Ошибки сотрудников

16.04.2017 20:57
2950
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У киви банка есть карта Совесть, мне позвонили операторы и предложили карту, оценив возможную выгоду карты я согласился (о чем пожалел много раз), мне одобрили карту и ко мне приехал курьер. Он сфотографировал меня и паспорт, а потом показал документы, так вот в документах вместо моего города Орехово-Зуево, было написано "Орехово-*уево", а ещё были ошибки в дате рождения и т.д. Курьер меня уверил, что это просто ошибка оператора и здесь нет ничего страшного. Я подписал документы. Мне отдали карту и на этом я думал все. Но проходит пару дней и мне приходит смс, что мне отказано в кредитном лимите. То есть меня фотографировали вместе с паспортом, потом я ещё подписал документы с ошибками школьника-оператора, а после этого они мне отказали. Соответственно о перспективе, что мне могут отказать после подписания документов я не знал, иначе бы не согласился. Далее я звонил операторам - одна бросила трубку после вежливой и корректной просьбы создать обращение. И в принципе все, с кем я общался, работали явно не на совесть, как у них говорится вначале разговора, все лишь бы не работать, постоянные просьбы подождать, чтобы уточнить информацию и нежелание разобраться в ситуации, но все-таки я сделал обращение, на которое мне так и не пришёл ответ, хотя прошло более 3 дней. Соответственно, я думаю, что меня развели мошенники, а оказывается это все сотрудники банка. Осталось очень неприятное впечатление. Если вам вдруг непосчастливилось и вы стали клиентом этого банка, просто знайте, что их рабочие схемы очень мутные, операторы просто не понимают, что они на работе. А ещё мне до сих пор не дали никакого ответа.
КИВИ Банк
2017-04-20T12:35:31+03:00
Уважаемый Grotpot, здравствуйте. Прежде всего просим прощения за возможно некорректную работу наших сотрудников. Мы свяжемся с Вами в личных сообщениях для уточнения некоторых деталей, они понадобятся нам для установления конкретных сотрудников колл-центра, которые с Вами общались, и проверки качества их работы. Теперь что касается процедуры оформления и последовавшего отказа. Фотографирование Вас и паспорта — обязательное требование безопасности, это необходимо для подтверждения того, что паспорт предоставлен его истинным владельцем. Финальное решение о предоставлении кредитного лимита банк может принять только после передачи Вами всех необходимых данных, а также подписания двух документов: анкеты-заявления на выпуск карты и индивидуальных условий договора потребительского кредита. В противном случае банк не имеет не только возможности рассмотреть Вашу заявку, но и права. Отказ, в свою очередь, может быть продиктован не ошибкой в оформленных документах (в этом случае мы сообщаем о случившемся и просто переоформляем бумаги), а другими факторами. Подчеркнем, что оформление любого кредитного продукта требует некоторых обязательных процедур вроде снятия копии паспорта и подписания необходимых документов, только после этого банк получает возможность рассмотреть заявку и принять решение. Подобная процедура оформления и вероятность отказа — стандартные условия рассмотрения заявки на займ для любого банка.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018