний платеж на сумму, лимиты по которой при использовании аппаратного подтверждения должны согласно инструкции отсутствовать, получаю программное сообщение о том, что «операция невозможна, т.к. превышен лимит суточных операций ДБО» (!!!) Дозвонившись через полчаса до сотрудников ГЛ, удается узнать, что "обнаружена системная ошибка" (номер обращения № 2033897 от 7 апреля 2017 г.), хотя при помощи того же самого криптокалькулятора я смогла подтвердить внутрибанковский перевод, правда в два этапа, с карточного счета на свой текущий счет. Сотрудник колл-центра пообещал, что со мною свяжутся в течение 3-х рабочих дней, а если не свяжутся, то срок рассмотрения моего заявления до 30 раб. дней. В этот же день, 7 апреля 2017 г. со мной по телефону связалась CMM-менеджер РСХБ в социальных сетях (FB) и в сообществе Банки.ру, где я оставляла свои претензии на протяжении марта-апреля 2017 г., и сообщила мне, что я не могла перевести свои денежные средства ввиду того, что руководством банка введен запрет на внешние переводы из банка посредством ИБ на суммы, свыше 400 тыс. руб. в течении всего апреля 2017 г., независимо от способа подтверждения платежа (!) Данная информация нигде официально не опубликована и является нарушением публичной оферты РСХБ. По согласованию со мной, СММ-менеджер предложила мне обратиться в свой офис, где я открывала вклад, и перевести вышеупомянутую сумму через операциониста с возникшей дополнительной комиссией, которую банк обязуется мне в дальнейшем компенсировать ввиду невозможности воспользоваться аппаратным способом подтверждения платежа в ИБ не по моей вине, а из-за не афишируемых в СМИ проблемах банка и на основании данной претензии. На основании вышеизложенного, прошу Вас обеспечить возмещение разницы в величине комиссии при переводе через ДО М. Электрозаводская и ДБО (1500 р. и 500 р.), что составляет 1000 (Одну тысячу) рублей, с зачислением разницы на мой карточный счет. С уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-25T18:12:09+03:00
Засчитан по совокупности отзывов.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-03-20T15:20:52+03:00
Уважаемый CheNata! Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день!Делюсь своими впечатлением о посещении офиса Россельхозбанка по адресу г. Ярославль ул. Победы д.28а. Офис удобно расположен в центре города, большой клиентский зал... Читать полностью

29.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

04 апреля 2025г обратилась в офис АО "Россельхозбанк" по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 58 за снятием денежных средств с накопительного счета. Сотрудник Щ-ва Елена, уточнив... Читать полностью

29.04.2025