"Закрой вклад в срок в ИБ РСХБ", или "Квест, который пройти невозможно, даже если вы СуперВумен!"

24.03.2017 11:45
3606
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Повышенная ставка по вкладу Классический соблазнила меня открыть в Интернет Банке (ИБ) сей вклад на 1 месяц в феврале. Срок окончания вклада - 23 марта. Согласно условиям договора (п.3.4) "... начисленные проценты причисляются к сумме вклада ежемесячно в последний рабочий день месяца, а также [u]в день окончания срока вклада[/u]..." Вклад пролонгируемый. Что сказать. В конце февраля % мне действительно начислили, но вот 23 марта меня ожидал буквально-таки квест, а именно: [b]Утро 23.03.[/b] Нет %. Вклад закрывать нельзя, ибо тогда % я потеряю. [b]Обед.[/b] % нет. Звоню на ГЛ. Там меня убеждают, что % за март будут начислены в течение дня и предостерегают закрывать вклад, пока этого не случится. Пытаюсь оформить претензию. Как же... Только не в РСХБ! Советуют утром идти в офис и писать претензию там. При этом соглашаются, что - да, % начисляются автоматически машиной и работники офиса тут вообще не при делах.  Однако, вот если я сейчас ножками пройду в офис и насладЮсь там огромной очередью, которой так "славен" любой офис РСХБ, то вклад-таки будет закрыть в ручном режиме. Иначе нИЗЗЯ! Интернет Банк? От Лукавого сие, тьфу на него. Не хочу я в офис РСХБ! Я прогрессивная старушка! Всё ещё надеюсь. Жду. Бегаю в ИБ периодически. И также периодически получаю облом - % мне никто начислять сегодня, похоже, не собирается. [b]Очень поздний вечер.[/b] % нет. Делаю скриншот и снова звоню на ГЛ. Там в очередной раз меня убеждают, что % до конца дня будут начислены и тут же огорчают: вклад, закрытый после 19:00, закроется по факту только на следующий день. То есть мне рекомендуется расслабиться и насладиться квестом "Закрой вклад в срок в ИБ РСХБ" по полной.   Не могу. Расслабится.  [b]23:59[/b] Нет %. [b]00:01 День следующий. 24 марта. [/b]Нет %. Около 10:30 24.03 - % есть! :ura: Вклад вместе с % пролонгирован. Подаю заявку на закрытие пролонгированного вклада, молясь, чтобы это-таки случилось сегодня, ибо пятница. Понимаю, что меня нехило так провели с этим квестом "Закрой вклад в срок в Интернет Банке!", который пройти невозможно в принципе. Вижу ответ на мою жалобу в ИБ. На вопрос причины нарушения банком своего же договора он не отвечает, представляя собой дежурную отписку: [quote]"Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество с АО"Россельхозбанк". В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее... Банк начисляет проценты по вкладу в соответствии с условиями договора. Если условиями договора проценты начисляются в конце срока вклада, это означает, что [u][i][b]проценты будут начислены в дату закрытия вклада.[/b][/i][/u] Обращаем Ваше внимание, что закрытие вклада в системе Интернет-банк осуществляется автоматически в дату закрытия вклада (до 00:00), поэтому самостоятельное закрытие вклада приведет к расторжению договора. Если условиями вклада предусмотрена автопролонгация, вклад будет пролонгирован сегодня (на следующий рабочий день), но Вы сможете закрыть его в любое для Вас удобное время, проценты начисленные по вкладу за предыдущий срок сохраняются. Если Вы желаете воспользоваться средствами со вклада и начисленными процентами в дату закрытия вклада, рекомендуем обратиться в офис Банка по месту оформления вклада с документом, удостоверяющим личность. C Уважением,АО "Россельхозбанк""  [/quote] Уважаемый Представитель банка! Прошу объяснить мне, на основании чего вы нарушаете собственный договор, НЕ начисляя % в день закрытия вклада. От слова "вообще". :wall: ... тем самым по факту препятствуя мне пользоваться моими деньгами в день закрытия? Если таким образом у вас настроена программа в ИБ - пропишите в договоре, чтобы клиент знал, что повышенный % по вкладу, открытому в ИБ - лишь компенсация за то, что закрыть вклад этот в ИБ в день закрытия не получится. От слова "никак". В настоящий момент имеет факт нарушения с вашей стороны договора вклада (п.3.4), в результате чего я понесла потери от недополученных % за 1 день, так как вклад я планировала в этот же день переложить на карту, где 7% годовых. И это хорошо, что сумма вклада была маленькая, а если бы речь шла о больших деньгах? Банку-то хорошо, классно банку, но как же клиент? Тот, кого вы любите и уважаете? На словах. А по факту... :achtung: Прошу вас незамедлительно устранить возможность нарушения договора с вашей стороны и компенсировать мне недополученные средства, предоставив мне предварительно расчёт. Ставлю оценку 2, а не 1 исключительно за безукоризненную вежливость работников ГЛ. Помочь они ничем не могут, против Программы не попрёшь, и это понятно... но зато очень вежливы.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2017-03-29T17:58:57+03:00
Уважаемый ойрин! Ваши замечания  по закрытию договора банковского вклада в дату окончания срока действия посредством системы ДБО «Интернет-Клиент» приняты во внимание. В целях исключения подобных инцидентов в дальнейшей работе банком инициирован  процесс доработки данного продукта. Подобные обращения помогают нам выявить существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса в АО «Россельхозбанк». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
ойрин
2017-04-07T21:57:23+03:00
Сегодня получила заказное письмо, дублирующее ответ банка здесь. Понятно, что недополученных % мне никно ни рассчитывать, ни выплачивать не собирался. Также понятно, что могу только надеяться и верить. Верить, что программЁры банка всё-таки допилят ПО таким образом, чтобы его использование не приводило по факту к нарушению банком договоров вклада. По факту ничего не остаётся, как признать проблему в какой-то мере решённой и... надеяться... надеяться, что она всё же решена будет и кого-то другого моя проблему уже минует.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025