Карта "Совесть" от "бессовестного" банка

26.04.2017 15:01
4502
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже писал это в отзывах на саму карту "Совесть", но напишу еще и здесь, поскольку причина моего недовольства возникла именно "благодаря" сотрудникам банка. Началось все с того, что в конце января мне стали поступать регулярные звонки с настойчивыми предложениями воспользоваться новой картой Совесть с беспроцентной рассрочкой до полугода с возможностью приобретения товаров разной категории у обширного списка партнеров. Выслушав информацию от оператора, а также прочитав дополнительно информацию на сайте и других источниках, я принял решение оформить карту. Процесс оформления происходил по телефону порядка получаса. Девушка-оператор записала все мои данные, внесла их в базу, и через пару минут сообщила, что мне одобрен лимит аж в 140 000 рублей. Сразу хочу отметить, что до этого я не имел кредитную историю, поскольку предпочитал, как говорится, жить по средствам. Карту решил оформить ради интереса, поскольку продукт новый, было интересно как он работает, приведенный список партнеров довольно широк, да и наличие дополнительной суммы, в принципе, не будет лишним в случае непредвиденной ситуации. Далее, не дождавшись в течение 24 часов обещанной весточки от курьера, после трех звонков и недели ожидания, мне удалось наконец выудить человека, который приехал, привез карту, сфотографировал меня, взял с меня подписи и уехал. Карту активировали довольно быстро и, скачав приложение, я действительно обнаружил там одобренную сумму. Спустя пару недель я решил проверить работу карты и приложения, совершив в течение двух дней покупки на общую сумму порядка 8000 рублей. Сразу скажу, что проблем с покупками не возникло, оплата прошла сразу, а через 3-4 дня потраченная сумма была пересчитана и отображена в приложении с подробной записью до какого числа какую сумму я должен погасить, что я нашел очень удобным. Плюс с меня сняли дополнительно 290 рублей за обслуживание карты при первой покупке, что, конечно, было оговорено заранее.  Далее началось самое интересное. Спустя еще примерно недели две, которые я картой не пользовался, зайдя в приложение, я с удивлением обнаружил отрицательную цифру, равную потраченной за приобретенный товар сумме за вычетом 290 рублей за обслуживание. Проще говоря, мой лимит в одобренную сумму был обнулен. При звонке в службу поддержки, оператор ответила мне, что это системный сбой, видимо, в результате большого количестве покупок в праздничные дни (дело было после 8 марта), что моя заявка принята, и в самое ближайшее время будет устранена. Далее в течение еще 3-х недель я звонил в службу поддержки еще раза 3 и каждый раз мне отвечали одинаково: это сбой, подождите, проблема решается. Заинтересовавшись ситуацией, я направился за информацией к Гуглу, чтобы там ознакомиться с похожими случаями и, конечно, нашел их, в том числе и в официальной группе ВК.  Прочитав ответ, что на самом деле это не системная ошибка, а целенаправленное обнуление лимита вследствие решения банка по результатам дополнительной проверки, я позвонил в службу поддержки с просьбой конкретного ответа и в этот раз мне действительно сообщили, что мой баланс обнулен и после погашения задолженности возобновлен не будет. Таким образом, "честная" карта Совесть превратилась в бесполезный кусок пластика в моем кошельке. На вопрос как я могу закрыть эту карту после пополнения счета на сумму моей задолженности, оператор ответил,  что это невозможно и нужно просто не пользоваться картой в течение 3-х месяцев.  По итогам вышесказанного могу подытожить, что в данном случае я получил в сухом остатке рассрочку на 8 тысяч рублей, заплатив при этом 290 рублей за карту, которой воспользовался всего 2 раза. Не самый лучший показатель для карты, позиционирующей себя как "честная" карта рассрочки. Банк ссылается на результаты дополнительной проверки, в результате которой мне решено было обнулить лимит, конкретные причины они не сообщают. Я, в свою очередь, абсолютно уверен в достоверности представляемых данных, работаю в "белой" компании, кредитов ранее не имел вообще. В общем, могу констатировать, что Киви-банк крайне неуважительно относится к своим клиентам, практикуя подобные методы работы.
КИВИ Банк
2017-04-28T15:38:36+03:00
Уважаемый Shon11! Решение банка прекратить предоставление кредитного лимита никак не связано с уважением или неуважением. Мы одинаково уважительно относимся ко всем нашим клиентам, но это не значит, что мы не можем воспользоваться правом прекратить обслуживание, если на то появляются основания.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018