Повышенная ставка по вкладу Классический соблазнила меня открыть в Интернет Банке (ИБ) сей вклад на 1 месяц в феврале. Срок окончания вклада - 23 марта.
Согласно условиям договора (п.3.4) "... начисленные проценты причисляются к сумме вклада ежемесячно в последний рабочий день месяца, а также [u]в день окончания срока вклада[/u]..." Вклад пролонгируемый.
Что сказать. В конце февраля % мне действительно начислили, но вот 23 марта меня ожидал буквально-таки квест, а именно:
[b]Утро 23.03.[/b] Нет %. Вклад закрывать нельзя, ибо тогда % я потеряю.
[b]Обед.[/b] % нет. Звоню на ГЛ. Там меня убеждают, что % за март будут начислены в течение дня и предостерегают закрывать вклад, пока этого не случится.
Пытаюсь оформить претензию. Как же... Только не в РСХБ! Советуют утром идти в офис и писать претензию там. При этом соглашаются, что - да, % начисляются автоматически машиной и работники офиса тут вообще не при делах.
Однако, вот если я сейчас ножками пройду в офис и насладЮсь там огромной очередью, которой так "славен" любой офис РСХБ, то вклад-таки будет закрыть в ручном режиме. Иначе нИЗЗЯ! Интернет Банк? От Лукавого сие, тьфу на него.
Не хочу я в офис РСХБ! Я прогрессивная старушка! Всё ещё надеюсь. Жду. Бегаю в ИБ периодически. И также периодически получаю облом - % мне никто начислять сегодня, похоже, не собирается.
[b]Очень поздний вечер.[/b] % нет. Делаю скриншот и снова звоню на ГЛ. Там в очередной раз меня убеждают, что % до конца дня будут начислены и тут же огорчают: вклад, закрытый после 19:00, закроется по факту только на следующий день. То есть мне рекомендуется расслабиться и насладиться квестом "Закрой вклад в срок в ИБ РСХБ" по полной.
Не могу. Расслабится.
[b]23:59[/b] Нет %.
[b]00:01 День следующий. 24 марта. [/b]Нет %.
Около 10:30 24.03 - % есть! :ura: Вклад вместе с % пролонгирован. Подаю заявку на закрытие пролонгированного вклада, молясь, чтобы это-таки случилось сегодня, ибо пятница. Понимаю, что меня нехило так провели с этим квестом "Закрой вклад в срок в Интернет Банке!", который пройти невозможно в принципе.
Вижу ответ на мою жалобу в ИБ. На вопрос причины нарушения банком своего же договора он не отвечает, представляя собой дежурную отписку:
[quote]"Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество с АО"Россельхозбанк". В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее... Банк начисляет проценты по вкладу в соответствии с условиями договора. Если условиями договора проценты начисляются в конце срока вклада, это означает, что [u][i][b]проценты будут начислены в дату закрытия вклада.[/b][/i][/u] Обращаем Ваше внимание, что закрытие вклада в системе Интернет-банк осуществляется автоматически в дату закрытия вклада (до 00:00), поэтому самостоятельное закрытие вклада приведет к расторжению договора. Если условиями вклада предусмотрена автопролонгация, вклад будет пролонгирован сегодня (на следующий рабочий день), но Вы сможете закрыть его в любое для Вас удобное время, проценты начисленные по вкладу за предыдущий срок сохраняются. Если Вы желаете воспользоваться средствами со вклада и начисленными процентами в дату закрытия вклада, рекомендуем обратиться в офис Банка по месту оформления вклада с документом, удостоверяющим личность.
C Уважением,АО "Россельхозбанк"" [/quote]
Уважаемый Представитель банка!
Прошу объяснить мне, на основании чего вы нарушаете собственный договор, НЕ начисляя % в день закрытия вклада. От слова "вообще". :wall: ... тем самым по факту препятствуя мне пользоваться моими деньгами в день закрытия? Если таким образом у вас настроена программа в ИБ - пропишите в договоре, чтобы клиент знал, что повышенный % по вкладу, открытому в ИБ - лишь компенсация за то, что закрыть вклад этот в ИБ в день закрытия не получится. От слова "никак".
В настоящий момент имеет факт нарушения с вашей стороны договора вклада (п.3.4), в результате чего я понесла потери от недополученных % за 1 день, так как вклад я планировала в этот же день переложить на карту, где 7% годовых. И это хорошо, что сумма вклада была маленькая, а если бы речь шла о больших деньгах? Банку-то хорошо, классно банку, но как же клиент? Тот, кого вы любите и уважаете? На словах. А по факту... :achtung:
Прошу вас незамедлительно устранить возможность нарушения договора с вашей стороны и компенсировать мне недополученные средства, предоставив мне предварительно расчёт.
Ставлю оценку 2, а не 1 исключительно за безукоризненную вежливость работников ГЛ. Помочь они ничем не могут, против Программы не попрёшь, и это понятно... но зато очень вежливы.